Кэк 226 разработка проекта пожарной сисгнализации

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Кэк 226 разработка проекта пожарной сисгнализации». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обратите внимание! При заключении контрактов (договоров) по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной (охранно-пожарной) сигнализации убедитесь в том, что исполнитель имеет лицензию на проведение указанных видов работ. В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2022 N 625, лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе пожарной и охранно-пожарной сигнализации, осуществляется МЧС.

Учет расходов на пожарную сигнализацию

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что отдельные элементы пожарной сигнализации (аппаратура и оборудование), являющиеся самостоятельными инвентарными объектами, согласно Инструкции N 162н учитываются также на счете 101 34 000. Принятию к бюджетному учету данные объекты подлежат на основании одностороннего акта о приеме-передаче объекта основных средств (унифицированная форма ОС-3). В бюджетном учете отдельные элементы пожарной сигнализации отражаются по стоимости, указанной в справке КС-3, по видам оборудования, используемого при монтаже системы.

Требования, установленные для систем пожарной сигнализации

Таким образом, исходя из того, что зачастую система пожарной сигнализации состоит из нескольких нефинансовых активов, в том числе основных средств, имеющих разный срок полезного использования, отдельные элементы системы пожарной сигнализации, относящиеся к объектам основных средств, следует принимать к бюджетному учету как самостоятельные инвентарные объекты. Аналогичное мнение приведено в вышеназванных Письмах Минфина.

В пожарной системе устанавливаются датчики, фиксирующие наличие дыма, температуры, газа, пламени или мультисенсорные, реагирующие на все указанные признаки пожара.
В зависимости от площади помещений, их количества в здании, количества выходов, холлов, вестибюлей и других особенностей определяется количество шлейфов сигнализации, на которые монтируются извещатели. Каждый шлейф присоединяется к одному выходу приемно-контрольного прибора, который является центром всей системы.
Датчики могут быть присоединены к системе физически (проводами) или передавать радиосигнал. Первый способ более надежен, а второй позволяет установить систему без штробления стен или монтажа коробов для проводов. Однако для радиодатчиков нужно учитывать, что они имеют ограниченный радиус действия, то есть их нельзя ставить дальше определенного расстояния от приемно-контрольного прибора. Данное расстояние определяется в соответствии с данными производителя, приведенными в технической документации.
Пожарная сигнализация имеет в своем составе модуль связи, который позволяет подать сигнал на телефон дежурного или на пульт охраны. Также пожарная сигнализация может иметь «тревожную кнопку» для ручной подачи сигнала о пожаре на пульт пожарной охраны.
Кроме того, некоторые модели позволяют удаленно управлять устройствами пожаротушения или системами контроля доступа для скорейшей эвакуации людей при пожаре.
При установке пожарной сигнализации учреждение несет затраты по ее проектированию, монтажу и (возможно) доставке.
Монтаж пожарной сигнализации включает в себя установку приемно-контрольного прибора, монтаж шлейфов, извещателей и датчиков. Извещатели и датчики прикрепляются, как правило, к стенам и потолку помещений. Система соединяется проводами (кроме радиодатчиков). Если сигнализация имеет функции отправки сообщений по GSM-каналу, в нее устанавливается сим-карта. После монтажа осуществляется настройка параметров сигнализации, ее запуск и тестирование.
Установленная система пожарной сигнализации прочно связывается с элементами помещений, где она установлена. На основании этого ее можно отнести к одной из систем инженерно-технического обеспечения.
Согласно пп. 6 п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2022 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее — Закон № 384-ФЗ) здание — это результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения. Под системой инженерно-технического обеспечения понимается одна из систем здания или сооружения, в том числе предназначенная для обеспечения безопасности (пп. 21 п. 2 ст. 2 Закона № 384-ФЗ).
Согласно п. 45 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н (далее — Инструкция № 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются.

Рекомендуем прочесть:  Какие Выплаты В Липецкой Области При Рождении 3 Ребенка Матери Одиночке В 2022

Приказом МЧС России от 25.03.2022 № 175 утвержден «СП 5.13130.2022. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (далее — Свод правил). Пунктом 13 указанных правил установлены требования к составу пожарной сигнализации.
В систему пожарной сигнализации могут входить следующие элементы:

Состав системы

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— проведение обследования технического состояния строительных конструкций, определение возможности дальнейшей эксплуатации здания, технологического оборудования и т.п. (в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, а также получения рекомендаций для составления проектной и сметной документации), в т.ч. измерение сопротивления изоляции электропроводки.

Федеральное законодательство

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов.

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

Рекомендуем прочесть:  Какая пенсия должна быть у инвалида 1 группы с детства в 2022 году в мае

Как отражать расходы по КОСГУ в 2022 году

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Как учитывать добровольные пожертвования

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н.

— мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды);

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Расшифровка статей КБК 225, 226, 340 (для нуждающихся)

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (в т.ч. пожарной сигнализации), а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ) относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

Рекомендуем прочесть:  Как оформить адресную помощь в ростовской области

Вопрос

По нашему мнению, расходы по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой могут быть отнесены на КОСГУ 228 и КВР 244, расходы по разработке проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы — КОСГУ 226 и КВР 244.

Например, к элементу 226.1 относятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы.

Элемент 226.3 регламентирует услуги по различным видам страхования (это может быть ОСАГО, личное страхование, страхование военнослужащих, предусмотренное специальным законодательством, страхование судей, депутатов и прочее).

Перечень работ и услуг, входящих в подстатью 226

К примеру, код 200 – расходы, содержит статью 220, к которой относится оплата работ и услуг. Статья 220 состоит из подстатей 221-226. В совокупности подстатьи 221–226 включают оплату различных услуг и работ по договорам и контрактам.

Закупка, установка и монтаж систем пожарной сигнализации для государственных и муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта, заключаемого с учетом норм Федерального закона от 21.07.2022 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ).

Учет расходов на пожарную сигнализацию

  • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
  • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи. Именно указанные объекты оборудования являются отдельными инвентарными объектами.

Требования, установленные для систем пожарной сигнализации

В соответствии с п. 38 Инструкции N 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; 226.4 Монтажные работы — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.)

Кэк 226 разработка проекта пожарной сисгнализации

*(4) в том числе, в части расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, как получателями бюджетных средств в рамках переданных полномочий

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Функциональная классификация — это группировка расходов бюджета на всех уровнях системы Российской Федерации, где отражается расход средств (закупка товаров, оборонные нужды и тому подобное) для выполнения всех главных функций государства.

Оцените статью
Правовая защита населения