Малоимущие жители чувашии

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Малоимущие жители чувашии. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • заявление;
  • паспорта членов семьи;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о заключении брака – при наличии;
  • свидетельство о расторжении брака – при наличии;
  • справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца (за последние 12 месяцев – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
  • документы, подтверждающие доходы от имеющегося в собственности имущества (от аренды, продажи) – при наличии;
  • документы, подтверждающие доходы от плодов и продукции личного подсобного хозяйства – при наличии;
  • декларация 3-НДФЛ – для индивидуальных предпринимателей;
  • трудовая книжка – для неработающих граждан;
  • справки из образовательных учреждений о выдаче стипендии – при наличии;
  • справка из Пенсионного фонда о размере пенсии – при наличии;
  • выписка из результатов медико-социальной экспертизы – для инвалидов;
  • документы об усыновлении/удочерении – при наличии;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя):
  • документы, подтверждающие право собственности на движимое и недвижимое имущество (если оно не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
  • среднедушевой доход семьи (гражданина) ниже регионального прожиточного минимума;
  • члены семьи живут вместе и ведут общее хозяйство (для признания семьи малоимущей);
  • трудоспособные граждане семьи (трудоспособный одинокий гражданин) имеют (имеет) постоянное место работы или стоят (стоит) на учете в центре занятости населения;
  • отсутствие в пользовании жилого помещения, отвечающего установленным нормам (для постановки семьи/гражданина на учет в качестве нуждающейся/нуждающегося в жилом помещении).
Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Положены Сварщику В 2022 Году: Виды Государственной Помощи И Документы Для Оформления

Условия

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Чебоксарах, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

Дополнительно могут потребоваться другие документы, подтверждающие необходимость признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим): справки из медицинских учреждений, решения суда, справки о размере алиментов/пособий, справки об оказании платных образовательных услуг, СНИЛС и т. д.

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Чебоксарах, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

Условия

  • заявление;
  • паспорта членов семьи;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о заключении брака – при наличии;
  • свидетельство о расторжении брака – при наличии;
  • справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца (за последние 12 месяцев – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
  • документы, подтверждающие доходы от имеющегося в собственности имущества (от аренды, продажи) – при наличии;
  • документы, подтверждающие доходы от плодов и продукции личного подсобного хозяйства – при наличии;
  • декларация 3-НДФЛ – для индивидуальных предпринимателей;
  • трудовая книжка – для неработающих граждан;
  • справки из образовательных учреждений о выдаче стипендии – при наличии;
  • справка из Пенсионного фонда о размере пенсии – при наличии;
  • выписка из результатов медико-социальной экспертизы – для инвалидов;
  • документы об усыновлении/удочерении – при наличии;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя):
  • документы, подтверждающие право собственности на движимое и недвижимое имущество (если оно не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Положены Людям Родившимся После 02121995 Года В Зоне С Социально Экономическим Статусом

Соцпомощь малоимущим — это поддержка для тех, кому тяжело зарабатывать на жизнь. Среди них государство должно выбрать тех, кому тяжелее прочих, и помочь именно им. Это инвалиды, тяжелобольные, безработные, неполные и многодетные семьи. Государство обеспечивает им прожиточный минимум. Все остальные обеспечивают его себе самостоятельно.

Я не знаю, где вы живете. Во многих регионах прожиточный минимум ниже 10 тысяч рублей. Это Мордовия, Ставропольский край, Татарстан, Саратовская, Оренбургская, Пензенская области и не только. Если вы живете в одном из таких регионов, даже с вашей официальной зарплатой малоимущей вашу семью не признают.

Кого признают малоимущими

Там же можно узнать, как получить услугу и какие документы нужно собрать. Копии можно отправить через портал госуслуг, но оригиналы будьте готовы отнести в орган соцзащиты лично. Скорее всего, от вас потребуют:

предоставление выплат гражданам в период профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования — на основании заверенных образовательной организацией копии приказа о зачислении гражданина на обучение, табеля учета учебного времени;

3. Для целей настоящего Порядка под независящими от граждан (семей) причинами понимаются объективные причины, вследствие которых граждане (семьи) имеют среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике (признание гражданина в установленном порядке безработным; отсутствие доходов от трудовой деятельности у лица, занимающегося уходом за ребенком в возрасте до полутора лет; подтвержденная в установленном порядке инвалидность I или II группы; смерть кормильца; стихийные бедствия, техногенные катастрофы; вооруженные конфликты, террористические акты).

Приложение N 1. Заявление о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта

Заявление может быть направлено в отдел Центра предоставления мер социальной поддержки по почте. В этом случае установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Какой налог на дом 150 кв м
Оцените статью
Правовая защита населения