Квр 244 Косгу 228 В 2022 Году Что Относится

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 244 Косгу 228 В 2022 Году Что Относится». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обоснование вывода:
Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ с 1 января 2022 года регулируется приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н), а отнесение расходов на коды видов расходов осуществляется согласно Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 08.06.2022 N 132н (далее — Порядок N 132н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ, фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и в описании подстатьи 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В то же время из описания подстатьи 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений. Понятия «капитальные вложения» упоминаются как в БК РФ (например, ст. 78.2 БК РФ), так и в ГрК РФ (п. 33.1 ст. 1 ГрК РФ). Однако в Порядке N 209н в настоящее время отсутствует указание на то, что в целях применения подстатьи 228 КОСГУ под расходами на цели капитальных вложений понимаются расходы, связанные с созданием объектов капитального строительства. Учитывая положения п. 7 Порядка N 209н, под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов. При этом под основными фондами согласно ОКОФ понимаются движимые и недвижимые основные средства, а также нематериальные активы. Соответственно, на подстатью 228 относятся расходы, увеличивающие балансовую стоимость объектов основных средств и нематериальных активов, то есть на счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Реконструкция объекта недвижимости является основанием для изменения его балансовой стоимости (п. 27 Инструкции N 157н). Однако требование о безусловном увеличении стоимости объекта основных средств при его реконструкции нормативно не установлено. Напротив, при выполнении работ по реконструкции в бухгалтерском учете по общему правилу отражается частичная ликвидация инвентарного объекта, и только после этого отражается увеличение стоимости на сумму фактических вложений (смотрите, в частности, п. 1 письма Минфина России от 23.09.2022 N 02-06-10/39403). При этом в случаях, когда речь идет о капитальных вложениях в объекты недвижимости, на увеличение первоначальной стоимости относятся расходы на составление ПСД, а также расходы, включенные в сводный сметный расчет (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 30.12.1993 N 160). Учитывая, что в рассматриваемой ситуации расходы по демонтажу вольера произведены до разработки и утверждения ПСД и, по сути, связаны с частичной ликвидацией объекта недвижимости, у учреждения отсутствуют основания для отнесения их на увеличение первоначальной стоимости реконструируемого впоследствии объекта недвижимости.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу вольера для животных могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и отражены с применением элемента видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Согласно п. 10.2.8 Порядка N 209н расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Согласно п. 11.1 Порядка N 209н расходы по реконструкции вольера относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Расходы бюджетных учреждений на реконструкцию объектов недвижимого имущества отражаются с применением элемента видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» (п. 51.4.2 Порядка N 132н). Возможность применения элемента видов расходов 407 в увязке с подстатьей 228 и статьей 310 прямо предусмотрена Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2022 года (Информация Минфина России от 17.04.2022).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по демонтажу вольера для животных могут быть отражены с применением элемента видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ.
Расходы по разработке проектно-сметной документации для реконструкции вольера следует отнести на код видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» и подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Расходы по реконструкции вольера следует отразить по элементу видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Рекомендуем прочесть:  Компенсация За Неиспользованный Отпуск При Увольнении В 2022 Году За Одиннадцать Месяцев

Муниципальному автономному учреждению предстоит произвести работы, связанные с реконструкцией вольера для животных (сооружения).
1 этап: Первоначально произведен демонтаж части старого вольера. Работы произведены до начала разработки проектно-сметной документации на реконструкцию.
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 244 КОСГУ 226 или КВР 407 КОСГУ 228?
2 этап: Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию вольера (расширение).
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 407 КОСГУ 228?
3 этап: Реконструкция вольера (расширение).
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 407 и КОСГУ 310?
Каков порядок применения кодов бюджетной классификации расходов по отдельным видам работ по разным договорам?

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ);
— КОСГУ, КВР и КВД — 2022. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ, февраль-март, 2022 г.).

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2022 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Расшифровка и применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно — коммуникационных технологий» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к КВР 242 или 244?

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Рекомендуем прочесть:  Социальная Карта Жителя Московской Области 2022

Основное назначение таблицы соответствия КВР и КОСГУ – формирование корректных номеров счетов бухгалтерского учета госучреждений, чтобы максимально точно классифицировать выполняемые операции. Документ, публикуемый на сайте Минфина, не является нормативным актом, обязательным к исполнению. Если экономическое содержание операции требует комбинации КВР и КОСГУ, не предусмотренной в таблице, нужно обратиться в Минфин или в финорган, в котором открыт лицевой счет. Такое требование содержится в письме Минфина от 28.03.2022 года № 02-05-10/20039. На основании обращений субъектов бухучета таблица обновляется.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ 2022 с последними изменениями

  • начисление НДС производится по КОСГУ дохода, по которому рассчитывается налог;
  • уплата НДС производится по КОСГУ 189;
  • взносы в ФСС на травматизм начисляются и уплачиваются по КОСГУ 114;
  • на подстатью 136 в числе прочей возвращаемой дебиторской задолженности относятся остатки денежных средств в кассе на 1 января текущего года;
  • отнесение расходов на приобретение МЗ на соответствующие подстатьи статьи 340 следует выполнять в соответствии с функциональным назначением запаса.

Последние изменения таблицы соответствия КВР и КОСГУ

Начиная с 2022 года порядок применения КОСГУ регламентируется приказом 209н. А с 2022 года КВР будет регулироваться новым приказом 85н. Минфин постоянно обновляет таблицу соответствия КВР и КОСГУ. Мы рассказываем о последних изменениях в таблице и об особенностях ее применения в 2022 году.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2022 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

КОСГУ: применение в работе

До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но в настоящее время старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

  1. оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере ИКТ;
  2. пересылку (доставку) получателям социальных выплат;
  3. обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
  4. выплаты физическим лицам вознаграждений за служебные изобретения, служебные полезные модели;
  5. телеграммы;
  6. услуги по обучению;
  7. и т.д.
  8. оплату услуг почтовой связи;
  9. доставку специальной корреспонденции;
  10. оплату услуг переводчиков, экспертов;
  11. выплату вознаграждений агентам и консультантам;
Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Задолженность По Квартире В Другом Регионе

Если систему устанавливала монтажная организация, используя в соответствии с договором свои материалы, вся выплаченная ей сумма проводится по . Подстатья 228 означает, что работа делалась для целей капвложений. Вид расхода 243 можно использовать, если монтаж видеонаблюдения выполнялся в рамках капремонта и включен в смету.

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2022 году

Модернизация и доработка увеличивают балансовую стоимость объектов, поэтому расходы на такие работы надо считать капитальными вложениями. В бухучете потраченные суммы проводятся по КВР 244 и КОСГУ 228. Если добавлены новые элементы, которые можно отнести к ОС, их следует оприходовать.

Приказ № 69н устанавливает иные сроки применения названных кодов КОСГУ. Использование подстатей КОСГУ, касающихся отнесения расходов в части неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (2) , так же отложено до 2022 года. До этого времени при приобретении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности применяем подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (3) . А подстатьи КОСГУ, касающиеся расчетов с нерезидентами (4) , будут применяться уже с 2022 года.

КОСГУ: изменения в расходных кодах согласно Приказу № 69н

В пп. 11.4 п. 11 Порядка № 209н согласно изменениям Приказа № 69н появится общая норма по отнесению к материальным запасам, сформулированная следующим образом. Отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса. Что это означает? То, что при выборе кода КОСГУ при обретении того или иного материального запаса необходимо исходить не только из того, «что» мы приобрели, но и из того, «зачем» мы это приобрели.

Попробовать демо

На этом перечень заканчивается. Корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения более к организациям государственного сектора не относятся. Соответственно, сталкиваясь с корпоративным юрлицом, больше не нужно будет выяснять долю участия в нем государства.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. 21.10.2022 Минфин скорректировал правила применения кодификаторов. На этот раз исключили всего одну увязку, которая предназначена для расчетов с военнослужащими. Речь идет о КВР 133 и подстатье 262 КОСГУ в части выплат пособий по уходу за ребенком.

Понятие КОСГУ

Так, например, введен новый шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что относят в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Оцените статью
Правовая защита населения