Мониторинг сигналов пожарной сигнализации косгу

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Мониторинг сигналов пожарной сигнализации косгу. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Ответ: Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2022, N 3). Содержание разъяснений сводится к следующему.
В соответствии с Приказом Минфина России от 27.01.2022 N 8н все приказы Минфина России, касающиеся Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в 2022 г., признаны утратившими силу. Указания о порядке применения бюджетной классификации в 2022 г. утверждены Приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н (далее — Приказ N 145н) с учетом изменений и дополнений.
В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд.
В случае если смонтированная учреждением охранно-пожарная сигнализация (далее — сигнализация) не содержит элементов, которые в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н), подлежат отдельному инвентарному учету в составе основных средств, затраты учреждения на монтаж сигнализации следует отнести на фактические расходы, в связи с чем новые объекты нефинансовых активов у учреждения не появляются. Именно так отражены расходы в вашей организации.
Вместе с тем, по мнению специалистов Минфина России, информация о наличии в здании смонтированной сигнализации должна быть зафиксирована в инвентарной карточке учета основных средств (форма 0504031) в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта», в данном случае — в инвентарной карточке на здание.
Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе».
С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 части первой Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью).
По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки.

Подскажите. По какому расходному коду экономической классификации следует отражать расходы на организацию автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации с выводом на пульт «01» МЧС России (счета будут выставляться ежемесячно)

Опции темы

Вопрос: В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатье 226 КОСГУ. По данной подстатье казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатью 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение.

Рекомендуем прочесть:  Открытая Информация О Юридических Лицах Где Найти В 2022 Году

Таким образом, система пожарной сигнализации в казенном учреждении учитывается на счете 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения» (п. 38, 53 Инструкции № 157н, п. 4 Инструкции № 162н[7]).

ОКОФ и счет учета.

Пункт 36 СГС «Основные средства» предусматривает три метода начисления амортизации на основные средства. Учреждению необходимо выбрать один из них и закрепить его в учетной политике. Таким образом, на пожарную сигнализацию амортизация будет начисляться в том порядке, какой установлен в учреждении для основных средств.

Первоначальная стоимость.

Минфин в Письме от 21.06.2022 № 02-08-10/46506 разъяснил, что при принятии к учету пожарной сигнализации необходимо исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов с учетом требований СГС «Основные средства»[2].

  • объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
  • отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;
  • обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Счет учета. Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты.

Ремонт автомобиля косгу 225 или 226

Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для организации визуального контроля или автоматического анализа изображений на различных объектах (в зданиях, помещениях, на территории и т. д.). Система видеонаблюдения состоит из множества различных компонентов, а порядок ее учета традиционно вызывает немало вопросов у бухгалтерских служб учреждений.

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что отдельные элементы пожарной сигнализации (аппаратура и оборудование), являющиеся самостоятельными инвентарными объектами, согласно Инструкции N 162н учитываются также на счете 101 34 000. Принятию к бюджетному учету данные объекты подлежат на основании одностороннего акта о приеме-передаче объекта основных средств (унифицированная форма ОС-3). В бюджетном учете отдельные элементы пожарной сигнализации отражаются по стоимости, указанной в справке КС-3, по видам оборудования, используемого при монтаже системы.

Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

Рекомендуем прочесть:  Отработка При Увольнении В Казахстане 2022

Что входит в систему видеонаблюдения?

Предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленный ЦБ РФ между юридическими лицами по одной сделке с 22.07.2022 (Указание ЦБ РФ, от 20.06.2022 N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя»).

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.
Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359. *(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2022 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.

Оплачиваем расходы по обслуживанию сигнализации

Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.
Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

Услуги автовышки

Отметим, что для отнесения расходов на подстатью 226 КОСГУ в качестве затрат по комплексному договору необходимо, чтобы выполняемые в его рамках работы были различными по своему экономическому содержанию (смотрите, например, вышеупомянутое письмо Минфина России от 11.07.2022 N 02-05-10/34079).

Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны косгу

  • Внутренние сигнализационные системы
  • Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ
  • Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
  • Косгу 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
  • Косгу 225
  • Косгу 226
  • Частные случаи
  • Ремонт оргтехники или мебели
  • Нанесение дорожной разметки
  • Услуги по диагностике водонагревателя
  • Услуги экскаватора
  • наблюдение
  • Соответствие КВР и КОСГУ
  • КВР 119 Косгу 226
  • Вид расходов 123 Косгу 226
  • КВР 244 Косгу 226
  • Обслуживание охранно пожарной сигнализации косгу в бюджетном учреждении
  • Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу
  • КОСГУ:контроль тех.

При этом комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в

Рекомендуем прочесть:  Какая статья расходов распечатка фото 2022 год

Систематизация бухгалтерии

В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы

Приобретение Пожарных Извещателей По Косгу

Приказом Минфина РФ от 16.12.2022 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.КС-3), в которой по требованию заказчика приводятся данные по видам оборудования, к монтажу которого приступили в отчетном периоде.

В нем вы найдете проводки для операций по учету ОС, НМА, НПА, МЗ, финансового обеспечения, расчетов по обязательствам учреждения, с дебиторами, а также по счетам санкционирования. Согласно подстатью КОСГУ 228 нужно использовать со следующими видами расхода:

Текущий ремонт должен производиться регулярно в течение года по графикам, составляемым отделом (бюро, группой) эксплуатации и ремонта зданий и сооружений организации на основании описей общих, текущих и внеочередных осмотров зданий и сооружений, а также по заявкам сотрудников, эксплуатирующих объекты (начальников подразделений, руководителей хозяйств).

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2022 году

В приказе Минфина 209н, вступившем в действие в 2022 году, в группе 220 добавлен КОСГУ 228 для аналитического учета услуг и работ, оказываемых и выполняемых для целей капитальных вложений. Мы рассказываем о сфере и примерах применения введенной подстатьи и ее соответствии определенным КВР. Расшифровка услуг и работ для целей капитальных вложений, относящихся на КОСГУ 228, содержится в п.

При установке и настройке многоканальной системы автоматического оповещения «Рупор» Исполнитель произвел установку своего оборудования (STC-H249-01/H248(H248.1) — четырехканальная электронная PCI-плата для оповещения по телефонным линиям – стоимость10259,64 руб.; Программное обеспечение «Рупор» – 890,21 руб.) в системный блок Заказчика и подключение к нему другого оборудования (GSM-модем с антенной – 1869,44 руб.; БК-008 (BC-008) — управляемый блок коммутации для подключения к телефонным линиям – 178,04 руб.; Модуль дистанционного управления «ПДУ» – 1186,94 руб.; Комплект соединительных кабелей – 452,52 руб.).

Учет системы оповещения

Казенное учреждение заключило договор по установке, настройке и тестированию многоканальной системы автоматического оповещения «Рупор» (для автоматического речевого оповещения большого количества абонентов по телефонным линиям). Оплата по данному договору с использованием материалов Исполнителя была произведена Заказчиком по подстатье КОСГУ 226.

Приобретение системы оповещения

И.В. Артемова,главный бухгалтер, консультант Система видеонаблюдения — это программно-аппаратный комплекс, который предназначен для организации визуального контроля или автоматического анализа изображений на различных объектах (в зданиях, помещениях, на территории и т.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление ключа

Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330.28.29.22.110.

Светильники

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

Оцените статью
Правовая защита населения