Метро Детям

Иметь подобное приложение под рукой — очень полезно. С помощью него ребенок сможет с легкостью ездить в любое время. Выстраивать себе благонадежный, быстрый маршрут. Такой, чтобы вы потратили минимальное количеством времени на проезд. Чтобы пересадок было как можно меньше. А это очень важно.

Каждый поезд в метро приезжает довольно быстро. Примерно каждые пару-тройку минут. В некоторых случаях этот показатель может быть больше или меньше. Иногда поезд приходит за минуту. Обычно это бывает, когда час-пик. И на главных станциях загруженность очень высокая.

Если вы переезжаете в Москву или принимаете решение о том, чтобы начать отпускать чадо в метро самого, то, прежде всего, научите его разбираться в схемах проезда. Тинейджер должен понимать, какой знак что обозначает. Какие линии метро бывают. Куда ему переходить во время эксплуатации составов и так далее.

Порекомендуйте тинейджеру внимательно следить за тем, на какой станции метро выходить. Пусть старается внимательно слушать то, о чем говорит диктор. Обычно он объявляет, на какую станцию прибыл поезд. И куда отправится через секунду. Так подросток сможет отслеживать, правильно он едет или нет.

Одной из ключевых линий является так называемая «Кольцевая». Она показана на карте с помощью коричневого оттенка. Расположена эта станция там же, где и Садовое кольцо. Задача подобной ветки — соединить между собой все станции. Для того, чтобы человеку было проще перейти на ту, которую он хочет. После чего отправиться в конечный пункт назначения.

Конспект НОД с детьми старшей и подготовительной группы: ознакомительная иллюстрированная беседа на тему «Метро»

Метро Санкт-Петербурга является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Большое количество станций отличается архитектурно-художественным оформлением, гармонично вписавшимся в исторический облик города. Вагоны метро поддерживают в чистоте. Каждый день производится сухая уборка салонов. Влажная уборка салона поездов производится чуть реже, примерно раз в 2—3 дня; Периодически вагоны моют снаружи (в порядке очереди) на вагономоечной машине.

Идея строительства первого метрополитена в России, появилась раньше чем в Лондоне. Ещё в 1820 году в столице Российской империи — Санкт Петербурге, инженер Торгованов предложил императору Александру I построить тоннель под Невой, так как тогда была острая необходимость соединить 2 берега Невы, а постоянного моста ещё не было. Инженеру Торгованову отказали, посчитав его проект абсурдом, то есть полной ерундой. О постройке метрополитена в Российской империи забыли. Вспомнили лишь только в 80-х годах, почти через 140 лет, когда в столице возникли транспортные проблемы, а альтернативного транспорта кроме частных извозчиков и омнибусов (всё равно, что маршрутка с платными местами для пассажиров и регулярным маршрутом, только в виде кареты, которую везёт лошадь) не было. Тогда и появилось большое количество самых разнообразных проектов: построить железную дорогу, или засыпать Обводный канал. Но опять же всем этим планам по разным причинам сбыться не удалось. Всё отложили.

Примерно в эти же годы Ленинграде, так одно время назывался Санкт-Петербург, возникла острая транспортная проблема, поскольку трамваи не справлялись с большим потоком пассажиров. Тогда и приступили к проектированию Ленинградского метрополитена. В начале 1941 года был организован отряд рабочих и начались первые работы. Но начавшаяся 22 июня Великая Отечественная война, между русскими и немцами, помешала всем этим планам. Из за опасности взятия немцами города все шахты и выработки пришлось затопить или разрушить. Лишь спустя почти 2,5 года после войны — 3 сентября 1947 года строительство было возобновлено. 5 ноября 1955 года 8 роскошных станций были сданы.

9. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне — следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир – Машинист», она находится на стене вагона около выхода, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции.

Теперь пришло время узнать, какие правила поведения в метрополитене. Метрополитен является объектом повышенной опасности. Чтобы было меньше несчастных случаев и неприятных происшествий, люди создали правила поведения в метро.

Важный нюанс, о котором знает не каждый родитель – бесплатный проезд отнюдь не означает, что малыш имеет право располагаться на отдельном сиденье, и контроллер вполне может потребовать освободить место для других пассажиров, а чадо усадить к родителю на колени. Это касается обычного транспорта. Но существуют также и его виды, где не допускается стоячее положение пассажиров – обязательно и занимать сиденье, и платить за него.

Правила передвижения на автобусе очень сильно завязаны на то, в каком радиусе относительно населенного пункта он следует. Городские автобусы, трамваи и троллейбусы относятся к пригородному транспорту, а значит, бесплатно там может находиться сколько угодно детей не старше семи лет с сопровождающим их взрослым.

Конечно, никто не запрещает родителю принести кресло с собой, если он считает, что так безопаснее. Также перевозчик может предоставить удерживающее устройство по собственному желанию – законом это полностью отдано на его усмотрение, и никаких обязательств он больше не несет.

В статье 21 ФЗ №259 нет конкретных указаний, в каких именно видах транспорта ребенку обязательно нужно «отдельно посадочное место», которое упоминается во второй части. А значит не совсем понятно, когда человек точно имеет право провозить детей бесплатно, а когда придется заплатить половину стоимости за двух малышей.

Что касается авиаперевозок, тот тут ситуация существенно отличается. Иметь право на бесплатный полет могут только очень маленькие пассажиры – до двух лет, которых родитель обязан держать на руках и не занимать лишнее место. Так что здесь действует еще и правило: один ребенок на одного взрослого. Это справедливо только для внутренних перелетов. Зарубежные отправления оплачиваются со скидкой до 90% в зависимости от авиакомпании.

Но за свою короткую жизнь он написал много поэм, стихотворений, рассказов. А для детей сочинил прекрасные сказки о покорном старике и жадной старухе – (слайд); красавице царевне и злобной мачехе, люто возненавидевшей падчерицу за её красоту и «кроткий нрав» (слайд); о славном князе Гвидоне и царе Салтане (слайд); о жадном попе и находчивом Балде (слайд). Сказки Пушкина переносят нас в необычный мир волшебства, в котором побывал когда – то и сам поэт.

Цель: Прививать у детей чувство гордости за свой город, его истории. Желание узнавать его достопримечательности, относится к метро не только как к виду транспорта, но и как к исторически значимому объекту, как произведению искусства.

На платформах у ближайших к выходу колонн установлены памятники героев-партизан: слайд — 80-летнего крестьянина-колхозника Матвея Кузьмина, повторившего в 1941 году подвиг Ивана Сусанина и заведшего немецкий отряд в гибельные болота, слайд — скульптурная группа «Народные мстители».

Воспитатель: Правильно. (слайды) На станции «Комсомольская» раскинулись огромные сверкающие картины из цветных камней и смальты — непрозрачного цветного стекла, — на многие годы, которые увековечили победы русского оружия и победы русского духа.

  1. Развивать познавательную мотивацию, любознательность.
  2. Формировать представления об истории народа через знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства (витражи, скульптура, мозаика …).
  3. Расширять представления детей о, людях, прославивших свою страну.
  4. Закреплять умение получать информацию о произведении искусства в процессе создания. (разрезные картинки: портрет, пейзаж, фотопортрет…).
  5. Обогащать представления детей о творческих профессиях

Конечно, в мои студенческие годы всё было намного проще. В конце каждого месяца я просто приходила в профком и там покупала очередной проездной. Помимо этого, его можно было приобрести у кондуктора прямо в троллейбусе без предъявления каких-либо документов.

  1. Некоторые взрослые не совсем понимают формулировку «до семи лет»: необходимо ли начинать оплачивать проезд уже непосредственно в день рождения малыша или это делается только со следующего за ним дня. На самом деле старше семи лет ребёнок становится после своего дня рождения — тогда родители обязаны оплачивать проезд.
  2. Отдельные мамы и папы неверно толкуют закон — считают, что бесплатный проезд положен дошкольникам. Однако сегодня многие малыши в 6 лет уже посещают общеобразовательные заведения, однако до 7 лет им можно не покупать билет. И наоборот, некоторые семилетки ещё являются воспитанниками детского сада. Льгота закреплена именно по принципу возраста, но не по факту обучения в школе.
  1. Категория М1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
  2. Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  3. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
  4. Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вправе ли кондуктор потребовать оплату за проезд (в транспорте городского сообщения) на ребёнка до 7 лет, если он занимает 1 место для сидения, а родитель едет стоя?Гагиев Давид, юрист, г. АзовНет, контролёр не вправе требовать оплаты при подобных обстоятельствах. Предписания закона об оплате и перевозке ребёнка выполнено, уточнений, как именно должна осуществляться перевозка в уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта не содержится. https://pravoved.ru/question/1909486/

Многие мамы и папы в такой ситуации начинают возмущаться (ведь «про льготу и так всем известно»). Они неправы. Уже упоминаемая статья 21 транспортного Устава даёт кондуктору полномочия проверять права пассажиров-льготников. Поэтому он должен убедиться, что малышу ещё не исполнилось семи лет, заглянув в свидетельство о его рождении. Сопровождающему взрослому полагается носить с собой оригинал данного документа (как вариант его ксерокопию или паспорт родителя с отметкой о рождении ребёнка) и при необходимости предъявить его.

«Мама, хочу прокататься на автобусе», – говорит четырехлетняя девочка, которая лишь один раз на нем прокатилась, да и то, всего лишь до трапа самолета. Автобус для этого ребенка – предел мечтаний. Это как мороженое с карамельными шариками, залитое шоколадом, но проходящее мимо рта. В итоге, неудовлетворенный малыш просит купить целый парк игрушечных автобусов, представляя, как он садится в каждый из них. В какой-то момент родители обнаруживают, что эти игрушки уже некуда ставить. Поверьте, гораздо экономнее будет купить билет на настоящий автобус и совершить незабываемую поездку.

Рекомендуем прочесть:  Зарплата учителя биологии в школе первая квалификационная категория

Дети многих моих знакомых вообще увидели метро впервые – лишь будучи учениками начальных классов, а то и позже. Так получилось, что «автородители» тщательно оберегают детей от поездок в общественном транспорте. Конечно, в часы пик проехаться на метро с коляской – удовольствие спорное. Но это не значит, что ребенок вообще не должен знать, что из себя представляет метро.

В моем детстве, когда машин было мало, горожане перемещались в основном на метро и наземном транспорте. Рассекать по свободным дорогам мегаполиса на такси тоже было возможно, но далеко не все могли себе позволить это развлечение каждый день. Впрочем, и сегодня, когда автомобиль появился почти в каждой семье, многие спускаются в метрополитен, даже некоторые владельцы роскошных машин, потому что такие поездки экономят время.

Знаете, совершенно не обязательно спускаться в метро в час пик. Можно устроить экскурсию в выходной день, когда мало народу. А если вы стоите в изнурительных пробках вместо того, чтобы гулять по парку, – бросьте машину хоть раз в жизни и пересядьте на метро. Из собственного опыта, уверяю – впечатлений будет масса!

В детстве мне всегда нравилось стоять у кабины водителя, а сам водитель автобуса для меня был большим человеком, начальником над всеми пассажирами. Еще очень привлекали внимание компостеры, которые прокалывали дырки в билетах. До сих пор остается загадкой, как кондукторы могли отличать их между собой.

– Сейчас я – заведующая детским садом. А воспитательницей у нас будет Лена. Она ведь самая дисциплинированная, поэтому ее все будут слушаться. Елена Владимировна! Постройте, пожалуйста, свою группу на прогулку. (Лена строит детей, логопед отбирает двоих, назначая их шофером и милиционером.)

Экскурсия. В городе, где есть метро, предлагается родителям с детьми специально проехать по станциям метро; обратить внимание детей на внутреннее оформление станций, на работу эскалаторов, контролера, дежурного, показать, что в первом вагоне находится машинист, он ведет поезд, объявляет названия станций, Дети рассказывают о поездке на метро.

Если в городе нет метро, то можно прочитать детям стихи и рассказы советских писателей о метро. А затем дети по вопросам или самостоятельно пересказывают содержание этих рассказов и стихов. Стихи даны в конце игры. Оборудование. Четыре полоски из картона, укрепленные наклонно на четырех стульях – это поручни; два рулона разлинованной бумаги размером 0,5×1,5 м – это эскалаторы, поделки детей из плотной бумаги: микрофон–трубочка со шнуром, приборная панель с кнопками для машиниста, монеты по 10 и 5 коп.; красная фуражка дежурного, синяя – машиниста; стульчики, составленные в два ряда, –вагон метро. Первые два стула – кабина машиниста. Перед детскими стульями ставится стул, на котором укрепляется приборная панель.

Сюжет игры. Логопед рассказывает: «Метро открывается рано утром, в 6 часов. Машинист ведет поезд быстро, точно по расписанию. Он дает сигнал к отправлению, следит за сигнальными огнями в пути, а на станции нажимает кнопки, чтобы двери вагонов автоматически открывались и закрывались. Контролеры проверяют правильность оплаты проезда. Дежурный следит, чтобы пассажиры правильно вели себя на эскалаторе, спокойно, без спешки занимали места в вагонах метро. Машинист объявляет правила и поезда в метро и остановки».

Сюжет игры. Логопед. Ребята, вы с родителями были на прогулке и очень интересно о ней рассказали. Сегодня дождливая погода, нельзя выходить на улицу, но мы сможем погулять прямо в нашей комнате. Тут будет улица. (Логопед показывает, как расставить стульчики в два ряда.) А это – здания, которые находятся на улице. (На стульчиках расставляются картинки и поделки детей.) О них будете рассказывать во время нашей прогулки. Эта машина ждет своего шофера. А у светофора встанет милиционер. Он будет следить, чтобы никто не нарушал правила уличного движения.

История московского метрополитена

Назад Вперёд

Дальнейшее строительство метро было начато еще в годы войны. В 1943 году был введен в эксплуатацию участок пути от «Площади Свердлова» (сейчас «Театральная») до «Завода имени Сталина» (с 1953 года «Автозаводская»). Причем на этом отрезке тоннель был проложен под Москвой-рекой. Были открыты в ноябре 1943 года станции «Павелецкая» и «Новокузнецкая», в январе — «Измайловский парк». На семи станциях, сооруженных в годы войны установлены памятные надписи «Сооружено в дни Отечественной войны».

  1. Как называется станция Московского метрополитена?
  2. Имеет ли станция эмблему?
  3. Опиши интерьер станции: в каком цвете, и из каких материалов станция построена; как станция освещена; имеет ли колонны, памятники или иные фигуры?
  4. Сколько путей имеет станция?
  5. Имеется ли переход на другую станцию метро?
  6. Попробуй изобразить станцию в рисунке.

Незадолго до начала Великой Отечественной войны было принято решение о приспособление Метрополитена в городе под бомбоубежище. И уже в первую воздушную тревогу в ночь на 22 июня 1941 года в метрополитене оказалось около 500 тыс. человек, многие из которых не вмещались на станциях и вынуждены были прятаться в тоннелях метро.

С 2003 года на некоторых линиях метро начинает эксплуатироваться поезд нового поколения “Русич ”. Эти новые поезда отличались от привычных голубых вагонов серебристым цветом, просторным салоном, открывающимися наружу дверями и гармошкой-переходом между двумя вагонами.

– Сейчас я – заведующая детским садом. А воспитательницей у нас будет Лена. Она ведь самая дисциплинированная, поэтому ее все будут слушаться. Елена Владимировна! Постройте, пожалуйста, свою группу на прогулку. (Лена строит детей, логопед отбирает двоих, назначая их шофером и милиционером.)

1. «Прогулка». Подготовка к игре. По просьбе логопеда родители, гуляя с детьми по улице, обращают их внимание на общественные здания, рассказывают о их назначении, об увиденных исторических памятниках; о светофорах, милиционерах, регулирующих движение. Знакомят детей с правилами уличного движения. Дома дети выполняют поделки: жезл регулировщика, светофор, шап-ку для милиционера, лепят фигурки, изображающие памятники, монументы (например, танк на постаменте – защитникам города, ракета, летящая ввысь, – героям космоса и т.д.).

Образец. «Мы с мамой были в Москве. Мы ездили на метро в зоопарк. На станции метро написана буква М . Мы спустились по лесенке-чудесенке. Мама сказала: «Шагай шире, и ты не упадешь». Я шагнул, а лесенка меня повезла. Я держал маму за руку и ни капельки не боялся. Потом мы сели в поезд. Он мчался быстро. Я смотрел в окно. Но в окне было темно. Мама сказала: «Поезд едет по тоннелю, под землей, поэтому за окном ничего не видно». Мы вышли на станции «Баррикадная» и пошли в зоопарк».

Экскурсия. В городе, где есть метро, предлагается родителям с детьми специально проехать по станциям метро; обратить внимание детей на внутреннее оформление станций, на работу эскалаторов, контролера, дежурного, показать, что в первом вагоне находится машинист, он ведет поезд, объявляет названия станций, Дети рассказывают о поездке на метро.

Бригадир. Сегодня работники метро старательно работали, пассажиры соблюдали все правила проезда в метро. Все говорили четко, громко, смело, и поэтому работники метро награждаются значками «Заслуженный работник метро», а пассажиры награждаются значками «Почетный пассажир». (Логопед вручает детям значки.)

Ещё в Го-42 проводят экскурсии: Гриф снят, Призрак Сталина, Экстрим и так далее. В зависимости от программы вы можете побыть связистом, примерить костюм химзащиты, побывать в кабинете И. Сталина, и оценить спецэффект – имитацию взрыва ядерной бомбы, это уж точно не оставит никого равнодушным. Нервы пощекотали? Тогда продолжаем прогулку.

Что решить?
1. Надеть удобную обувь, экскурсии по Бункеру довольно продолжительные.
2. Рассчитайте силы. Конечно, Бункер-42 или Музей метро. Придется выбрать что-то одно
3. Притвориться туристом, и гулять в своё удовольствие, без обычной спешки и суеты.
4. Захватить фотоаппарат и хорошее настроение!
5. Забронировать приход в «Бункер», позвонить, уточнить, бывают временные закрытия или интересные экскурсии, куда захочется попасть! Кстати, билеты можно купить у нас на сайте

При советской власти церкви закрывали, а витражное стекло получило вторую жизнь, уже в Москве. Интересная судьба и у мозаики «Мир во всём мире» на торцевой стене: на ней изображена счастливая мать (жена архитектора) с ребёнком на руках. В оригинале ребёнок тянулся к Сталину, но при Н. Хрущёве лицо грозного советского вождя заменили парящие белые голуби.

Вообще идея создания этого музея возникла ещё в 30-хх годах, однако справедливость была восстановлена только в 1967 году ветеранами-энтузиастами. Постройка нового вида транспорта обернулась новой эрой, именно этому нелегкому времени и отважным людям посвящен музей.

«Таганская» кольцевая задумывалась как подземный дворец, воспевающий славу героев Советской Армии. Центральный зал (проход, с которого открываются выходы к перронам) покрыт светлым мрамором и украшен небесно-голубыми панно с позолотой. Станцию, открытую в 1950 году, несколько раз перестраивали и всячески улучшали: реставрировали, заменяли эскалаторы, «пробивали» переходы между линиями. Пожалуй, задумка дворца удалась, не зря здесь постоянно гуляют восторженные иностранцы, тут и там щёлкают вспышки фотоаппаратов и проходят экскурсии.

Презентация на тему: Как это устроено? Метро

Устройство эскалатора Эскалатор движется благодаря шестерням – зубчатым колесам, которые цепляю и двигают лестницу, поворачиваясь сами. Поручень двигается также благодаря колесам на которых он закреплен. Подобный принцип можно наблюдать в велосипеде. Каждая ступень крепиться отдельно, благодаря чему они выступают друг над другом.

Вентиляция в метро Воздух под землю поступает через специальные вентиляционные шахты, которые осуществляют забор и очистку воздуха. Увидеть откуда попадает воздух под землю можно рядом со станциями метро. На небольшом расстоянии от них располагаются вентиляционные киоски.

Как устроен турникет? В турникете установлены фотоэлементы или инфракрасные датчики которые закрываются при проходе через него. Сначала человек проходит через входной, а потом через выходной фотоэлемент. Если была произведена оплата, то турникет не закроется, а если нет, то автоматика закроет проход человеку, которой пошел без жетона

Успеть за 3 часа Чуть больше 3-х часов есть у ночных работников метрополитена, чтобы провести ремонт, уборку, осмотр. В 5 часов все должны вернуться на станцию. В 5.10 без предупреждения будет снова подключен контактный рельс. При необходимости работники из тоннеля могут связаться с дежурными по станциям по специальным телефонам.

А что видит машинист? Если пассажиры не видят тоннеля, то машинисту он открывается. Также машинист видит все знаки, светофоры, расположенные вдоль железнодорожного полотна Технические помещения, мимо которых проезжает поезд Развязки, которые соединяют встречные пути и ведут в тупики, где ночуют поезда.

В 2014 году своими глазами видел, как мой украинский Донецк превращают в непонятно что при поддержке и одобрении России. Так что и сейчас виновником я вижу как раз Россию. Никакое прикрытие «миротворческими операциями» тут не поможет. Кто-то в Кремле, кажется, переиграл в «Цивилизацию», раз думает, что захват Киева положит всему конец. Нет, так там получат лишь миллионы озлобленных украинцев, верящих в свою страну.

Рекомендуем прочесть:  Если Перевозчик Работает С Печатью То В Тн Обязательно Должна Быть Печать

Восемь лет нахождения под украинской властью, мирная жизнь, хоть и прифронтовая, огромный скачок в развитии инфраструктуры и культуры убедили абсолютное большинство жителей твёрдо занять проукраинские позиции. Большинство моих одноклассников и друзей в Мариуполе вступили в состав территориальной обороны.

На вокзале много людей, но нет толкотни и паники. В поезда впускают всех, кто помещается. Естественно, желающих больше, чем мест в поезде. 80% поездов продолжают ходить по графику. Все вежливо общаются друг с другом, оборудуют убежища, перечисляют деньги армии и сдают кровь.

В Виннице максимально налажена работа всей инфраструктуры, всех органов, люди все мобилизованы, организованы и спокойны. У нас часто звучали сирены тревоги, но все спускались в укрытия организованно, а наверху всё было тихо и спокойно. Всё больше людей идут в территориальную оборону города. Не только те, что имеют боевой опыт, но и те, что готовы защищать родину без него.

Сегодня в Киеве снаряд попал в дом, который находится в моём районе недалеко от меня. Я восемь лет тут живу, но когда начались первые бои 24 февраля, я выехала в Винницу. Думаю, что российские войска хотят занять Киев и уничтожить нашего президента, чтобы поставить какого-то своё марионеточное правительство и марионеточного президента. Возможно, они хотят вернуть на должность президента Виктора Януковича, прикрываясь тем, что вот это ваш законный президент.

Для себя я сделала вывод – нас кинули. Все. Весь день вчера у меня было одно желание, помимо страха, – просить прощения у жителей Донбасса за наше равнодушие к ним. Они ТАК прожили целых 8 лет, а мы отмахивались от их страданий, «не у нас». А мы обзывали их. Или, если сочувствовали, то тихо в тряпочку, вместо принудить к миру всем миром сначала одного президента, потом второго. Мы это заслужили. И сейчас, когда смерть может догнать в любую минуту как раз тогда, когда я хочу жить, вся эта словесная мишура и ложь, в которой жили и которую терпели столько лет, кажется мне позорной. Никто из нас ничего не сделал для мира. Мы получаем по заслугам. Но я бы просила народ Донбасса проявить милосердие – мы узнали такой СТРАХ, что достаточно наказаны. Пожалуйста, не обстреливайте жилые кварталы!

Те, кто был остро недоволен властью, еще больше недовольны тем, как приходится жить с начала войны. А приходится жить туго: магазины работают не все, об очередях упоминала, оставшиеся в городе штурмуют аптеки, ночи в подвалах и на станциях метро вряд ли понравились кому-то.

– Добрый день! Спасибо, что спрашиваешь. Так страшно мне было три раза, когда на руках умирали родные люди. Вчера мы всем подъездом пытались сойти в подвал из-за воздушной тревоги, но там сыро, холодно и пыльно, поэтому кто пошел в ближайшую школу – там бомбоубежище, кто остался дома. Ночь спала беспробудно. Утром разбудила тетя – и дом на Оболони, в него попал снаряд. Оказывается, разбомбили дом неподалеку от моего. Наши передают – россияне, россияне передают – ВСУ. Даже я не понимаю, что происходит.

Самое ужасное – власть провалила коммуникацию. Никуда не дозвониться, люди не знают, что делать, а по ТВ идет страшная идеологическая накачка, «россияне – звери» и все такое. Президент говорит о санкциях, о помощи ЕС, что выглядит, на мой взгляд, жутко, когда в любую минуту может прилететь снаряд и разбомбить мой дом. Есть всплески волонтерства, но, со стороны, это несистемно.

В Киеве длинные очереди в магазины и аптеки. Люди или сидят по подвалам, или по домам, боятся выйти на улицу. Точной достоверной информации – НЕТ. Практически на всех каналах вещает одна и та же журналистская команда. Политики из эфиров исчезли еще вчера, после утреннего экстренного заседания парламента. Регулярные брифинги в ОПУ сбивчивые, больше похожи на сеансы релаксации.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

  • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
  • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
  • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
  • на 90 дней — 5430 р.;
  • на год (365 дней) — 19500 р.
    Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных . На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных : 8-495-587-88-88.

Распоряжение Комитета по транспорту от 21.01.2005 г. № 7-р «О порядке выдачи, обращения и контроля проездного билета инвалида», Распоряжение Комитета по транспорту от 26.08.2005 № 129-р «Об организации выдачи и замены документов на право льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельных категорий граждан».

Он катается на велосипеде по эскалатору, играет в футбол на станции, рисует рожицы на вагонах. Хороший мальчик, наоборот, всегда все делает правильно. В метро заходит, только оплатив проезд, ограничительную линию не переступает и даже знает, что если портфель упал на рельсы, нужно позвать дежурную.

  • Мультсериал для маленьких пассажиров
  • Минобороны России заявило о блокировке Херсона и Бердянска
  • Патриарх Кирилл призвал оградить историческое единство россиян и украинцев от действий извне
  • Минобороны РФ: после отказа Киева от переговоров подразделениям дан приказ развивать наступление
  • Голод, жажда и новый вирус: пророчества Ванги на 2022 год
  • Минобороны РФ: штурмовые отряды «Правого сектора» терроризируют мирных жителей в Мариуполе
  • «Не готовы делиться»: Дробыш — о конфликтах с Самбурской и Ваенгой
  • За 8 лет — 14 тысяч погибших: Запад отказывается признавать геноцид Донбасса
  • Песков: Гомель как место переговоров был выбран украинской стороной
  • 22.02.2022: сбылось роковое пророчество Ванги
  • ВС Украины ударили по военному аэродрому под Ростовом
  • Российское воздушное пространство закрыто для самолетов 8 стран
  • Стрельба и взрывы: что происходит на линии соприкосновения в Донбассе
  • Минобороны показало сдавшихся в плен украинских военных
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Байден: альтернативы санкциям против России нет
  • Причины спецоперации: главные заявления Путина
  • Киев подтвердил готовность к переговорам с Москвой в Белоруссии
  • Умирали на глазах у родителей: истории погибших детей Донбасса
  • «Мы будем сломлены»: западные политики осознают последствия изоляции России
  • НАТО и ЕС наращивают военную помощь Украине
  • Ванга предсказала полный разрыв в отношениях США и России в 2022 году
  • Украинская повестка затмила в США движение BLM
  • Съемочная группа НТВ попала под обстрел в Донбассе
  • «Нас столкнули лбами»: в ЛНР показали сдавшихся в плен украинских военных
  • Канцлер ФРГ: табу на новые санкции против России нет
  • Маховик санкций запущен: как политическое противостояние переросло в экономическую войну
  • Путин приказал перевести силы сдерживания в особый режим боевого дежурства
  • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
  • Российские военные завершают деблокировку Северо-Крымского канала
  • «Россия освобождает Украину»: Маргарита Симоньян ответила Слепакову
  • Минобороны РФ сообщило о погибших и раненных во время спецоперации
  • Гинцбург рассказал, когда начнутся исследования новой вакцины от
  • Путин отметил героизм бойцов Сил спецопераций РФ в ходе событий на Украине
  • Ядерный удар: как США уничтожили Хиросиму и Нагасаки

Конечно же, смотреть мультфильмы любят все дети. А вот учить скучные правила никто не любит. Вот почему сотрудники метрополитена решили сделать серию анимационных короткометражек о том, как следует вести себя под землей. Образование через развлечение. Что может быть эффективнее.

Создателям удалось главное — хороший мальчик не раздражает своими положительными качествами, а плохой не вызывает желания ему подражать. Проработаны все детали: в разных сериях — разные времена года, эпизоды короткие, и маленький зритель не устает. Плюс качественная анимация в узнаваемом компьютерном стиле, и можно научить детей не только правилам безопасности.

Юлия Шавель, СПб ГУП «Петербургский метрополитен», автор мультфильма «Правила метрополитена детям»: «Из этих семи серий одна не является правилом. Это уважительное отношение к старшему поколению. Мы знаем, что Петербург всегда отличался именно уважительным отношением. Петербург считался культурной столицей. И такой мультипликационной формой мы говорим об очень важных вещах».

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

* Единые безлимитные билеты в метро Москвы на 1, 3 и7 дней следует активировать не позднее чем через 10 дней с момента покупки. Активируются они в момент первого прохода через турникет,
** Безлимитные билеты сроком на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной электронной карте Тройка и активируются в момент записи их на карту.

Рекомендуем прочесть:  Как должны работать гаражные кооперативы в 2022

Чтобы воспользоваться льготой на проезд в метро, школьнику должно исполниться 7 лет. Билет можно купить по скидке в кассах метрополитена, предъявив справку из школы и документ, идентифицирующего личность учащегося. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.

Помимо этого, при определенных обстоятельствах будет применяться индексация выплат пенсионерам. Так, при доходе меньше 20 тыс. руб. компенсационная выплата подвергается индексации до 486 руб. (4,3%). Ну а если заработок превышает 20 тыс. руб., то индексация не применяется.

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

По закону о государственной социальной помощи ребёнок-инвалид имеет право получить повторную путёвку в санаторий в этом же году, если на это есть медицинские показания. В соцзащиту надо написать заявление, приложить документы из больницы и заключение врачебной комиссии.

  • свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • паспорта родителей (оригинал и копия);
  • документы, подтверждающие право на льготу: свидетельство о браке и справка о составе семьи (для многодетных), справка о доходах (для малоимущих), справка о размере выплаченных алиментов (если ребёнок живёт с одним родителем).
  • Питание. Размер компенсации от местных властей за питание будет больше, чем у других школьников.
  • Проезд. Дети могут купить проездные ученические билеты или транспортные карты.
  • Посещение музеев. Также минимум один день в месяц дети могут прийти в музей бесплатно. Некоторые музеи пускают многодетных бесплатно в любой день недели. Например, в Тюмени есть музей Ивана Словцова — туда многодетные могут прийти бесплатно в любое время.
  • Компенсацию расходов на покупку школьной формы. Это действует не везде. Есть такое в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярском крае, Пензенской области и некоторых других регионах. Размер суммы тоже разный, где-то 4 тысячи, где-то 10 тысяч на одного ребёнка.
  • Путёвки в детские лагеря и санатории.По закону дети из многодетных и малоимущих семей и дети из других льготных категорий имеют право на бесплатные путёвки в лагеря и санатории — их распределяет местный орган соцзащиты. Но часто бесплатных путёвок выделяют меньше, чем нужно, возможно, придётся встать в очередь. Информацию о доступных путёвках можно узнать в органах соцзащиты и на сайтах детских учреждений.

Полёт на самолёте. Если школьнику еще не исполнилось 12 лет, то скидка будет 30 – 70%, размер зависит от авиакомпаний. Скидку оформляет кассир по свидетельству о рождении ребёнка при покупке билета. Если ребёнку уже есть 12 лет, то заплатить придётся полную стоимость билета. Если покупаете билеты онлайн, просто выбираете детский билет, а при посадке показываете свидетельство о рождении.

Детям, которые отлично учатся и активно участвуют в школьной жизни, могут предлагать бесплатные поездки в детские лагеря, театры, на губернаторские балы и другие мероприятия. В каждом случае нужен свой пакет документов. Уточнить это можно у классного руководителя — обычно ребёнка приглашают через него. Обязательно свидетельство о рождении или паспорт, если ребёнку уже есть 14 лет, также часто нужны медицинские справки об эпидемическом окружении и о том, что ребёнок здоров.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Как экономить на поездках в московском метро

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 435 Р , на три — 1245 Р . По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 Р в месяц.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Мультсериал для маленьких пассажиров

Конечно же, смотреть мультфильмы любят все дети. А вот учить скучные правила никто не любит. Вот почему сотрудники метрополитена решили сделать серию анимационных короткометражек о том, как следует вести себя под землей. Образование через развлечение. Что может быть эффективнее.

Создателям удалось главное — хороший мальчик не раздражает своими положительными качествами, а плохой не вызывает желания ему подражать. Проработаны все детали: в разных сериях — разные времена года, эпизоды короткие, и маленький зритель не устает. Плюс качественная анимация в узнаваемом компьютерном стиле, и можно научить детей не только правилам безопасности.

Что такое хорошо и что такое плохо. Петербургский метрополитен взялся за воспитание подрастающего поколения. Для повышения эффективности было решено отказаться от набивших оскомину лекций и пойти другим мультипликационным путем. Сегодня представили семь серий. Назвали мультсериал «Правила метрополитена — детям».

Юлия Шавель, СПб ГУП «Петербургский метрополитен», автор мультфильма «Правила метрополитена детям»: «Из этих семи серий одна не является правилом. Это уважительное отношение к старшему поколению. Мы знаем, что Петербург всегда отличался именно уважительным отношением. Петербург считался культурной столицей. И такой мультипликационной формой мы говорим об очень важных вещах».

  • Мультсериал для маленьких пассажиров
  • Минобороны России заявило о блокировке Херсона и Бердянска
  • Патриарх Кирилл призвал оградить историческое единство россиян и украинцев от действий извне
  • Минобороны РФ: после отказа Киева от переговоров подразделениям дан приказ развивать наступление
  • Голод, жажда и новый вирус: пророчества Ванги на 2022 год
  • Минобороны РФ: штурмовые отряды «Правого сектора» терроризируют мирных жителей в Мариуполе
  • «Не готовы делиться»: Дробыш — о конфликтах с Самбурской и Ваенгой
  • За 8 лет — 14 тысяч погибших: Запад отказывается признавать геноцид Донбасса
  • Песков: Гомель как место переговоров был выбран украинской стороной
  • 22.02.2022: сбылось роковое пророчество Ванги
  • ВС Украины ударили по военному аэродрому под Ростовом
  • Российское воздушное пространство закрыто для самолетов 8 стран
  • Стрельба и взрывы: что происходит на линии соприкосновения в Донбассе
  • Минобороны показало сдавшихся в плен украинских военных
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
  • Байден: альтернативы санкциям против России нет
  • Причины спецоперации: главные заявления Путина
  • Киев подтвердил готовность к переговорам с Москвой в Белоруссии
  • Умирали на глазах у родителей: истории погибших детей Донбасса
  • «Мы будем сломлены»: западные политики осознают последствия изоляции России
  • НАТО и ЕС наращивают военную помощь Украине
  • Ванга предсказала полный разрыв в отношениях США и России в 2022 году
  • Украинская повестка затмила в США движение BLM
  • Съемочная группа НТВ попала под обстрел в Донбассе
  • «Нас столкнули лбами»: в ЛНР показали сдавшихся в плен украинских военных
  • Канцлер ФРГ: табу на новые санкции против России нет
  • Маховик санкций запущен: как политическое противостояние переросло в экономическую войну
  • Путин приказал перевести силы сдерживания в особый режим боевого дежурства
  • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
  • Российские военные завершают деблокировку Северо-Крымского канала
  • «Россия освобождает Украину»: Маргарита Симоньян ответила Слепакову
  • Минобороны РФ сообщило о погибших и раненных во время спецоперации
  • Гинцбург рассказал, когда начнутся исследования новой вакцины от
  • Путин отметил героизм бойцов Сил спецопераций РФ в ходе событий на Украине
  • Ядерный удар: как США уничтожили Хиросиму и Нагасаки
Оцените статью
Правовая защита населения