Какие Региональные Меры Поддержки Принятые В Воронежской Области В Разные Годы

Плохое знание чиновниками истории грозит проблемами тысячам мужчин, приближающихся к пенсионному возрасту. С мест стали поступать сигналы: людей, некогда служивших в Советской армии на территории (теперь уже бывших) советских республик, начали отправлять за пенсией за границу.

Сенаторы поддержали правительственный закон об индексации военных пенсий выше инфляции — на 8,6 процента. Ранее такое же решение было принято в отношении выплат гражданским неработающим пенсионерам. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнула, что решение принимается накануне Дня защитника.

  • Закон, упрощающий получение выплат на первенца. Полномочия были переданы из областного уровня на уровень городских и районных управлений соцзащиты, что позволило увеличить доступность к выплатам и сократить время рассмотрения заявлений.
  • Документ, согласно которому службы занятости будут с 2022 года в особом порядке трудоустраивать инвалидов и оказывать им поддержку на обустройство на рабочем месте.
  • Региональным материнским капиталом (размер составляет 116 868 рублей) можно будет оплачивать услуги по дошкольному образованию, не дожидаясь, когда ребенку исполнится два года. Действие регионального материнского капитала продлено до 31 декабря 2022 года.
  • Сохранилась на 2022 год ежемесячная компенсация проезда к месту проведения гемодиализа для людей, страдающих хронической почечной недостаточностью.
  • Продлено действие ежемесячной денежной компенсации за наем жилья до 31 декабря 2022 года для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до момента обеспечения их жильем.
  • До 31 декабря 2022 года продлена льгота на проезд пригородными поездами в размере 50% оплаты для воронежских школьников старше 7 лет и студентов-очников, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и вузах. Для получения скидки на билет учащимся необходимо предъявить в кассу студенческий билет или справку из образовательного учреждения.
  • Изменен ряд областных законов, которые дают право молодым специалистам лесной отрасли на бесплатное получение земельных участков и служебных квартир. Расширен перечень населенных пунктов Воронежской области, где действуют эти меры господдержки.
  • С 1 января 2022 года расширится категория льготников, которым полагается компенсация расходов по уплате взносов на капремонт. Теперь в льготную категорию лиц войдут семьи, состоящие из неработающих пенсионеров старше 70 и 80 лет и инвалидов I или II групп.
  • Предусмотрено предоставление соцподдержки отдельным категориям граждан (имеющим звание «Ветеран труда», а также проживающим и осуществляющим профессиональную деятельность в сельской местности и т.д.) в связи с выходом на пенсию. Правовым актом установлены гарантии предоставления всех льгот людям предпенсионного возраста на период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Депутатами Воронежской областной Думы в 2022 году был рассмотрен блок законодательных проектов, касающихся социальной сферы, в ходе чего были приняты решения и ряд изменений в региональном законодательстве на 2022 год.

Десятки благотворительных организаций страны и сотни граждан уже собрали более 3 тонн гуманитарной помощи беженцам из Донбасса, сообщила президент международной благотворительной общественной организации «Справедливая помощь Доктора Лизы» Ольга Демичева.

  • зачисление в дома для престарелых;
  • бесплатные путевки в профилактории раз в год;
  • установка домашнего телефона без очереди;
  • бесплатное пользование услугами общественного транспорта;
  • скидка 50% при оплату ЖКУ;
  • ЕДВ в сумме 500 рублей.

Социальная поддержка в Воронежской области оказывается гражданам, которые имеют особые заслуги перед Отечеством и регионом, а также наиболее незащищенным в социальном плане слоям населения — малообеспеченным семьям, многодетным родителям, детям без родительской опеки, пенсионерам и инвалидам всех групп.

  • сокращенную трудовую неделю (35 часов вместо 40);
  • бесплатное предоставление технических средств реабилитации;
  • бесплатное пользование услугами общественного транспорта (включая сопровождающее лицо);
  • путевка на безвозмездной основе в профилактории;
  • уменьшение стоимости коммунальных платежей наполовину;
  • бесплатные лекарства, выписанные лечащим врачом, в социальных аптеках.

Когда речь идет о социальной помощи ветеранам, принимаются во внимание ветераны Великой Отечественной Войны, боевых действий, военной службы, госслужбы, труда. Также учитываются приравненные к ним граждане — труженики тыла и дети войны. Все перечисленные категории лиц имеют право на оформление:

  • скидок при погашении задолженностей по квартплате и ЖКУ (50%) для ветеранов ВОВ и боев;
  • скидок по оплате содержания жилья;
  • бесплатных лекарств, которые прописал лечащий врач;
  • обслуживания врачами без очереди в лечебных учреждениях;
  • бесплатного проезда в городском и региональном транспорте;
  • ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) в сумме 386 руб. (труженикам тыла) и 326 руб. (ветеранам труда).

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Данное положение закреплено и в ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», которой установлено, что средства федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку развития сельского хозяйства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в том числе:

А одним из основных направлений государственной аграрной политики является государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Подготовка настоящего сборника нормативных правовых актов Воронежской области продиктована необходимостью облегчить всем заинтересованным специалистам доступ к нормативным документам, действующим в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности в части получения мер государственной поддержки.

  • в Москве от уплаты налогов за одну машину освобождены Герои Советского Союза, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп и другие категории — но не все пенсионеры по возрасту;
  • в Санкт-Петербурге пенсионеры освобождены от транспортного налога, но машина должна быть российской и мощностью не более 150 лошадиных сил;
  • в Новосибирске пенсионеры платят 20% от налоговой ставки за легковой автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил;
  • в Екатеринбурге пенсионеры могут не платить налог за один автомобиль мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.

Законом «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» установлен ряд мер социальной поддержки многодетных семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Воронежской области.

  1. удостоверение личности (паспорт заявителя);
  2. справки:
    • из медучреждения о постановке на учет по беременности ранее 12 недель;
    • о доходах;
    • о составе семейства;
    • из органов ЗАГС о том, что отец записан со слов матери (для матери-одиночки);
    • о гибели отца-военнослужащего во время исполнения долга;
    • о прохождении папой новорожденного срочной службы;
  3. свидетельств:
    • всех несовершеннолетних о рождении;
    • о заключении или разрыве брачных уз;
  4. о назначении опеки (при наличии подобного факта);
  5. иные.
Рекомендуем прочесть:  Установка тахографа косгу в 2022 году

Социальными мероприятиями в Российской Федерации охвачены большие группы населения. Основная часть полномочий на выделение пособий гражданам отдана регионам. Так, социальная защита населения в Воронеже и всей области проводится в рамках закона № 103-ОЗ от 14.11.08.

рублей;

  • безвозмездное медицинское обслуживание – бесплатные лекарственные средства по рецепту (скидка 50% для работающих инвалидов 2 категории и нетрудящихся лиц 3 группы), помощь в проведении реабилитационных и восстановительных мероприятий, обеспечение спецконструкциями (коляски, костыли и прочее);
  • бесплатное пользование городским транспортом для инвалидов 1 и 2 группы и оплата половины стоимости билета для инвалидов 3 группы;
  • покупка продуктов по социальной карте;
  • скидка на услуги ЖКХ – 50%;
  • бесплатная путевка в профилакторий, но не чаще, чем раз в год (распространяется на 1 и 2 категорию инвалидности);
  • сокращенный график для трудящихся инвалидов;
  • внеочередное получение земли либо с выкупом, либо на бесплатной основе (по решению местных властей).
  • Из данного пакета можно заменить только часть услуг денежными средствами на выбор, либо все полностью. Стоимость всего соцпакета оценивается около 850 рублей, из них бесплатный проезд составляет 416 рублей. Замена осуществляется по заявлению, отправленному в социальные органы.

    Ранее мы вскользь упомянули монетизацию льгот, теперь же рассмотрим более подробно этот вопрос. Монетизация – это выделение денежного эквивалента ветеранам труда вместо предоставления некоторых социальных поддержек. К ним относятся 3 вида: транспортные льготы, предоставление санаторно-курортного лечения, а также обеспечение лекарственными средствами.

    При рассмотрении документов, представленных для присвоения звания «Ветеран труда», УСЗН в течение 10 рабочих дней дает правовую оценку содержащимся в них сведениям, а также правильности оформления документов, проверяет в необходимых случаях обоснованность их выдачи.

    Разрешение на использование всех льгот, предусмотренных региональными законодательными органами, граждане могут получить в социальных фондах, куда необходимо предъявить официальные документы, для предоставления щадящего режима налогообложения, в частности, удостоверение ветерана труда.

    Кроме компенсации оплаты половины суммы коммунальных услуг, ветеранам труда может оказываться помощь при оплате жилья. В этом случае они могут уплачивать половину суммы, однако при этом квадратура жилья не должна превышать региональных стандартов. Такая компенсация распространяется также на близких родственников, проживающих с ветераном.

    Какие Региональные Меры Поддержки Принятые В Воронежской Области В Разные Годы

    1. Настоящий Закон Воронежской области регулирует порядок проведения выборов губернатора Воронежской области, депутатов Воронежской областной Думы (далее — областная Дума), депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований и иных выборных лиц местного самоуправления, которые в соответствии с уставами муниципальных образований избираются непосредственно населением муниципальных образований.

    7) выборы — форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Воронежской области, иными законами Воронежской области, уставами муниципальных образований в целях формирования органа государственной власти Воронежской области, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица;

    19) избирательная кампания кандидата, избирательного объединения — деятельность, направленная на достижение определенного результата на выборах и осуществляемая в период со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов до дня представления итогового финансового отчета кандидатом, избирательным объединением, а также уполномоченными ими лицами;

    Для иностранных граждан, указанных в части 12 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области, — документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации;

    21) избирательная комиссия вышестоящая (вышестоящая избирательная комиссия) — определенная в качестве таковой законом избирательная комиссия, организующая и обеспечивающая подготовку и проведение выборов, по отношению к иным избирательным комиссиям, организующим и обеспечивающим подготовку и проведение этих же выборов;

    • заявление;
    • справка о составе семьи;
    • свидетельство о праве собственности;
    • платежные квитанции;
    • удостоверение;
    • выписка по лицевому счету для подтверждения отсутствия долгов по платежам;
    • паспорт;
    • СНИЛС.
    • безвозмездное изготовление зубных протезов и их ремонт и обслуживание;
    • тридцатидневный отпуск в течение года (сезон ветеран выбирает самостоятельно), без сохранения заработной платы (для трудоустроенных);
    • 50% оплаты общей жилой площади помещения для проживания;
    • 50% на оплату коммунальных услуг, сюда входит полностью все: отопление, газоснабжение, вывоз бытовых отходов, оплата квартирной платы, водостоки и т. д; скидка предоставляется в отопительный сезон, именно тогда, когда идет наибольшая нагрузка на бюджет, т. е. с 1 сентября до 15 мая.
    • заявление;
    • справка о составе семьи;
    • свидетельство о праве собственности;
    • платежные квитанции;
    • удостоверение;
    • выписка по лицевому счету для подтверждения отсутствия долгов по платежам;
    • паспорт;
    • СНИЛС.

    Стоит учитывать, что путевки предоставляются не чаще одного раза в два года, но это вовсе не означает, что ветеран сможет постоянно их получать. В списке очереди на них числятся тысячи человек, поэтому велика вероятность, что воспользоваться преференцией после подачи документов получится только через несколько лет.

    1. Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы (глава 4);
    2. ветераны труда и приравненные к ним лица, труженики тыла (глава 5);
    3. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (глава 6);
    4. граждане, имеющие особые заслуги перед Воронежской областью (глава 7);
    5. почетные граждане Воронежской области (глава 8);
    6. члены семьи военнослужащего, погибшего в мирное время (глава 9);
    7. семьи, имеющие детей (глава 10.1);
    8. женщины, в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) или законные представители ребенка (детей) — в случае смерти (гибели) матери ребенка (детей) (глава 10.2);
    9. малообеспеченные многодетные семьи (глава 11);
    10. приемные семьи и семьи патронатных воспитателей (глава 12);
    11. родители, имеющие детей-инвалидов (глава 13);
    12. беременные женщины, кормящие матери, дети в возрасте до трех лет (глава 14);
    13. семьи в связи с рождением у них одновременно трех и более детей либо в связи с усыновлением (удочерением) трех и более детей (глава 15);
    14. граждане пожилого возраста и инвалиды (глава 16);
    15. социальные работники, занятые в государственном секторе социального обслуживания населения (глава 17);
    16. граждане, страдающие социально значимыми заболеваниями, граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также граждане, страдающие психическими расстройствами, находящиеся в трудной жизненной ситуации (глава 18);
    17. малоимущие граждане (глава 19);
    18. педагогические, научно-педагогические работники, обучающиеся (глава 20);
    19. отдельные категории граждан, проживающих в сельской местности (глава 21);
    20. граждане, участвующие в охране общественного порядка (глава 22);
    21. граждане, имеющие почетные спортивные звания, граждане, завоевавшие звания чемпионов или призеров Олимпийских и Паралимпийских игр (глава 23);
    22. граждане, проживающие и (или) работающие в реорганизованных населенных пунктах городского округа город Воронеж (глава 23.1);
    23. молодые специалисты областных государственных и муниципальных учреждений культуры (глава 23.2);
    24. женщины, родившие (усыновившие) третьего и каждого последующего ребенка начиная с 1 января 2012 года; мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего и каждого последующего ребенка, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2012 года (глава 23.3);
    25. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет;
    26. граждане, страдающие хронической почечной недостаточностью (глава 23.4).
    Рекомендуем прочесть:  Как Узаконить Землю В Тсн К Осноа

    Года N 103-ОЗ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой года (в ред

    Начало действия редакции — 14.12.2010 .
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные законом Воронежской области от 02.12.2010 № 131-ОЗ, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в газете «Молодой коммунар» — 04.12.2010). Подробнее см. Справочную информацию.

    Предусмотрено, что исполнительные органы государственной власти региона разрабатывают и реализуют целевые программы государственной (областной) поддержки, включающие в себя основные направления и формы государственной (областной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Определен перечень некоммерческих организаций, которым предоставляются меры государственной (областной) поддержки. Указаны формы государственной (областной) поддержки некоммерческих организаций: финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; предоставление льгот по уплате налогов и сборов; предоставление бесплатной печатной площади редакциями средств массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти региона; иные формы.

    Подпункт «б» пункта 1 статьи 1 изменений вступает в силу с 24 марта 2022 г., но не ранее вступления в силу Федерального закона от 5 декабря 2022 года N 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

    Социальная помощь и льготы в Воронеже и Воронежской области в 2022 году

    А для многодетных граждан (граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей), налоговая база уменьшается ещё на 5 кв.м общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и на 7 кв.м общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребёнка — Статья 403 пункт 6_1 НК РФ.

    Налоговый вычет предоставляется гражданам, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, на земельный участок в размере 600 кв.м (6 соток) — Статья 391 пункт 5 подпункт 10 НК РФ. Льгота введена 15 апреля 2022 года и распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 2022 года.

    1. социальная пенсия ребёнку-инвалиду;
    2. компенсационные выплаты родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) осуществляющим уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет, на период ухода за ребёнком-инвалидом;
    3. скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда);
    4. инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, положена ежегодная компенсация расходов по оплате топлива и его доставке;
    5. ежемесячная денежная выплата и «социальный пакет», включающий в себя:
      • дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в т.ч. обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача;
      • предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
      • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте: к месту санаторно-курортного лечения и обратно по путевкам, выданным Фондом социального страхования и Министерством здравоохранения и социального развития субъекта РФ; к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению Министерства здравоохранения и социального развития субъекта РФ.

    Освобождение от налога на имущество предпенсионеров возможно только в отношении одного объекта недвижимости. Он должен иметь жилое назначение и площадь не более 50 кв.м. Применяется льгота к таким помещениям как индивидуальные строения, постройки хозяйственного назначения, гараж, машино-место, квартира, жилой дом.

    Право на маткапитал возникает при рождении ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у женщин, имеющих гражданство Российской Федерации, родивших третьего и каждого последующего ребенка с 01.01.2022 г по 30.11.2022, постоянно проживающих на территории Воронежской области не менее одного года на момент рождения третьего и каждого последующего ребенка, из числа семей, имеющих по независящим от них причинам среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Воронежской области.

    С 1995 года количество постоянных жителей области постоянно убывает. В связи со сложившейся демографической ситуацией, в области приняты социальные меры для поддержки жителей, имеющих детей, за счет средств из регионального бюджета. Приоритетными направлениями региональной семейной политики являются: оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий многодетным семьям, детям-сиротам; помощь семье при оплате ЖКУ в зависимости от состава семьи и материального положения; содействие в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в благополучные семьи.

    Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации вопросы социального обеспечения и социальной защиты находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Социальная защита в совместном ведении РФ и регионов (ст. 72 Конституции РФ) Полномочия органов власти субъектов Российской Федерации устанавливаются ФЗ №184-ФЗ

    Так, с 2022 года введены критерии нуждаемости при предоставлении регионального материнского капитала для женщин, родивших третьего и каждого последующего ребенка, а также при предоставлении 50% оплаты проезда по территории Воронежской области на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении учащимся и студентам.

    • адресная помощь, размер которой определяется на региональном уровне. Данные семей, нуждающихся в государственной поддержке, социальные органы получают из единого реестра, который был впервые сформирован в 2022 году;
    • выплаты студентам. Рассчитывать на такое денежное пособие можно только при условии, что семья учащегося имеет статус малоимущей и уже находится на социальном обеспечении у государства;
    • выплата на полноценное питание, которая ежемесячно предоставляется беременным женщинам и матерям с детьми в возрасте до 3-х лет (если они не ходят в садик). Может выдаваться на основании медицинского заключения или при условии отсутствия у семьи средств для обеспечения полноценного питания, что подтверждено соответствующими документами.
    1. денежные выплаты:
      • ежемесячные денежные выплаты;
      • материальная помощь;
      • пособия;
      • субсидии;
      • денежные компенсации;
      • иные денежные выплаты;
    2. натуральная помощь:
      • бесплатное обеспечение граждан товарами и услугами;
    3. социальное обслуживание:
      • оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых и других видов социальных услуг социальными службами;
    4. иные виды социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

    Льготы детям войны в воронежской области 2022 году

    В феврале этого года к губернатору Алексею Гордееву обратились руководитель областной общественной организации «Дети военного времени» Николай Авраменко и председатель областного совета ветеранов Станислав Ходаковский, и Алексей Васильевич предложил нам, депутатам, совместно с правительством и общественниками создать рабочую группу по решению этого вопроса. Уже в июне мы разработали законопроект и направили его в Госдуму.

    1. Ежемесячная надбавка к пенсии.
    2. Возможность бесплатного проезда в городском транспорте.
    3. Льготы на оплату услуг ЖКХ.
    4. Льготы на протезирование зубов.
    5. Льготы на покупку лекарств.
    6. Бесплатное подключение телефона.
    7. Компенсация ритуальных услуг.
    Рекомендуем прочесть:  Изменения в чернобыльском законе 14 05 2022

    Именно поэтому многие законодатели испытывают острое желание помочь таким людям прожить достойную старость.Ст.6 проекта ФЗ N 493165-6 «О детях войны»:Настоящий Федеральный закон распространяется на граждан Российской Федерации, а также на постоянно проживающих на территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, относящихся к категории детей войны.Из 85 субъектов России только 18 реализуют помощь детям войны, остальные (в том числе и Москва)

    и Авраменко договорились о создании специальной рабочей группы – она должна будет дать юридически обоснованное понятие «детей Войны» и подготовить документы о социальной поддержке этой категории граждан. Радует, что вопрос о поддержке «детей Войны» таки сдвинулся с мертвой точки.

    почти 38 000 жителей Оренбуржья было в списках «детей войны». Из них 11 000 получали ежемесячную региональную выплату в 300 рублей и 50-процентную скидку на лекарства, приобретаемые по рецепту врача.В 2022 году одним из новых видов компенсаций предполагается введение льгот на ритуальные услуги. Некоторые регионы уже оказывают такую поддержку.

    1 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Во-первых, прогнозирование потребности экономики Воронежской области в кадрах основано на методике обсчета данных экспертного опро са работодателей и потому страдает большими погрешностями. Необходи мо новое научно-методическое обеспечение прогнозных расчетов кадро вой потребности и повышение надежности самих прогнозов.

    дополнительная возможность использования унифицированных социальных карт в качестве электронных удостовере ний личности позволит организовать межведомственное информационное взаимодействие таким образом, что граждане будут освобождены от необ ходимости сбора документов и справок, предусмотренных регламентами оказания государственных и муниципальных услуг.

    замена категорийного подхода в оказании государственной социальной поддержки жителей Воронежской области на адресный, учитывающий уровень дохода семьи, членом кото рой является потенциальный получатель пособия, позволит более объек тивно оценить нуждаемость в социальной защите;

    Содействие трудоустройству ищущих работу и безработных на по стоянные рабочие места. Доля постоянных рабочих мест в заявляемых ра ботодателями в службу занятости вакансиях недостаточна для удовлетво рения потребности безработных и ищущих работу. Новые рабочие места создаются в Воронежской области медленно, службу занятости не всегда своевременно знакомят с инвестиционными проектами. Не удалось создать систему участия органов занятости в экспертизе инвестиционных проектов в части создания рабочих мест.

    Общая характеристика системы В Воронежской области существует сложившаяся система здраво охранения, функционирование которой на протяжении последних лет яв ляется стабильным и устойчивым. Вместе с тем, имеет место тенденция общего сокращения мощности больничных, врачебных амбулаторно-по ликлинических учреждений как по общему их количеству, так и по числу больничных коек круглосуточных стационаров. В то же время численность врачей и среднего медицинского персонала остается относительно ста бильной. Данная тенденция отражает национальную политику по развитию амбулаторного медицинского обслуживания как приоритета в развитии здравоохранения.

    Что касается «бюджета развития» (расходы на адресную инвестиционную программу, дорожное хозяйство, поддержку сельского хозяйства и промышленности), то его объем за прошедший год составил 37,6 млрд рублей. К уровню 2022 года расходы выросли на четверть. За три последних года на эти цели выделено более 103 млрд рублей.

    Доля налоговых и неналоговых доходов в областном бюджете составила свыше 65%, или 94,4 млрд рублей, что больше, чем в 2022 году, на 10,3 млрд рублей. Такая положительная динамика наряду с экономией в расходах обеспечила исполнение бюджета с профицитом в 6,3 млрд рублей и создание запаса прочности на текущий год.

    Расходы областного бюджета по итогам 2022 года составили 137,6 млрд рублей. Особое внимание со стороны всех главных распорядителей в расходовании средств было уделено национальным проектам. На эти цели направлено 22,5 млрд рублей, из которых 15,7 млрд рублей — федеральные средства (треть от всех поступлений из федерального бюджета), 6,8 млрд рублей — областные средства. Все заключенные в рамках нацпроектов соглашения в прошлом году были обеспечены стопроцентным финансированием. Это касается не только расходов на основные мероприятия, но и сопутствующих. Благодаря постоянному контролю над реализацией нацпроектов, освоение средств в 2022 году составило 98,6%. По этому показателю Воронежская область заняла первое место в ЦФО.

    О проекте закона Воронежской области «Об исполнении областного бюджета за 2022 год» доложила руководитель департамента финансов региона Надежда Сафонова . Содокладчиком по данному вопросу выступил заместитель председателя Воронежской областной Думы Николай Колосков.

    В своем выступлении Надежда Сафонова сообщила, что в прошедшем году, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, бюджеты исполнены с существенным приростом к предыдущему году, как по доходам, так и по расходам. Федеральными и региональными органами власти были оказаны беспрецедентные меры поддержки наиболее пострадавшим отраслям экономики. Это позволило бизнесу сохранить обороты и сдерживать сокращение рабочих мест. В результате уменьшения налоговой базы и снижения ставок налогов консолидированный бюджет недополучил доходы порядка 1 млрд рублей. Фактически в этом же объеме экономике была оказана дополнительная поддержка, что, в свою очередь, положительно повлияло на прирост собственных доходов, который по консолидированному бюджету области составил 10,5%, а по областному — прирост составил 12,3%.

    1. Заявления на присвоение статуса.
    2. Паспорта.
    3. Документов, могущих подтвердить причастность заявителя к мероприятиям, направленным на ликвидацию аварии на ЧАЭС, эвакуацию жителей из зараженной зоны или что человек проживал на территории, загрязнённой радиацией. Такими документами может быть домовая книга, военный билет, архивная выписка.

    Чтобы помочь инвалидам с нахождением подходящего рабочего места и выбора оптимальной вакансии или открытия своего бизнес-проекта, муниципалитет Воронежа открыл в городе Центр по трудоустройству лиц-инвалидов. В Центре, кроме услуги трудоустройства, инвалиды могут воспользоваться консультациями психолога и юриста.

    • транспортные привилегии – льготный проезд транспортом муниципалитета;
    • ежемесячное денежное пособие в размере 326 рублей для ветеранов труда, 386 рублей для тружеников тыла;
    • внеочередное получение медицинской помощи в муниципальных медучреждениях;
    • право на бесплатное получение медикаментов в городских аптеках по рецепту доктора;
    • льготное начисление величины квартплаты.
    1. На ребёнка: 1-го – 2244 руб., 2-х – 1 684,48 руб. на , 3-х – 1701,5 руб.
    2. На супругов – 50% от величины прожиточного минимума.
    3. На других представителей семейства – не менее ¼ доли прожиточного минимума региона.

    Для получения статуса ветерана потребуется обратиться в районный отдел соцзащиты города Воронежа, написать заявление и предоставить нужную документацию (на основании которой должен быть присвоен статус). Сотрудник отдела, после принятия документов, укажет дату, когда нужно будет явиться за удостоверением (она будет примерно через две недели после первоначального обращения). В указанный день следует явиться к сотруднику отдела за получением удостоверения.

    Оцените статью
    Правовая защита населения