Каким Разумен Тиру Тся Законом Чтобы Прожить Чернобыль В Казане И Получить Статус Чернобыльца Сколько Надо Ли Прожить

Новые изменения в чернобыльском законе

Смотря что и как произошло, хоть я и не верю в Бога но иногда и даже часто люди сами виноваты и дети тоже, есть сильно смелые или гордые, им говоришь нельзя туда а они прутся и что потом, потом от тупости и бездарности детей кто виноваты? Родители а родители винят своего всевышнего, а он тут причем в таком случае если твое чадо не понимает слова нельзя и лезет куда не надо. Насчет болезней тоже тут надо разбираться, иногда я тоже спрашиваю за что и где бог, сколько случаев было когда не за что не про что дети гибнут или аварии из за уродов всяких, где тоогда Бог, нету его и не было.

Все политики, и украинские в том числе, знают, что их народ дебильный в основной своей массе. На дебилов и рассчитывают. Если бы лошадь была такой же умной как человек, попробуй ка запряги на пахоту. Вот и ты рассчитывай на дебилов, если хочешь себе благ побольше. А то ведь лягнём тебя и что от тебя останется?

Радиация с чернобыльской аэс обошла земной шар по разным оценкам 3-4 раза (мощность реактора в чернобыле была 3800 мВт, а мощность фукусимы на каждом реакторе равна 9000 мВт) итак: с 5-аварийных реакторов получается 45000 мВт мощности (сотни тонн радиактивных веществ) -а это не шутки. последствия могут быть печальными для всего живого на планете. и это очень печально. в погоне за «лёгкой денюшкой» люди не задумываются о последствиях использования аэс (((((
если бы «верха» задумывались хоть немного о будующем, то давно остановили бы все аэс. а они занимаются увеличением своего благосостояния (возникает вопрос-кому они оставят все эти несметные богатства, если жить станет невыносимо из-за радиации.

Нет. Её от вас скрывают и будут скрывать. Кругом одни мифы. мы все живем в мире мифов. а что бы в эти мифы верилось — команда фас дана на Библию и ещё парочку книжек. типа вот они идиоты, а вот вы живете в реале! а вы живете в мифе далеком от реальности и истины. Из общих мифов Вам обязательно преподают миф о какой-то рыночной экономике (хотя в любой европейской стране 50% экономики – это госпредприятия, а все отрасли монополизированы, кроме адвокатуры) , миф о народном суверенитете, праве. Вам рассказывают, что публичные политики имеют отношение к принятию решений (правда, не объясняют, когда это они делают, если 16 часов в сутки дают интервью, режут ленточки и носятся от одной встречи к другой) . Вам рассказывают про какую-то теорию относительности, и Вы начинаете после сдачи экзамена верить в реальность привидевшейся шизофренику четырёхмерной искривлённой реальности. Вам уже надёжно втюхали анекдот средневекового монаха Д. Бруно о том, что звёзды – это такие же солнца, как “наше”, а вокруг них крутятся планеты, откуда скоро прилетит мастер Йода со своими гуманоидами. Вы верите, что люди бывали на Луне, хотя реально они поднимались над Землёй на расстояние не больше, чем от Минска до Москвы, а остальные гектопарсеки с чёрными дырами привиделись больному воображению Хоукинга, когда он дремал в инвалидном кресле со справкой от своего психиатра в кармане. Вы верите, что за деньги можно решить любые проблемы, и потом готовы за них работать столько, сколько заплатят (а когда проблемы начинаются, Вы удивляетесь, что баблом их ну никак не решить – только разводят на это бабло) . Вы верите, что Карнакский храм построен 5000 лет назад, хотя на фотографиях XIX века там не видно ничего выше человеческого роста, подъемные краны из него не убрали до сих пор, а поганый бетон 60-х годов уже вовсю рассыпается. Вы верите, что Юлий Цезарь – реальное лицо, хотя в XVII веке для всех ещё было очевидным, что он – литературный персонаж, типа Гэндальфа. Вы знаете не только биографию Ивана Грозного, но и даже как он выглядел (хотя ваши бабушки ещё помнят, что на самом деле так выглядел актёр Черкасов, а фильм Эйзенштейна – не документальный) . Вы верите в существование древней китайской медицины (хотя все эти 10-тысячелетней давности трактаты в Китае были неизвестны до XX века, а в Европе появились в списках в конце XIX – оригиналов не видел никто) . Вы верите, что Коран сочинил пророк Мухаммед, а не Мартин Лютер, первый его “издатель”. Вы верите, что при Брежневе все дети содержались в концлагерях пионерлага, а уровень жизни был не ниже, чем при благословенном Луке, и всё было в дефиците (хотя в СССР жрали по 70 кг мяса в месяц на рыло, а прочей снеди – свыше всех рациональных норм и ходили в нормальной одёжке-обуви, которой по 10 лет сносу не было, а не в одноразовом китайском говне) . Вы верите, что от чернобыльской катастрофы и заражения почв радиацией погибли от рака миллионы жертв, хотя на самом деле пострадали только те несчастные, которых гнали в пекло реактора затыкать дырки. Вы верите, что Вова Путин был в юности разведчиком, а не заведующим райклубом в военной части, числившимся по контрразведке. Вы верите, что кредиты дают под обеспечение и под хорошую кредитную историю. Вы хоть и сомневаетесь, но верите, что власть избирают голо-сованием. Вы думаете, что бизнес – это когда зарабатывают деньги.
И так далее. С таким набором мифов разводить Вас на бабло и пользовать для своих целей так легко, что аж противно. Поработав со стандартным говном, которым система пропаганды и воспитания набила Вашу голову, любой специалист в течение 20 минут влёгкую могжет Вас смотивировать к чему угодно: почистить ботинки, отсосать, написать программку, повеситься… И каждый день кто-то Вас разводит на более простые вещи: говна купить, бабла отдать, поработать нахаляву.

Это одна история. кто попал в «Зону»,с трудом выбирается из неё. или вообще остаётся в ней навсегда. в какую. -трудно сказать, ТЧ — лучшая, это начало, это атмосфера, но самая глючная, побившая все рекорды игрового мира по глюкам, но самая кайфная. Хочешь стать СТАЛКЕРОМ. начинай первую, ты сам потом определишь какая насколько хороша. ты сначала войди в этот МИР!

После завершения чернобыльской эвакуации началось создание собственно зоны отчуждения. В середине мая 1986 года вышло соответствующее постановление Правительства, охранный периметр создавали с намерением запретить свободное посещение территории, регламентировать въезд и выезд из нее. Это позволяло и пресекать попытки вывоза из зоны зараженных вещей и материалов, и минимизировать риск мародерства.

В Советском Союзе в 1957 году из-за халатности персонала на Производственном объединении «Маяк» произошел взрыв одной из емкостей, содержавшей жидкие радиоактивные отходы. Территорией, не пригодной для постоянного проживания людей, стали около восьмидесяти квадратных километров, эвакуировали около 11 тысяч человек из 22 населенных пунктов. Этот загрязненный район еще на многие годы останется незаселенным. Сейчас на его месте находится Восточно-Уральский заповедник.

Эвакуация Греции 21 апреля главные силы греческой армии капитулировали в Эпире перед немцами, при всем своем мужестве не оказавшись способными противостоять мобильным и могучим немецким воинским соединениям. Англичане своевременно отошли и теперь спешили к своим

Последние бои — и снова эвакуация Как и говорил Кривошеин Шульгину, Русская армия пыталась вырваться из Крыма, и не только набегами. Благоприятная ситуация для нее была вызвана начавшимся в конце апреля 1920 года наступлением польских войск. Красным на некоторое время

Мы жили в санатории до сентября 86-го. Позже муж получил квартиру в Киеве. В столице было непросто — работа далеко от дома, муж постоянно по сменам в Чернобыле, старший сын забирал младшую из сада (сад был под окнами, совсем рядом), они шли сами домой, закрывались и там ждали меня — не гуляли и никуда не выходили, пока я не приезжала с работы. Я преподавала хоровое пение в музыкальной школе на Воскресенке, а жили мы на Харьковском массиве.

На лифте неубранном вниз безвозвратно,
Пропахшим мочой и сигарным угаром,
Несусь, и не хочется снова обратно —
Я жизни весёлой сегодня не пара.
Во мне меланхолия рвётся наружу,
Прорвался фурункул потерь и раздоров,
А раньше казалось, что больше не струшу,
Ко мне не прилипнут пощечин укоры.
Я «стоп» нажимаю рукою безвольной,
Последний этаж предлагается лифту.
Под небом есть крыша, где можно «прикольно»
Отметить конец строчек жизненных рифму.
Какая беспечность: замков нет в помине,
Никто не удержит от злого паденья.
Кому нужен тот, кто «взорвался на мине»,
И если нет смысла и нет настроенья?
Но кто этот чудный сидит на карнизе,
С крылами, чернее асфальтовой крошки,
В особой изысканной бархатной ризе,
А с ним рядом ластятся серые кошки?
Он гладит рукою, бросает куда-то,
Не «мяу» в прощаньях, ни воплей кошачьих.
«Эй, ты! Живодёр! Образина крылатый.
Нет крыльев у них даже хрупких, щеглячьих».
Пятнистую кошку оставил в покое,
Её мне вручил напоследок, погладив:
«Теперь на земле стало избранных двое».
Сказал и вздохнул, будто что-то уладив…
Потом, разбежавшись, ушёл птицей в небо,
Лишь чёрные крылья белели от взмахов,
А мне не хотелось с карниза и слепо.
Я вспомнил, что раньше родился в рубахе.
Мне надо налить молока беспризорной,
Дать имя надолго кошачьему уху.
Вернуться обратно вдвоём не зазорно,
И больше не кликать с косою Старуху.

ОБНЯВШИЕСЯ ПАРЫ-ГОЛУБКИ,
КОЛЯСКИ, КАК ПОЛОЖЕНО, ПОД ТЕНЬЮ.
И ОЧЕНЬ ЧАСТО НАШИ СТАРИКИ
СИДЯТ НА ЛАВКАХ, МУДРСТВУЯ, В СОМНЕНЬЯХ.
НАПРОТИВ, В ТЁМНОЙ БРОНЗЕ — «РЫЖИЙ ЛИСТ»-
НАПОМИНАНЬЕ ЮНЫМ ПОКОЛЕНЬЯМ:
ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ — НЕ КАПРИЗ,
А СВЯЗКА В НАШЕМ ТРУДНОМ ВОСХОЖДЕНЬЕ.
Чернобыльцы уходят каждый год…
Но памятник — святая благодарность,
Для жизни поколений — эхолот,
Маршрут тревожный в нашу с вами давность.
Строка из бронзы продолжает жить.
Читает молча, про себя, прохожий:
«Мы Родиной умели дорожить,
И на отцов мы были так похожи».
«Чернобыльский смертельный полигон».
Горят слова рубином — алой кровью.
Услышьте, люди, поминальный звон,
Согрейте и утешьте душу вдовью.
Есть в новом Сочи Комсомольский сквер…
Не каждый знает старые названья…
Для наших внуков — подвига пример
И с прошлым деда важное свиданье.

Не хватает отца в доме матери,
Да и дед в сорок третьем погиб,
Под горбушкой — «гранёный» на скатерти
Со ста граммами, словно магнит.
В День Победы всегда вспоминаются
И живыми сидят за столом,
Даже чувствую, как улыбаются,
И со мной любят внучку и дом.
Говорю с ними, с фотоальбомными,
С молодыми на все времена,
В жизни были они неуёмными,
Но улыбки украла война.
И серьёзны под формой родители —
Черноморец десантник-моряк,
Да и дед в орденах, в лётном кителе,
Он дубасил немецких вояк.
Говорю вам: «Спасибо за прошлое,
За Девятое мая в цветах,
За Победу почти невозможную,
За добытое счастье в боях,
Что наследством сегодня со мною
И с улыбкой за тесным столом».
Подыму тост «наркомовский» стоя,
И добавлю: «За вас поживём…»

«Чернобыль — книга памяти» написана кровью. И это не
преувеличение — слишком велик масштаб трагедии и поистине
величествен подвиг ликвидаторов.
26 апреля 2022 года — знаменательный день для миллионов
людей. 30 лет назад пламя Чернобыля выжгло еще одну веху в
истории человечества: до и после катастрофы. Мирный атом
оказался совсем не ручным и послушным, и природа в очередной
раз показала, как беззащитен и немощен перед ней венец
творения — человек. Да, плоть слаба, но сильные духом непобедимы.
Стеной против огнедышащего дракона встали офицеры-
пожарные и молодые солдатики, ученые и сотрудники
станции, врачи и авиаторы…
Читателю я бы советовала прежде вглядеться в лица на старых
фотографиях и задуматься над фактами: по официальным
данным, сочинским горвоенкоматом были призваны и направлены
в зону аварии около 1000 человек. В том числе женщины.
Самому молодому сочинскому чернобыльцу-добровольцу, сгоревшему
в 1990 году, было 24 года. Средний возраст служивших
в полках — 35–40 лет. Первые похороны в Сочи состоялись через
год после чернобыльской трагедии, в 1987 году. По данным
Союза «Чернобыль» на декабрь 2022 года, среди живых нет уже
330 человек. Если мы осознаем, что чернобыльцы уходят неостановимо,
тогда в каждой строчке стихов Александра Сгадова,
участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской
АЭС, внимательный читатель, несомненно, увидит те самые
капли крови, которыми они написаны.
Книга наполнена образами нашего мира с его радостями и
горестями, живого и переменчивого. Но есть в поэзии Александра
Сгадова и сокровенный смысл, символ которого — птица,
уходящая ввысь, символ надежды на жизнь вечную. Нет выше
подвига, чем самопожертвование, ибо «нет больше той любви,
как если кто положит душу свою за други своя» (Евангелие от
Иоанна, 15:13). Не предавшие, не отступившие, не пощадившие
себя — все живы! В нашей памяти. В наших сердцах.
Наталия Рогожина,
кандидат филологических наук,
доцент Санкт-Петербургского
государственного университета
ПРЕДИСЛОВИЕ
Александр Сгадов «Чернобыль — памяти страница» 30

Порвалось «ахом» небо над Москвою,
Пугающим аккордом канонад.
И лотосом расцвёл над головою
Пропахший гарью разноцветный сад.
Салют победный разукрасил небо,
Луну в полгоризонта потушив.
И мишуру просыпал вниз нелепо
На столь знакомый с давних лет мотив.
«Славянка» разливалась духовыми,
Стройнее становился ветеран.
Казались в свете лица молодыми,
И забывались боли старых ран.
Стреляли пушкари зарядом счастья,
Салютом славя тысячи побед,
Войска фронтов и боевые части
И тех, кого сегодня рядом нет.
Зачислены навечно в полк Бессмертный,
С почётным званьем «рядовой войны».
Пусть в памяти живёт наш полк Резервный,
Чтоб славе подражали пацаны,
Смотрели на великие парады,
Салюты над красавицей Москвой,
И были жизни сохранённой рады,
Гордились дедом за победный бой…

(4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, — это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

Рекомендуем прочесть:  Какой Вычет На Ребенка В 2022 Выгоднее Поставить В Декларацию По 3-Ндфл За Продажу Доли В Каартире

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

(1)Чудско-Псковское озеро, будучи третьим по величине на территории Европы, представляет собой озёрный комплекс. (2)Этот комплекс, расположенный на границе Ленинградской и Псковской областей и Эстонии, состоит из трёх частей. (3)Их иногда называют отдельными озёрами: Псковское, Чудское, Среднее. (4)Общая длина комплекса составляет 150 километров, ширина — 50 километров, общая площадь поверхности — 3550 квадратных километров. (5)Общая глубина озера составляет 6 метров — оно мелководно. (6)География озера обширна: в него впадает более 30 рек, а вытекает только одна — Нарва. (7)Для него характерны болотистые низменные берега; местами можно встретить поросшие соснами холмы и дюны. (8)Самый крупный город, построенный на российском побережье Чудско-Псковского озера, — Гдов. (9)На Чудско-Псковском озере располагаются 29 островов (обитаем только один из них), 22 из которых находятся на территории Чудского озера.

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. (2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками. (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

Кассационный иск (страница 31)

Совершать все действия, связанные с исполнительным производством, предъявлять и отзывать исполнительный документ, знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, отказываться от взыскания по исполнительному документу, высказывать свои доводы и соображения по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против доводов, ходатайств и соображений других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать действия судебного пристава-исполнителя в вышестоящие судебные инстанции.

В августе 2009 году отец написал дарственную на дом, но не было заверенного отказа матери. Мать о нем знала, знала что дом оформлен на сына Документы оформлялись формально, жили дружно. Еще в 1996 году были написаны на сына завещания. В 2011 мать уходит погостить к дочери от первого брака и не возвращается. И начинается кошмар. В октябре 2011 года у нас суд по разделу имущества, иск подает мать (конечно это делает сестра) ,мотивируя что узнала о дарственной только 6 октября по запросу в ЕГРП. Этот суд мы выиграли, есть свидетели о том, что мать знала о дарственной ивсегда хотела что бы дом принадлежал сыну.. Выиграли и апелляционный. Тогда мать (вернее родственники, она явно уже не адекватна, Ей 87 лет. Говорит заученными фразами. Это видят и судьи.) подают иск о признании дарственной не действительной, яко бы отец не мог написать дарственную, он болел и вообще не хотел дарить дом. Были свидетели, которые говорили явную ложь, После их показаний мужу можно было одевать наручники: он и бил отца и руку ему сломал и отец еще 2006 году никого не узнавал. Суд признает дарственную не действительной,. На Апелляционном суде нам предлагают подписать мировое соглашение, мы согласны на 1/2 дома, Мы уже так устали от этих тяжб, Но в последний момент они отказываются подписывать мировое. .После их отказа, идет заседание и апелляционный суд признает дарственную действительной. Но мы получили постановление областного суда по результатам рассмотрения кассационной жалобы на первый процесс. В нем написано: определяя момент начала течения срока исковой давности. Суд пришел к выводу о том, что заявительница знала об оспариваем договоре с 2009 года с момента его совершения. Однако в установленный срок свое право на судебную защиту не реализовала. При этом не учтено, что по смыслу приведенной нормы права начало течения срока исковой давности определяется моментом, когда у правомочного лица возникает основание для обращения в суд за принудительным осуществлением своего права. Следовательно, суду необходимо было установить, когда у истицы возникло основание для обращения в суд, чего сделано не было. На обсуждение сторон не был поставлен вопрос, имела ли истица реальную возможность без информации о лице, в чьем владении, имущество прибывало, обратиться в суд за защитой нарушенного права. И так далее. И теперь новый процесс, Как нам вести себя, какие предоставлять доказательства. Есть подозрения, что сестра в сговоре с судьей.

Представлять и защищать мои интересы во всех учреждениях, организациях, в том числе в страховых компаниях, ГИБДД в том числе по вопросу получения и подачи документов, необходимых для страховой выплаты, Российском Союзе Автостраховщиков, Инспекциях страхового надзора РФ, Инспекциях федеральной налоговой службы РФ, в нотариальных конторах, Службе судебных приставов, в правоохранительных органах, в том числе в органах Прокуратуры, административных комиссиях,

Далее объявляется БЖ (через 4 года) и через суд отсуживает у нового покупателя 1/2 долю участка (на суде заявила, что согласие письменного на продажу не давала). Ну и потом шантаж нового покупателя, требования баснословных миллионов у него, ну и в том же духе.

PS: В результате принятия наследства мой сын должен лицу Х и Y (сын от 2 брака наследодателя) более 1 млн по суд. решениям (за долю в квартире, в которой проживает 3-я семья наследодателя и в которой мы никогда не жили), которые также были вынесены заочно и о них узнали, когда те вступили в зак. силу. Спасибо.

Контрольная работа по; Философии

Сущность, классификация и истоки основных проблем современности.
Проблемы, стоящие перед человечеством, можно разделить на глобальные и локальные. Глобальные — это проблемы, существующие в масштабах всего земного шара. Локальные — существующие в пределах региона. Основные глобальные проблемы современности связаны с перспективами взаимоотношения человечества с природой Земли и ближнего космоса в ходе как мирного развития так и в результате глобального военного конфликта.

Земля испытывает давление человечества как бы с двух сторон: во-первых, со стороны чрезмерного и расточительного потребления богатого населения развитых стран. Во-вторых, со стороны миллиардов новых людей, рождённых в развивающемся мире и желающих повысить уровень своего благосостояния.

В 1825 году, когда ирландский монах и учёный Томас Мальтус вносил окончательные поправки в рукопись своей книги «Опыт о законе народонаселения», которая, став бестселлером, обратила впервые внимание учёных и политиков на демографическую проблему, породив при этом целую научную школу, на планете насчитывалось примерно 1 миллиард жителей. Необходимо подчеркнуть: до этой численной отметки население Земли шло почти 40 тысяч лет. Однако уже в течение следующего столетия население мира удвоилось и достигло 2 млрд, а еще за 50 лет (с 1925 по 1976 гг.) оно снова удвоилось и достигло отметки в 4 млрд человек. К 1990 году население планеты возросло до 5,3 миллиарда. И общая численность населения в мире продолжает расти, достигнув в 2000 году 6 млрд человек.

Сегодня на самом бедном континенте мира население составляет 650 млн человек, но в 2025 году оно достигнет отметки 1580 миллионов. При этом население Нигерии с сегодняшних 113 млн увеличится до 301 млн, Кении с 25 до 77 млн, Танзании с 27 до 84 млн, Заира с 36 до 100 млн.

Во всех доиндустриальных типах социально-экономического развития экономическая функция семьи принимала форму: чем больше детей, тем больше работников, тем выше уровень семейного благосостояния. Модернизационные процессы, переход к индустриальному, а тем более к постиндустриальному типам социально-экономического развития, серьёзно изменил все общественные функции семьи. В части их экономической составляющей количество работников влияет на её благосостояние уже в гораздо меньшей степени, чем образование, квалификация и здоровье. Если супруги в парной семье имеют двоих детей, то никакого расширенного воспроизводства нет. Родители восстановили только самих себя, и это означает, что роста населения не происходит. Для того чтобы обеспечить расширенное воспроизводство населения в каждой семье должно быть 2,65 ребёнка, что в реальной жизни означает 5 детей на две семьи. Глобальное изменение уровня рождаемости или великий демографический сдвиг, который произойдёт в середине XXI века, будет означать стабилизацию рождаемости на уровне одного, реже двух детей в семье. Таким образом, население нашей планеты стабилизируется на уровне тех численных значений, которые были названы выше. Вся глобальность демографической проблемы состоит в том, что человечество ещё 40–50 лет будет жить в условиях роста своей численности, а это означает рост давления на среду обитания и иные сопутствующие последствия, о которых говорилось выше. Как же, в каких условиях будет жить Земля это время?

Советский Союз — дар Божий народу Божьему

Но после тяжелейшей войны и победы в ней народ устал и расслабился, позавидовал красивой западной жизни и искусился, поверив в хрущёвские сосиски. Параллельно народ позволял обливать грязью наших пастырей, молившихся о нас и болевших за Отечество. Хочется рассказать о поругании подвига митрополита Сергия (Старгородского) (не путать с приспособленцем Введенским), отрекшимся от себя ради любви к России и Церкви. А кто больше всех ругал и продолжает ругать и до сих пор — псевдопастыри, бросившие народ, прихожан (т.е. Церковь!), сбежавшие за границу. Они же оттуда благословляли Гитлера на борьбу с СССР (это не шутка русские православные иереи, бежавшие в Германию, благословляли его!). Россия — Россия, потеряла соль силу. Помолимся, чтобы не оставил Господь нашу многострадальную Родину по грехам нашим.

Однажды Бог сошёл к своим, но свои не приняли Его т.к. Он принёс не хлеба и зрелищ, а Истину. И «свои» распяли Его. Что же стало с тем государством и народом? — государство уничтожено, народ служит мамоне. Так и Русские «распяли» СССР и его принципы, поверив «наёмникам». Теперь страна развалена (слава Богу, не совсем ещё), народ служит мамоне, строй мерзкий — «коррупционизм». По «православным» СМИ превозносят лжеца Солженицына, «семейные истории» Рокфеллеров и античных революционеров! «Воззрят на Него, которого пронзили, и будут рыдать о нём. » — думаю можно так сказать и о наших империях убиваемых, что в феврале 17-го, что в декабре 91-го. Кстати, и там и там орудовали одни и те же либеральные заряженные на выгоду негодяи, спонсируемые большей частью из-за рубежа. Вот эти — точно наши враги.

Хочется задать вопрос противопоставляющим советскому строю монархию, разве Бог её повелел установить? Он наоборот предупреждал об отрицательных и опасных моментах монархической власти, где царь прежде думал о своих привилегиях, земельных угодьях, а уж потом о народе; прежде о самовластии, потом об Истине. Как вы думаете, угоден ли Богу режим с «князьями» и «холопами»? Если только до времени, по-моему, и то по немощи нашей. А вот что точно угодно: «Хочешь быть большим, будь всем слугою; хочешь быть первым, будь всем рабом!», но не наоборот «хочешь, чтобы все были тебе рабами, будь царём или барином», как-то так, не правда ли? Или повторюсь: «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа, и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося. » (Деян. 4:32-37).

Хочется ещё немного добавить о моём понимании подвига митрополита Сергия (Страгородского). Этот человек, возглавлявший Церковь в России в этот переломный период, на мой взгляд, сумел пройти узким, «царским» путём. Он не поддался властям «страха ради иудейского», как некоторые безбородые обновленцы и не сбежал от гонений за границу. Он остался в России с народом и Церковью, не изменив при этом в вере. Его хулили со всех сторон и РПЦЗ, и власти. А самое обидное истинные исповедники, «сгоревшие» в лагерях, тоже его не поняли. Но все они не осознали главного — будущий Патриарх думал не о себе, не о спасении своей только души и даже не столько о Церкви (т.к. убить её нельзя она лишь перейдёт в церковь торжествующую), сколько о спасении народа, сохранившего в себе церковь в неизменённой чистоте. О спасении не только духовном, но и физическом, т.к. в той ситуации без возрождения духовности народ бы погиб. Оставаясь при еретических властях, он нёс свет Истины, и случилось чудо: изменилась не Вера — изменилась власть! Митрополит Сергий написал свою знаменитую декларацию в конце июля 1927 г. В ней он заявил, что «Церковь не будет бороться против советской власти, а будет вместе с народом Советского Союза едино в бедствиях и радостях», а уже через 2 месяца (!) 7 ноября 27 года был подавлен Троцкистский «майдан», и власть постепенно перешла от антихристиан инородцев к российским патриотам. Хотя они и были атеистами, но с правильными с моральной стороны понятиями. Да, гонения на церковь ещё долго оставались жестокими, но частично могу их объяснить тем, что в Сталинской команде было много выходцев из старообрядческих слоев: Калинин, Ворошилов, Устинов и мн. др. (подробнее А.Пыжиков в РЭОШ), конечно они имели повод не любить нашу, так называемую, никонианскую Церковь, Бог им судья. Кроме того, оставалось много верных троцкистов-интернационалистов (тот же Хрущёв), да и просто разных негодяев. А Сталин, как хирург, оперирующий безнадежного больного, резал метастазы по живому телу. А как иначе, если общество больно онкологически и смертельно? И народ выжил, и Церковь устояла в нём. Ещё думаю, что митрополит Сергий спасал не Церковь, как его «оправдывают», это Церковь его делами спасала народ, спасала прежде от безнадёги от разложения, дав ему силу терпения, надежду и смысл в изменившихся условиях, и народ победил! Жаль, что пока не навсегда!

Рекомендуем прочесть:  Машина в кредит арестовали пристава

Я при этом не противник монархии, наоборот её сторонник, только приоритеты у власти должны быть другими. Не власть ради себя, любимого, а власть как способ служения народу и Истине. А строиться она должна не столько на силе, но прежде на любви, хотя иногда принуждение бывает оправдано. И точно не на выгоде, и плановая экономика и безростовщический строй не помеха, а помощь. У «монархистов», узурпировавших это самонаименование, есть догмат, что «комуняки» сломали якобы богоугодный уклад России, а дворяне и т.д. бедные, несчастные только они о России и думали. Ложь это, были, конечно, такие, как Фёдор Ушаков, Александр Суворов, которые Веру и патриотизм ставили выше личных интересов — вечная Слава им, но большинство о своих кошельках думали, о вальсах Шуберта, о французских булках, да чего там, они говорить-то по-русски не умели. ревнители православия. А на народ плевать было, прочтите рассказик Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке», при «комуняках» такое невозможно было. Между прочим, самодержца Николая Александровича вынудили отречься совсем не Ленин с большевиками, а вот как раз капитал-либералы, почему об этом-то пытаются лгать? А-а, наверно невыгодно правду говорить, и страшновато?

Последний рейд Кондора

Будут блевать в туалетах напитками по сотне баксов бутылка, лапать официанток и тащить чистых (иных сюда не пустят) тружениц тела в кабинеты — чтобы, отымев, сунуть в расстегнутый лифчик денег не считая. В воздухе повиснет сладковатый дымок «курительных смесей»… Будут обмывать серьезные сделки торговцы и млеть на коленях пьяных сталкеров глупые девчонки, воображающие, что это и есть красивая жизнь…

В этот ранний час в «Иве» было еще тихо. За ближайшим столиком с выпивающим то ли для разогрева, то ли на посошок Филином о чем-то вполголоса спорил Сверчок, здоровенный мужик, бывший чемпион Украины по дзюдо в полутяже. Сверчок что-то доказывал, Филин угрюмо кивал в ответ. У окна сидел Сундук, весьма ловкий скупщик хабара, видимо, ждал Матрицу, который тоже любил приходить сюда днем: опять будет подбивать этого дьявольски удачливого сталкера к походу на Север, к тамошним полям артефактов. По соседству с ним робко озиравшийся парнишка глотал дорогое вино в одиночестве — не иначе «отмычка», пропивавшая свой первый большой гонорар. Вот и все.

Но люди живут и тут как ни в чем не бывало, словно и нет рядом огромной жуткой аномалии — наверное, привыкли. Идут по разбитым тротуарам и немощеным улочкам мужчины, женщины, школьники, неторопливо шествуют пенсионеры. Никаких признаков того самого «зловещего дыхания Зоны» и «отсветов потустороннего мира» на лицах встречных людей, хотя наверняка среди них немалое число — ходящие за Периметр, как его спутник.

— Так вот, Игорек, для начала запомни: кровосос — это такая скотина, на которую ты хоть через телекамеру смотри, хоть через волшебное зеркало — толку не будет. Да чего там — на экзоскелете видеосистемы и получше бывают, а я сам, было дело, из него трупак, выпитый этими тварями, вынимал. Инфракрасный режим — дело другое, но днем ведь сенсоры сдохнут, если вечно через него смотреть. Второе: это твое чудо техники будет работать до первой «Электры», разрядившейся в зоне видимости; сгорит какой-то мелкий чип — и все. Я помню, кстати, сюжет в новостях был: в Чикаго при освобождении заложников, захваченных «техножрецами», штурмовики были в точно таких же шлемах — так те рванули электромагнитную самоделку, и полсотни человек в своих кастрюлях враз ослепли и оглохли, а пока шлемы стаскивали, пулеметчики половину и состригли.

— Ничего не понимаю! — Игорь, нахмурившись, водил по исчерканной распечатке пальцем, следуя по ломаным линиям — от Периметра до Народичей, прихотливыми зигзагами через Стадион Сатаны в сторону Лиманска, к Рыжему Лесу и вниз, огибая Милитари и оставляя справа Дикую Территорию, и дальше, к Неразведанной Земле…

Кое-кто настойчиво предлагает резекцию «пророссийских» языковых атавизмов и рудиментов, как воспаленного аппендикса, но культурно-исторический путь нации – не желудочно-кишечный тракт. Направления, так сказать, и функции несколько не те. Не выбросить ни исторические события, ни биографии, ни литературные произведения. Разве что выскрести что-то удастся вместе с частичкой жизни народа и дыханием той эпохи.

Перед выездом мы сделали ревизию дорожного имущества: жена – бытового, а я – интеллектуального. Упорядочил информацию: неоцифрованный ее объем был бы размером с тележку. Кроме творческого наследия Максима, в походный компьютер вместились предложения по товарному зерну в Северном Казахстане, вся наша родословная (этот фамильный архив я всегда вожу с собой) и небольшой, хотя уже и не маленький, «родовод» слов: еще отец меня когда-то к этому делу приобщил, и первым сюда попал его «хохол». За ним всякие Башаулы, Куркулаки, Карачекраки и другая тарабарская топонимика тех наших земель за днепровскими порогами.

Там, где речь идет о судьбах Украины, у Шевченко нет смягчающих полутонов. «Некоторая противоречивость» – это довольно резкая оценка проромановской политики Хмельницкого, осуждение недостаточной его решимости добить ляхов на своей земле и навсегда покончить с вековой польской проблемой.

Иван Несторович был настоящим сельским интеллигентом, похожим, правда, больше на матерого лесоруба. Он дружил с моим отцом, а я с его сыном Виктором. И если отцы чаще бывали у нас, то я в доме Зачепило – их библиотеке могли позавидовать теперешние букинистические магазины.

Прозвучали аплодисменты, все, видимо, думали, что Воля имеет в виду принесенные мною пироги. Я хотел было возвратиться да попридержать Волю, ибо его как бескорыстного борца в некоторых ситуациях знал хорошо. Тут, после седьмой рюмки, уже не пирогами пахло. Но меня усадили возле Олены. Впрочем, пускай выступает, перед ним его друзья-единомышленники.

«Дело происходит в грузинской горной деревне, где родился отец и где я часто бывал, там на похоронах плачут проф ессио­ нальные плакальщицы, как ударами кнута взбивая чувствитель­ ность и приводя человека в психически ненормальное со сто я ­ ние, б лизкое к экстати ческом у. Они — проф ессионалы и, естественно, не испытывают тех ж е эмоций, что и близкие умер­ шего, но тем успешнее выполняют форму ритуального плача или пения. Юношей я не мог понять: зачем это? Ведь они притворя­ ются! А п о зж е, как мне показалось, понял: ведь психические состояния как таковые ( «искренние чувства », «горе » и т. п.) не могут сохраняться в одной и той же интенсивности, рассеивают­ ся, сменяются в дурной бесконечности, уходят в песок и не мо­ гут сами по себе, своим сиюминутным дискретным конкретным содержанием служить основанием для явлений памяти, продук­ тивного переживания, человеческой связи, общения. (А в Грузии оно и по горизонтали: хор друзей-мужей,— и по вертикали: скле­ пы предков, родно-кровность земли, ее притяжение. И вот ж ен­ щины именно взбивают эту память — как кнутами: себе на лоно — слез орошение и питание; тут «наша сила, наша воля, наша власть!» — могут сказать.— Г.Г.). Почему, собственно, и как можно помнить умершего, переживать человеческое чувство?— Всплак­ нул, а потом рассеялось, забы л. Дело в том, что естественно забыть, а помнить — искусственно. Искусственно в смысле куль­ туры и самих основ нашей сознательной ж изни. Реактивность нашей психики — это одно, а ее проработка человеком в преднаходимых им общественных культурных предметах — другое ». Тут и ко грузинскому Логосу нам подступ: «Обязательность формы » — так означил идею своего выступления Мамардашвили. И это — воспитанность, этикетность грузина, ритуальность его поведения, то, что он не м ож ет ценить естественность и ис­ кренность: они дурно пахнут и претят его аристократизму. Все это от чуткого ощущения своей исполненности — родом, на-родом, одним словом — не самости своей, но обязанности. Причем она — благая, не чувствуется насильственной и давящей. Ибо — гармония тут меж индивидом и общиной в м алом-то полисе, в обозримом Целом.

То, что на Руси молодо-зелено, недоросло (по гладкости-то кожи равнинной на лице), там — ж естко и вековечно-старческо и резко выявлено: страсти и конфликты и характеры людей. За этим и влеклись писатели русские на Кавказ: тут все рельефно и завершено — то, что на Руси аморфно, тянется, не начинается и не кончается, не имея силы разрешиться в ту или иную сторону, проставить точку-вершину: камень могильный или пик-острие на сход в небо, в ж изнь вечную,— но все «тянется и тянется и тянется » (как у Толстого-П рокоф ьева бред-смерть князя Анд­ рея) и может опять тянуться без конца и разрешения. Так что в § конце концов приходится такую максиму принимать, как правидо поведения: «Поцелуй — без разрешенья. » gj По склонам кавказских хребтов климатические пояса и народы Руси с севера на юг как бы разместились: сваны, хевсуры и пшавы = суровы как северяне Архангельской и Вологодской зоны; недаром и там и сям наиболее сохранилось древних песен:

Кавказ воочию урок дает разномыслия и разнодушия — не как несчастья и бедствия какофонии и взаимонепонимания, но как именно блага и искусства Природы и Бытия в устроении людейнародов-пород жить на разных уровнях и разными ценностями и целями и пониманиями, так что они могут в одном пространстве и времени, рядом жить — и не мешать друг другу (так пчела не ме­ шает ромашке, а сорока — лосю), а, напротив, помогают друг дру­ гу — в разделении труда и блага, в освоении целей-частей Целого.

Русский Логос естественно единодушия и единомыслия взыскует: чтобы все одним умом и душой и сердцем жили-любили, \ одни цели преследовали; а если этого согласья нет — то и пропаЛ дай все пропадом и ничего не надо, и катись все в тартарары и к гребене матери! П одобно так и ж ена моя бескомпромиссна и тоталитарна в любови семейной и в идеале своем Федоровском — единого Общего Дела всех людей по преодолению Смерти, как последнего врага.

Но в том -то и дело, что это — не весь К осм ос: за оазисом нашего сада и города и времени жизни человечьей и истории — пространство, не нами организованное, нам не подвластное: там Рок, Судьба, Вихрь, подобно тому, как за оазисами — пустыни и суховеи, как за ухоженными городами и малыми государства­ ми — воинственные орды кочевников (арабы, тюрки, монголы, Тимур. ), что вмиг все сжигают и прекращают. Так и соловья = Пушкина Вихрь вырвал.

В статье нет информации о выплатах на ребенка из малообеспеченной, многодетной или из семьи военнослужащих. Еще здесь нет информации для семей, в которых только один родитель или воспитывается ребенок-инвалид . О федеральных и региональных льготах для таких семей мы рассказали в отдельных статьях:

Правда, как выяснила “Страна”, такие требования пока не выдвигаются к тем, кто уже получает пенсию у сепаратистов и оформлял ее еще по украинскому паспорту. Однако местных жителей настораживает, что в последнее время местные власти начали слишком повышать вес внутреннего “паспорта”.

Если необходимый страховой стаж менее значений, которые указаны в таблицах выше, то с 1 января 2022 года право на назначение пенсии по возрасту по достижении 65-летнего возраста имеют лица при наличии следующего страхового стажа: Период Страховой стаж 01.01.2022 — 31.12.2022 от 15 до 16 лет 01.01.2022 — 31.12.2022 от 15 до 17 лет 01.01.2022 — 31.12.2022 от 15 до 18 лет 01.01.2022 — 31.12.2022 от 15 до 19 лет 01.01.2023 — 31.12.2023 от 15 до 20 лет 01.01.2024 — 31.12.2024 от 15 до 21 года 01.01.2025 — 31.12.2025 от 15 до 22 лет 01.01.2026 — 31.12.2026 от 15 до 23 лет 01.01.2027 — 31.12.2027 от 15 до 24 лет с 01.01.2028 от 15 до 25 лет Начиная с 1 января 2028 года, при наличии 40 и более календарных лет страхового стажа, пенсия по возрасту назначается независимо от возраста. Проблема изменения пенсионного возраста в сторону его увеличения является актуальной для целого ряда стран.

— государственная социальная помощь детям-инвалидам подгруппы А с надбавкой на уход возрастом до 6 лет — 5 500 рублей;
— государственная социальная помощь детям-инвалидам подгруппы А с надбавкой на уход возрастом от 6 до 18 лет — 6 236 рублей;
— государственная социальная помощь детям-инвалидам с надбавкой на уход возрастом до 6 лет — 3 722 рубля;
— государственная социальная помощь детям-инвалидам с надбавкой на уход возрастом от 6 до 18 лет — 4 123 рубля;
— государственная социальная помощь детям-инвалидам — 2 994 рубля;

Алименты подлежат взысканию ежемесячно. А что делать, если родитель имеет нерегулярный доход? В случае если родитель, обязанный выплачивать алименты на ребенка, имеет нерегулярный, меняющийся заработок, а также в других случаях суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в частях и в твердой фиксированной денежной сумме. Чем оканчивается обращение с исковым заявлением в суд?

А. И. И ванчин-П исарев, Всего оригинальнее было выступление Глеба Ивановича в роли «самозванца». Как известно, среди сторонников р а з­ ных течений революционной мысли начала 70-х годов со­ вершенно особую позицию занимали единичные личности, мечтавшие организовать бунт на почве слепой «веры в царя». Судебная хроника отметила активное участие Я [но­ ва] В аси л ьеви ч а] Стефановича и Л [ьва] Дейча в Чигирин­ ском деле, где фигурировала «золотая грамота», пригла­ шавшая от имени царя отбирать у панов землю и, в слу­ чае сопротивления, расправляться с ними «своими сред­ ствами». Задолго до этого дела сторонником еще более за ­ мысловатого плана был саратовский гражданин из дворян, Часть первая Г [р и го р ь е в ].68 Если Стефанович строил свою политику на недомыслии крестьян относительно Александра II, связав­ шего свое имя с уничтожением крепостного права, то Г р и ­ горьев] исходил из предположения, что при крестьянском невежестве достаточно имени мифического ^Константина», чтобы организовать бунт. В саратовских кружках молоде­ жи этот взгляд не встречал сочувствия и при оценке Г р и ­ горьева] отмечался как курьез в его миросозерцании вооб­ ще оригинального человека. Говорили о его редкой способ­ ности к пропаганде среди крестьян при умении владеть в совершенстве простонародным языком, говорили о боль­ шой склонности к литературе, вероятно, находившей при­ ложение в то время в составлении каких-либо прокламаций, но никогда не упоминали, чтобы он пытался претворить в дело свою идею. Несомненно, и сам он, вращ аясь среди крестьян, не пускал в ход своего «самозванца» .

Рекомендуем прочесть:  Компенсация Жкх С 01 Апреля 2022

( В.копйЙ^ашУрики, выданной из Тульской консистории, ‘ «Д§кь рождения сына его, Глеба, по метрическим книгам (рЬда Тулы, У сп ен ск о й (что в Повшинской слободе) Иййи, за тысяча восемьсот сорок третий год записанным |»1ится следукгтидо образом: октября 13 числа у служащего Палате госуд: ijjfT,венных имуществ коллежского регистрапа Ивана Яко г&вича Успенского и законной жены его НаЬЖды Глебов!* -.j » православного исповедания) родился jslii Глеб, креЩ»у 17 числа священником Алексеем Федото­ вы^» Велб’ евы’Л?,^ причтом; при крещении восприемниками ж Ъьци: служац^ай в той же палате Глеб Фомич Соколов и титулярная ^ в е т н и ц а Александра Викторовна Белова» .

Иногда это меня возмущало, как возмущает детей замечание старшего. Но теперь мне кажется — тут тоже сказывалось влияние всеобщей нашей воспитательницы — «обличитель­ ной литературы» шестидесятых годов, вместе с привычками институтки-учительницы. Помню, как однажды она «отчи­ тывала» меня — ни в чем не повинную — за ссору Демерта и Бобоши, 28 едва не поведшую к дуэли. Это было чистей­ шее недоразумение между нами, но она так убедительно­ красноречиво внушала мне обязанности женщины — не р а з­ дувать никаких страстей и смягчать нравы всего окруж аю ­ щего, что я безропотно прослушала тогда ее внушительное поучение. Да, это была действительно наша общая гувер­ нантка, строго следившая за поведением своих воспитанни­ ков, не допускавшая их «распускаться» в ее присутствии .

Но вот судьба столкнула Г р и го р ье в а ] с Успенским. Как часто бывало в сношениях этого большого человека с лю дь­ ми, искавшими общения с ним, последние до такой сте­ пени очаровывались его умом, проницательностью и обая­ тельными свойствами его характера, что чувствовали потреб­ ность не только говорить с ним совершенно откровенно, но и проверять правильность своих взглядов освещением предмета с точки зрения любимого писателя. Неудивительно поэтому, что и Г [ригорьев] договорился с Глебом И ва­ новичем до своей теории «самозванца» .

ложность своему высокоталантливому брату Василию он умел сплачивать, соединять вокруг себя литературных лю­ дей, класс, как всем ведомо, самый неуживчивый и каприз­ ный. У Глеба Ивановича он бывал часто. Скромный, до бо­ лезненности застенчивый и мнительный, Успенский постоянно прибегал к посредничеству Курочкина в разных свойх за ­ труднениях. Говорил Николай Курочкин много, и лучше, чем писал. Устранить товарищеское или редакционное недо­ разумение, похлопотать относительно помещения рукописи, дружески посоветовать — все это он умел, как никто.. .

Аннотация Связь человека с местом его обитания загадочна, но очевидна

Продолжая поиски Испании «настоящей» – от собора до обеда – и, описывая спираль от Толедо через полуафриканские города Андалусии во главе с несравненной европейской Севильей, через отрывающуюся центробежными силами этнополитики Каталонию с вечно оторванной Барселоной, через Страну басков с не понятным никому языком и обожаемой всем миром бухтой Сан-Себастьяна, через дикую зеленую Галисию с истинным оплотом католицизма в Сантьяго-де-Компостела, через розовые миражи Саламанки и Сеговии с населением из туристов, – оказываешься в 71 километре от Толедо. Испания переместилась сюда, на плато у подножия Гуадаррамы – в Мадрид.

«исьма друзей, П единомышленников, коллег. Из эпистолярного архива Исаака Трахтенберга ИД Авиценна Киев 2010 УДК 821.161.1(477)-6 ББК 84(4Укр=Рос)6-4 П35 П35 Письма друзей, единомышленников, коллег. Из эпистолярного архива Исаака Трахтенберга. – К.: ВД Авіцена, 2010. – 408 с. ISBN 978-966-2144-17-8 Предлагаемое вниманию читателя издание содержит собрание избранных писем из числа полученных в разные годы Исааком Михайловичем Трахтенбергом – известным ученым-медиком и автором ряда мемуарных книг –. »

Наше поколение с ужасом и презрением отшатнулось от научного мышления, преподнесшего Освенцим, Хиросиму, Чернобыль. Мир Ганса Сакса менялся по формулам, схемам и нотам – как же было не взяться подробным инструкциям и для безошибочного творчества? Мейстерзингеры и конкистадоры равно верили в главное – возможность разумного устройства: географии, поэзии, истории, музыки, человека, человечества.

Настоящим посредником между городом и миром стал Шекспир. С него началось паломничество к месту непростительнейшего из преступлений – детоубийства любви, – под тяжестью которого так томительно и красиво стала осыпаться Верона. Приезжий здесь вглядывается в толпу и в дома особо пристально, зная точно, что хочет найти, – и находит. Естественно, находились и те, кто пытался бороться с расхожим представлением о «городе Джульетты», иногда – изобретательно.

Отход от таких клише повергает умы в смущение и страны в катастрофу. В наиболее доверчивых вселяет радость пионера, но горько разочаровывает потом, когда оказывается, что самостоятельно обнаруженная на окраине площадь запечатлена на всех почтовых открытках. В высоких сферах незнание или забвение прописных истин этнографии чревато кровью и горем, – когда выясняется, что на чужой земле не различить крестьянина и солдата, все друг с другом в родстве и никто не боится.

к Досифею, в котором он сож алеет о смерти Конона, как о тяж ел о й потере для математики, и исправляет два последних предлож ения книги II своего сочинения «О сфере и цилиндре», первоначально сообщенные им Д осифею в ошибочной форму­ лировке. Затем дано определение спирали как линии, описы­ ваемой точкой, равномерно движущ ейся по прямой, когда эта прямая равномерно вращ ается на плоскости вокруг одной неподвижной своей точки. Таким образом, здесь Архимед всетаки применяет движение в геометрии, но не для д оказател ь­ ства с использованием рассуждений о «бесконечно малых», а д ля определения новых геометрических фигур. Первые девять у предложений являю тся предг верительными; они занимаются

Но это он относил только к физической бесконечности, только к чувственным предметам; д ля математики он допускал и актуальную бесконечность. Вместе с тем Аристотель отме­ ч а л, что бесконечность не есть простое повторение одного и 122 ГЛ. III. М А ТЕМ А ТИ КА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦ И И того же, а всегда приводит к новому, но и тут он вновь впадает в противоречие, зая вл я я, что превзойти всякую вели­ чину путем прибавления невозможно д а ж е потенциально .

В зависимости от значений коэффициентов Л, В, С возникают различные случаи. Интерес представляет случай В = 0. Д и о ­ ф ан т дает способ нахождения произвольного числа корней уравнения Ах2 + С = у 2, если известен один из них. Д ио ф ант замечает, что это уравнение решается (рационально) лишь тогда, когда А является суммой двух квадратов, н д о казы ­ вает, что уравнение А х2 + С — у 7 решается (рационально) лишь когда А + С представляет квадрат. В случае полного

В целом, это сочинение показывает, что его автор недоста­ точно разбирался в предмете. Созданное в Средние века во­ круг этого сочинения почтение объясняется как раз его не­ понятностью, а т а к ж е тем нимбом мученичества, которым к а ­ толическая церковь окруж ила Боэция. Она провозгласила его борном против арианской «ереси» и святым, в то время как на деле ом оказал ся жертвой политической борьбы между римской аристократией, которой он сочувствовал, и остгот­ ским владычеством. Что ж е касается геометрии, то громадное большинство знатоков средневековых рукописей считает, что это одна из многочисленных подделок, столь распространен­ ных в это время. В этом псевдо-Боэции, н аряд у с изложением простейших геометрических-предложений из I, II, а частично и из III и IV книг «Начал» Евклида, приведенных без д о к а ­ зательства, дано описание счета на абаке, причем с конусо­ образными ш аш ками («апексами»), снабженными цифрами от I до 9, и указан ы правила умножения и деления, — послед­ ние весьма не ясно. Несмотря на то, что это сочинение я в ­ л яется фальсификацией, возможно IX—XI вв., оно тем не ме­ нее д ает верное представление об уровне математических знаний, если не самого Боэция, то вообще римлян этой позд­ ней эпохи. Что ж е касается самого Боэция, то его значение состоит в том, что благодаря его переводам европейские н а ­ роды получили в Средние века первые знания греческого м а ­ тематического наследства, что вместе с громадной работой, проделанной в этом отношении арабам и, евреями, персами, тадж икам и, узбеками, азербайд ж анц ам и, армянами и др., подготовило математику эпохи Возрождения .

х2 = а 2, х -\-х „ = а„, он распространяет на систему неопределенных уравнений, ре­ шаемых в целых числах. За н и м ая сь совершенными числами, из которых он зн а л лишь первые четыре: 6, 28. 496 и 8128, из­ вестные уж е Никомаху, Ямблих высказал предположение, что они распределены регулярно, что в каждой из мириад встречается по одному (одно до 108, затем одно до 101 2 и т. д.), что неверно .

Каким Разумен Тиру Тся Законом Чтобы Прожить Чернобыль В Казане И Получить Статус Чернобыльца Сколько Надо Ли Прожить

Из 70-х, вспомнилось. Заступаем в караул, начальник штаба инструктирует как обычно, спрашивает обязанности. Дежурным по КПП заступает боец, узбек по национальности. НШ приказывает ему — без пропуска, чтобы ни одна падла (дословно)на территорию не прошла. Дежурим, и тут на зону которую мы охраняем приезжает командир полка. Посигналил водила, чтобы открыли ворота. Никаких телодвижений. Командир вылазит с УАЗика идет ч/з проходную. Боец не открывает вертушку, требует пропуск. У командира начинается истерика, типа я командир полка и т.д и т.п. Боец не открывает, требует пропуск и отвечает ему — Начальник штаба приказал никакую ПАДЛУ без пропуска не пропускать. Командир в бешенстве, разворачивается и уезжает в штаб, так ничего и не проверив. Пропуска у него действительно не было. На следующий день смена караула. НШ строит караул, и объявляет бойцу благодарность. Правда тот уже дослуживал в хоз.взводе. С роты охраны его убрали.

А во дворе общежития разворачивалось то, что на флоте называется «аврал»:
Капитан скомандовал построение роты и прошёлся вдоль строя:
— 1-ое отделение отскребает от грязи мебель. Мыло у старшины получите.
— Трубников, твои паркет циклюют.
— 3-ее отделение, попросите побелку у местного завхоза. Ваши — потолки и окна.
— 2-ой взвод — вся придомовая территория.
— Никитин, ты со своими — к завхозу. Ему что-то покрасить нужно и свалку вывезти.

Доехали как то до места. В ОСО, «где личные дела?» «Нету. Украли.» «Как нету? Как украли? А ты знаешь что тебе будет?» «Представляю.» И опять чудо из чудес, попался в ОСО нормальный майор. Сжалился, решил не губить пацана. Наверное прикинул что вряд ли кто из этих мл. лейтенантиков на передовой и месяц протянет, так что можно решить вопрос на месте (говорят что средний срок жизни комвзвода в 41м исчислялся чуть ли не днями, много неделями).

Первому офицеру он просто снес голову (это же надо было довести человека до такого состояния), затем (вы еще хотите играть в шуттеры?), взяв у него (трупа) три гранаты, покидал в проклятых немчур у костра (человек примерно двадцать плюс-минус угробил), недоживших добил тем же самым топором, а за тем офицером, который про его отца плохо высказался, гнался примерно полтора км, ну а тот, не будучи ботом в Сталкере, сдох и остался без головы!

— Тогда представьте себе картину – Тёплый, майский вечер, армейский автопарк. У ворот, на шухере стоит часовой, нас пятеро и одеты мы во все новое, как кинозвёзды: белые кроссовки, джинсы-«варёнки», рубашки, футболочки. У нас на всех одна лопата и яму мы роем по очереди. Один копает, а остальные подсвечивают зажигалками. Романтика. Вначале все шло неплохо, но часа через полтора, когда яма уже стала по макушку, пришлось отбросить лопату и осторожно копать деревянной дощечкой и даже голыми руками. Вот тут–то мы и перепачкались как черти. Но никто на это уже не обращал внимания, мы все рыли и рыли, продвигаясь вглубь земли. И вот, наконец, наткнулись. Это была ОНА. Аккуратно вытащили, помыли под колонкой, уселись на край ямы, открыли и стали медленно, по глоточку смаковать, передавая бутылку по кругу. Кайф.
Пили и вспоминали, как почти два года тому назад, мы впятером, совсем зелёные салабоны, только успели с поезда слезть и переодеться в военную форму. Как наскребли по карманам мелочь, скинулись и хотели напоследок по-людски попрощаться с гражданской жизнью. Добровольца перебросили через высоченную сетку, он метнулся в ларёк, денег как раз хватило на одну бутылочку Жигулёвского. Но на выходе из ларька, наш гонец, конечно же, напоролся на командира роты. Дальше были неслабые пендали от дедов, потом по десять нарядов вне очереди, а главное, в тот самый день, всей ротой (плюс оркестр) пригнали нас в автопарк, чтобы торжественно выкопать могилу и похоронить бутылку пива на глубине трех метров.
Ночью, после похорон мы, полумёртвые от усталости, мыли на кухне котлы и клялись друг другу – ничего-ничего, пройдут эти два года, ведь дембель неизбежен, когда-нибудь мы выйдем из ворот части свободными людьми, выкопаем нашу бутылочку и все-таки выпьем её. Мечтали и сами себе не верили.
Ну, и как вы думаете, может на свете быть что-нибудь вкуснее ржавого Жигулёвского пива.

Оцените статью
Правовая защита населения