Материальная помощь в цсо

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Материальная помощь в цсо. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Оформить социальную стипендию могут студенты — граждане России, имеющие постоянную регистрацию в Москве, обучающиеся на очном отделении за счет бюджетных средств, которые в течение года, предшествующего дате обращения, получали хотя бы один из следующих видов социальной помощи:

  • заявление в соответствии с установленной формой;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве;
  • документ, содержащий сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для признания его нуждающимся в социальном обслуживании;
  • справка медицинской организации о наличии заболевания сахарным диабетом при необходимости предоставления диабетического продовольственного набора (предоставляется при первичном обращении);
  • сведения о доходах гражданина и членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению (за исключением сведений о размерах пенсий по инвалидности и (или) по старости, которые выплачиваются государственным учреждением — отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области).
Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для приватизации квартиры в 2021 году

2. Как получить бесплатную юридическую помощь?

  • лично, в центре госуслуг «Мои документы»;
  • Обратите внимание: на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru создан конструктор городских выплат для семей с детьми. Перейдя на страницу услуги и воспользовавшись этим сервисом, можно заполнить одно заявление на большинство положенных вам городских выплат.

За шесть месяцев этого года из средств городского бюджета материальная помощь была оказана 25 тысячам москвичам, сообщил ранее в интервью m24.ru глава департамента труда и социальной защиты населения Владимир Петросян. Он отметил, что это были суммы от 3 до 50 тысяч рублей. Средний размер материальной помощи составил 8 тысяч рублей. Кроме того, более 25 тысяч семей получили холодильники, телевизоры, стиральные машины, газовые плиты.

Помощь по закону

Сертификат на продукты выдается тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Это может быть москвич, оставшийся без работы, многодетная семья, инвалид, пенсионер. О своей ситуации человек должен заявить в центр социального обслуживания, или в отдел социальной защиты, или в управу своего района. Заявление рассматривает комиссия, которая принимает решение о выдаче сертификата на основании предоставленных документов: справки об инвалидности, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Всегда учитываются реальные доходы человека. Деньги начисляются на электронную социальную карту москвича в виде баллов, количество которых соответствует рублям.

Помощь властей

«Малоимущим гражданам выдаются электронные сертификаты на приобретение продуктов. В этом году планируется предоставить около 500 тысяч сертификатов, что почти на 90 тысяч больше, чем в прошлом году. Напомню, в связи с ростом цен на продукты в начале года по решению мэра сумма на сертификате увеличилась в два раза – до 1 тысячи рублей», — подчеркнул Петросян.

В расчет берутся все доходы семьи: зарплаты и премии, доходы от сдачи жилья или другого имущества в аренду, единовременные и ежемесячные пособия на детей, пенсии и другие социальные выплаты. Существует специальный перечень доходов, в котором перечислены все учитываемые доходы.

Помощь малообеспеченным семьям от государства

  1. Заявление — заполняется на месте.
  2. Паспорта всех членов семьи.
  3. Справки о прописке и характеристике жилой площади — по формам 9 и 7.
  4. Документы о доходах каждого члена семьи за последний год: справки 2-НДФЛ , справки о выплаченных пособиях, пенсиях, стипендиях.
  5. ИНН и СНИЛС.
  6. Документы о составе семьи: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти.
  7. При наличии льгот: льготные удостоверения, справки об инвалидности.
  8. Сведения о стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности всех членов семьи: справка об инвентаризационной стоимости квартиры, дома или другого строения, справка о цене земельного участка, документы о стоимости транспортного средства, если есть.

Как получить бесплатную юридическую помощь

  1. Паспорта родителей.
  2. Свидетельство о заключении или расторжении брака.
  3. Свидетельства о рождении детей.
  4. Документы, подтверждающие место жительство родителей и детей в регионе, где оформляется льгота: справка о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания и т. п. .
  5. Свидетельство об установлении отцовства, если родители не в браке.
  6. Заявление на выплату — оно заполняется на месте или электронно.

При поступлении заявления органы и учреждения социальной защиты населения проводят обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и его семьи, в том числе совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания (далее — акт обследования).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2021 года N 829-ПП. — См. предыдущую редакцию)

Приложение 2. Положение о приеме граждан в учреждения стационарного социального обслуживания города Москвы и оплате услуг стационарного социального обслуживания

Вопрос об оказании материальной помощи нуждающимся гражданам рассматривается при наличии следующих документов: заявления установленной формы, акта обследования, копии финансового лицевого счета, справок о доходах заявителя и членов его семьи.

1. Общие положения

Гражданам с ограниченными возможностями в передвижении по их заявлению выплата материальной помощи осуществляется через организации федеральной почтовой связи.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2021 года N 829-ПП. — См. предыдущую редакцию)

Выплата материальной помощи осуществляется бухгалтерией на основании протокола заседания комиссии путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в отделение Сберегательного банка Российской Федерации, Банка Москвы и другого уполномоченного банка.

При поступлении заявления органы и учреждения социальной защиты населения имеют право проводить обследование совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций материально-бытовых условий проживания заявителя и его семьи на дому, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания (далее — акт обследования).

2. Категории граждан, которым предоставляется адресная социальная помощь

— поступающие в пансионаты для ветеранов труда и психоневрологические интернаты: паспорт, пенсионное удостоверение, полис обязательного медицинского страхования, трудовую книжку (при наличии), медицинскую карту с результатами медицинских анализов, документы, подтверждающие право на льготы, социальную карту москвича (при наличии);

Медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), с результатами анализов, установленных для приема граждан в учреждения стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителя по медицинской части) и печатью учреждения.***

Содержание

В личном кабинете того из указанных порталов, который вам больше нравится, нужно будет заполнить на онлайн-форму заявления и приложить отсканированные копии документов, которые требуются для оказания конкретной услуги.

Инфографика

  1. супруги погибших участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, не вступившие в повторный брак;
  2. граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненные к ним категории граждан;
  3. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Электронный социальный сертификат представляет собой дополнительную опцию к стандартной социальной карте москвича. Этот инструмент социальной поддержки позволяет оказывать материальную помощь адресно, каждому нуждающемуся лицу в отдельности.

Как получить электронный социальный сертификат

Мошенничество или растрата денежных средств не по назначению исключены. Материальная помощь оказывается не наличными деньгами и владелец карты не может их снять в банкомате . Адресная помощь начисляется в виде баллов (1 балл =1 рубль), которыми можно оплатить покупки в специализированных магазинах.

Кто может получить электронный сертификат?

Правительство Москвы всячески старается благоустроить и облагородить столицу. В рамках различных социальных программ реализуется множество проектов, направленных на поддержку незащищенных слоев населения.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли списать деньги с карты жены если у мужа долги
Оцените статью
Правовая защита населения