Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Какой Применять (Дт)Кэк В Заявке На Кассовый Расход (Дт) Счета 303.10». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Электронное представление формы статистики № С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу» в редакции приказа Росстата от 15.08.2022 № 427 приведено в соответствие XML-шаблону от 25.02.2022 для отчета за 2022 год, опубликованному 06.02.2022.
Для формы статистики № 11 (краткая) «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций» (ОКУД 0602002) в редакции приказа Росстата от 19.07.2022 № 449 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 18.02.2022, опубликованным 19.02.2022.
Библиотека бюджетной классификации (БК)
Для формы статистики № П-6 «Сведения о финансовых вложениях» (ОКУД 0608020) в редакции приказа Росстата от 31.07.2022 № 468 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 03.03.2022, опубликованным 04.03.2022.
Вид БК получателя, Код по БК получателя – вид и код бюджетной классификации, по которым будет осуществляться зачисление безналичных денежных средств, перечисляемых в соответствии с данной Заявкой, в случае если получатель платежа является участником бюджетного процесса, лицевой счет ПБС (получателя бюджетных средств) которого открыт в органе Федерального казначейства.
1C в бюджетном учете
Согласно п. 1 Приложения 2 к Приказу один документ ЗКР может оформляться только на один вид налога (то есть для зачисления денежных средств на один код бюджетной классификации доходов) и один тип платежа (налог, штраф, пени и т.п.).
Pages
Счет кредита — выбором из списка указывается счет бухгалтерского учета кассовых расходов Забаланс. счет по кредиту — выбором из списка счетов указывается забалансовый счет для учета движения денежных средств в разрезе кодов бюджетной классификации По умолчанию предлагается указать счет 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения». Если документом Заявка на кассовый расход в 1С БГУ оформляется перечисление налогов, которые не увеличивают состав расходов, а уменьшают начисленные доходы (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, ЕНВД), указывается счет 17 «Поступление денежных средств на счета учреждения».
Какой порядок перечисления заработной платы на пластиковые карты сотрудников рекомендован Минфином в Письме от 08.07.2022 № 02-07-07/39464? Какие разъяснения по формированию резерва предстоящих расходов на оплату отпусков приведены в Письме Минфина РФ от 20.05.2022 № 02-07-07/28998?
Разъяснения Минфина по отражению в учете отдельных операций, связанных с расчетами с работниками учреждения
В настоящее время инструкции по бухгалтерскому учету (в частности, Инструкция № 162н ) не содержат прямых указаний по отражению в учете операций по перечислению заработной платы работникам (сотрудникам) учреждения на банковские счета, к которым привязаны их банковские карты.
Перечисление заработной платы на пластиковые карты сотрудников.
Чиновники финансового ведомства отметили, что указанный порядок отражения в бухгалтерском учете перечисления заработной платы сотрудников учреждения на счета работников в банке, в том числе на банковские карты, необходимо отразить в учетной политике учреждения.
Индивидуальные предприниматели могут не вести учет кассовых операций в 1С, не должны устанавливать лимит денежных средств. При этом такие документы, как КУДР, должны вестись обязательно, т.к. не относится к кассовым.
При обновлении конфигурации форматы не обновляются. Файлы, поставляемых форматов, следует загрузить в справочник «Типы форматов обмена» (кнопка «Загрузить форматы» на закладке «Форматы обмена» формы «Обмен с казначейскими и банковскими системами»).
Приходный кассовый ордер
Небольшое примечание: иногда при автоматизации программисты спрашивают у пользователей, в каком виде реализовать ту или иную форму – как документ или как отчет. Часто такой вопрос ставит в тупик. Поясню разницу на примере кассовых документов. ПКО или РКО являются отдельными документами, по которым существует форма ввода. Суммы в них, как правило, вносит сам пользователь, может поменять их при желании. Кассовая книга является отчетом, по ней нет формы ввода, она заполняется автоматически на основании тех данных, которые введены в документах ПКО и РКО. При внесении изменений в эти документы отчет при формировании даст уже измененные суммы автоматически.
При заполнении закладки «Расшифровка» соответствующие изменения будут автоматически произведены на закладке «Бухгалтерские записи» документа — КБК и КОСГУ операции, а также КБК и КОСГУ счета кредита будут заменены на новые, и в качестве счета дебета (счет расчетов) будет указан счет, такой же, как счет кредита (рис. 8 — не приводится).
Рассмотрим оформление Заявки на кассовый расход получателем бюджетных средств по уточнению кода бюджетной классификации на условном примере. Предположим, оборудование было оплачено по коду 310, а нужно было — по ст. 340. Необходимо представить в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход с уточнениями.
Формирование Заявки на кассовый расход по внебанковской операции
Нередко возникает ситуация, когда кассовая выплата была проведена по одному коду бюджетной классификации, а следовало — по другому коду. В программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» можно оформить документы по уточнению кода бюджетной классификации для внесения изменений в лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в органе Федерального казначейства, и отразить изменения в бюджетном учете.
1. При формировании Сводной ЗКР для перечисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации реквизиты электронного формуляра Сводной ЗКР заполняются в соответствии с пунктом 9.37 Порядка N 8н с учетом следующих особенностей:
Письмо — Казначейства России от N 42-7
в реквизитах «Наименование органа Федерального казначейства (наименование администратора поступлений)», «ИНН», «КПП» администратора поступлений, «Номер банковского счета», «Наименование банка» и «БИК» указываются реквизиты получателя платежа и банка получателя платежа;
Судебная практика и законодательство — Казначейства России от 10.10.2022 N 42-7.4-05/5.3-615 «О расширении сферы применения Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов)»
Формирование Сводной ЗКР осуществляется в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2022 г. N 8н (далее — Порядок N 8н), с учетом следующих особенностей:
Из бюджетных средств выплачено 10 000 руб., остальная часть приобретенного актива оплачена за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности — 5 800 руб. Предположим, что налогом на добавленную стоимость внебюджетная деятельность учреждения не облагается.
Бюджетный учет: ставим на баланс основное средство, приобретенное за счет двух разных источников финансирования
Представим ситуацию: учреждению необходимо приобрести актив, но бюджетных средств на его покупку недостаточно и руководство принимает решение недостающую сумму доплатить за счет средств от приносящей доход деятельности. Допускает ли законодательство приобретение активов за счет разных источников финансирования? Как правильно оприходовать такой актив, избежав ошибок в бухгалтерском и налоговом учете? В настоящей статье на эти вопросы отвечает Наталья Коротоношкина, консультант «Бухгалтерии Онлайн» по вопросам бюджетного учета.
Типичная ошибка
Кроме того, необходимо отметить, если основное средство планируется использовать в основной деятельности, то затраты на его покупку, понесенные в рамках приносящей доход деятельности в налоговом учете не отражаются. Такой вывод следует из положений главы 25 НК РФ.
Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.
При этом необходимо отметить, что операции автономных и бюджетных учреждений по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются теперь по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.
Семинары и вебинары Аюдар Инфо
- 0 205 20 000 «Расчеты по доходам от собственности» (код 120 КОСГУ);
- 0 205 30 000 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг» (код 130 КОСГУ);
- 0 205 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия» (код 140 КОСГУ);
- 0 205 50 000 «Расчеты по поступлениям от бюджетов» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 150 КОСГУ);
- 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 170 КОСГУ);
- 0 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам» (код 180 КОСГУ).