2022 год ремонтные работы 243 квр

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «2022 год ремонтные работы 243 квр». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
1. Вопросы отнесения работ к текущему или капитальному ремонту относятся к компетенции профильных специалистов бюджетного учреждения. Так как единый перечень работ по текущему и капитальному ремонту движимого имущества нормативными актами не установлен, порядок отнесения тех или иных работ к определенному виду ремонта учреждение должно разработать и установить самостоятельно, закрепив его в локальном документе учреждения.
2. Выбор кода видов расходов будет зависеть от вида ремонтных работ. Расходы в рамках капитального ремонта отражаются по элементу 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», расходы по текущему ремонту — по элементу 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

2022 год ремонтные работы 243 квр

Обоснование вывода:
Прежде всего отметим, что единый перечень работ, относящихся к текущему или капитальному ремонту движимого имущества, нормативными актами не установлен. Вопросы отнесения работ к тому или иному виду ремонта не относятся к компетенции бухгалтерской (финансовой) службы учреждения госсектора и окончательно могут быть разрешены только профильной комиссией учреждения. При этом в состав комиссии целесообразно включить технических специалистов, обладающих соответствующими знаниями.
В то же время обеспечение целевого использования средств является одной из функций бухгалтерии (финансово-экономической службы). Поэтому в тех случаях, когда для отражения в учете фактов хозяйственной жизни принципиальное значение имеет характер произведенных работ, ответственному сотруднику бухгалтерии желательно в письменном виде перед осуществлением расходов поставить соответствующие вопросы перед руководителем учреждения и (или) профильным структурным подразделением учреждения. И только после получения заключения о квалификации работ в качестве ремонта (капитального или текущего) должны отражаться в учете факты хозяйственной жизни. Если же описанный выше порядок работы не соблюдается и сотрудники бухгалтерии (финансово-экономической службы) самостоятельно определяют характер работ, то они тем самым, по сути, берут на себя ответственность за возможные последствия такого решения.
В настоящее время в целях ведения бухгалтерского учета значения КБК определяются в соответствии с нормами Порядка N 132н, а перечень кодов КОСГУ и порядок их применения установлены в Порядке N 209н.
Согласно пп. 10.2.5 п. 10 Порядка N 209н расходы по оплате договоров на выполнение работ, связанных с ремонтом нефинансовых активов относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. А вот выбор кода видов расходов будет зависеть от вида ремонтных работ. На основании пп. 51.2.4.3 п. 51 Порядка N 132н расходы по капитальному ремонту отражаются по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». В свою очередь, прочие закупки для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе в целях осуществления текущего ремонта, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка N 132н).
Таким образом, вопросы отнесения работ к капитальному или текущему ремонту относятся к компетенции профильных специалистов учреждения. Так как единый перечень работ по текущему и капитальному ремонту движимого имущества действующим законодательством не предусмотрен, порядок отнесения тех или иных ремонтных работ к определенному виду бюджетное учреждение должно разработать и установить самостоятельно, закрепив его в локальном документе учреждения.
В соответствии с положениями Инструкции N 174н в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемая в вопросе хозяйственная ситуация может быть оформлена следующими корреспонденциями счетов:
Дебет 0 401 20 225 (0 109 Х0 225) 0 302 25 73Х *(1), *(2)
— расходы по ремонту оборудования отнесены на финансовый результат (затраты) текущего года;
Дебет 0 302 25 83Х Кредит 0 201 11 610
Увеличение забалансового счета 18, КВР 243 (244), КОСГУ 225 *(2)
— отражено перечисление с лицевого счета денежных средств в оплату выполненных работ.

Рекомендуем прочесть:  Смартфон Срок Полезного Использования В Бухгалтерском Учете 2022

Правильно ли бюджетное учреждение отнесло ремонт медицинского оборудования (замена генератора) в 2022 году на капитальный ремонт КВР 243 (с указанием бухгалтерских проводок)?

————————————————————————-
*(1) Если в разрядах 22, 23 номера счета бухгалтерского учета здесь и далее указано «ХХ» или «Х», то при формировании бухгалтерских записей должны применяться код группы, код вида синтетического счета объекта учета, соответствующие экономическому содержанию конкретной операции.
*(2) Здесь и далее вместо «Х» указывается аналитическая составляющая кода КОСГУ, соответствующая типу контрагента в рассматриваемой ситуации.

Капитальный ремонт не относится к капвложениям в объекты основных средств. А значит, увеличивать их стоимость на затраты, связанные с его проведением, не нужно. Ведь ремонт не изменяет технологическое или служебное назначение объекта, не влечет изменения его параметров, не увеличивает нагрузки и не устанавливает новые качества объекта. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 01.09.2022 г. № 02-02-07/43705.

подскажите пожалуйста в чем разница между элементами: 243″Закупка товаров,работ,услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального имущества и элементом 417 «Капитальное вложение на строительство объектов недвижемого имущества госуд.мун. учреждениями.

Вопрос

Если производятся работы по капитальному ремонту, расходы следует отражать по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (раздел III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н).

Какие работы могут быть отнесены к текущему ремонту, а какие – к капитальному? По какому КВР и какой подстатье КОСГУ оплачиваются расходы на ремонт объектов нефинансовых активов? Каков порядок отражения расходов на оплату ремонтных работ в бухгалтерском учете автономного учреждения? На эти и другие вопросы ответы даны в статье.

Расходы на ремонт основных средств

поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п.) на изначально предусмотренном уровне;

Рекомендуем прочесть:  Образец протокола и бюллетеня ощего собрания тсж в 2022г.

В чем отличие текущего ремонта от капитального?

восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, выполняемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг).

Согласно законодательству, деньги, которые проходят по КВР 243, предварительно переводятся с местного или федерального бюджета на счет учета вложений в нефинансовые активы. После полного завершения капитального ремонта объекты, пригодные к использованию в определенных целях, вводятся в эксплуатацию. Затем затраты переводятся со счета учета капитальных вложений в средства, которые находятся на счету учета основных денежных средств учреждения. Только после этого их используют для оплаты закупленных материалов и проведенных работ.

Расшифровка и применение КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»

В приказе Минфина РФ от 01.07.2022 №65н указана такая расшифровка, что по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» проходят денежные средства, которые потребовались на осуществление различных работ по капитальному ремонту помещений, предполагающих замену и восстановление основных конструкций, деталей и других элементов.

Реставрация бюджетных учреждений

Все вопросы касательно отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не входят в компетенцию бухгалтерского отдела организации и окончательно их могут решить только «технические» специалисты. Предоставление подробных разъяснений относится к обязанностям Минстроя РФ, который должен обеспечить нормативно-правовое регулирование в строительства, архитектуры, градостроительства.

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2022 № 65н закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного, муниципального имущества осуществляется по КВР 243. А текущий ремонт оплачивается по КВР 244. Для бухгалтера важно правильно определить вид ремонтных работ, чтобы верно применить КВР.

Учет текущего ремонта

Важно знать, что вопросы квалификации работ в качестве капремонта или текущего ремонта не относятся к компетенции бухгалтерии. Задача бухгалтера правильно применить КБК только после получения заключения технических специалистов о виде запланированных строительных работ.

Уреждение осуществляет замену дверей. То есть проводит работы, восстанавливающие функциональные и пользовательские характеристики, эксплуатационные показатели объектов нефинансовых активов. В рамках бюджетного законодательства оплата указанных работ должна осуществляться по статье 225 КОСГУ (Работы и услуги по содержанию имущества).

Применение КВР 243

Бюджетная классификация, состоящая из кодов видов расходов является группой бюджетных показателей по прибыли и затратам на всех уровнях. Кроме того, она отображает все источники финансирования, необходимые для покрытий дефицитов. Благодаря данной классификации сопоставляются бюджетные показатели. Систематизация кодов видов расходов и доходов необходима для того, чтобы четко представлять формирование доходов и осуществление бюджетных трат.

Применение КВР 243 в 2022 году

КВР – коды видов расходов обязаны использоваться всеми государственными органами, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями. Использование КВР бюджетными и автономными организациями осуществляется с 01 января 2022 года. Код вида расходов – это одна из составляющих систематизации бюджетных расходов. В 2022 году отражение некоторых расходов бюджетных учреждений в рамках использования КОСГУ и КВР претерпело небольшие изменения.

Рекомендуем прочесть:  На какой счет отнести лицензию на право использования ключа 2022

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. 21.10.2022 Минфин скорректировал правила применения кодификаторов. На этот раз исключили всего одну увязку, которая предназначена для расчетов с военнослужащими. Речь идет о КВР 133 и подстатье 262 КОСГУ в части выплат пособий по уходу за ребенком.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Особые случаи при применении КОСГУ и КВР в 2022 году

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Порядок определения КВР и КОСГУ

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Автономное учреждение заключило договор на оклейку обоями помещения в административном здании (бухгалтерии). Стоимость работ по договору составила 10 000 руб. Обои и клей на сумму 20 000 руб. учреждение закупило самостоятельно через подотчетное лицо. Оплата по договору осуществляется по факту выполнения работ. Расходные материалы переданы подрядной организации по накладной (ф. 0504205). Расходы осуществляются за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Согласно учетной политике указанные затраты включены в состав общехозяйственных расходов.

Например, кредиторскую задолженность по закупкам на основании судебного акта надо оплатить по КВР 200, а долг по зарплате – по КВР 100. И самое главное, не забывайте о новых положениях Указаний 65н по применению КВР при выплате компенсации за задержку зарплаты. Эту компенсацию надо относить на КВР 853 «Уплата иных платежей» как при выплате в добровольном порядке, так и на основании судебного решения (письмо Минфина России от 2 августа 2022 г. № 02-05-10/45222).

Создание резерва на ремонт.

Внимание!
В качестве нецелевого использования бюджетных средств проверяющие могут квалифицировать отнесение учреждением на КВР группы 400 расходов на охрану объекта недвижимости, незавершенного строительством (Решение Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 февраля 2022 г. по делу № 12-57/2022).

Оцените статью
Правовая защита населения