Какие Должны Быть Проводки И Кпс При Безвозм Поступление Автобуса В Бюджетном Учете В 2022 Году От Федер Бюджета

В бюджетном учете казенного учреждения эта операция будет сопровождаться следующими записями: Воспользуемся условиями примера 2 и предположим, что учреждение является администратором доходов от реализации металлолома. Обоснование вывода:Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета предусматривает учет доходов с применением счетов 205 00 «Расчеты по доходам», 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п.п. 197, 199, 220, 221 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н)

Начисление дохода, полученного от реализации металлолома, оформляется следующей проводкой (п. 78 ): Содержание операции Дебет Кредит Начислен доход, полученный от реализации металлолома 1 205 74 564 1 401 10 172 Порядок отражения в учете операций по поступлению денежных средств, полученных от реализации металлолома, на счетах учета

В то же время они могут стать причиной возникновения определенных расходов – учреждение обязано обеспечить их вывоз и утилизацию в соответствии с требованиями законодательства. Вывод из эксплуатации. Учреждение может предусмотреть передачу объекта основных средств без первичной разборки (демонтажа).

№ 03-03-05/105). Кроме того, в состав внереализационных доходов казенные учреждения должны включить рыночную стоимость металлолома, полученного при ликвидации объекта основных средств. При реализации металлолома, образовавшегося в процессе собственной деятельности (в т.

Имущество, выбывшее из эксплуатации в результате принятия в отношении него решения о списании, до момента его ликвидации, уничтожения либо иного исполнения решения (о реализации или безвозмездной передаче) исключается из состава основных средств (письмо Минфина России от 19.12.2013 № 02-06-010/56211).

Доставка детей на экскурсию может осуществляться общественным транспортом, школьным или заказным автобусом, поездом.
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2022 № 112, специальных требований к перевозке организованных групп детей не установлено.

Органы и учреждения, которые передали полномочия ведения бюджетного учета по решению высшего исполнительного органа или местной администрации, будут применять новые формы электронной первички. Среди них: решении о командировании на территории РФ, решение о командировании на территорию иностранного государства, заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема и пр.

  • услуг по договорам на ТО транспорта (ремонт, диагностика, заправка транспорта и т. д.);
  • проездных документов на все виды транспорта (в том числе возмещение расходов, если должностное лицо не было обеспечено проездными документами);
  • услуг по договорам ГПХ (проезд к месту командировки и обратно с использованием общественного транспорта);
  • проезда военнослужащих и членов их семей (в том числе перевоз личного имущества при переезде на новое место службы);
  • проезда к месту учебы и обратно (если работники учреждения совмещают работу с учебой);
  • проездных билетов для свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами;
  • услуг по перевозке спецконтингента, а также освободившихся осужденных к месту жительства;
  • услуг по доставке самовольно покинувших детские (или иные аналогичные) учреждения, ушедших из семей несовершеннолетних (включая расходы на проезд сопровождающих их лиц);
  • услуг по перевозке грузов (изъятого имущества, служебных животных, спецтоплива и др.);
  • транспортно-экспедиционных услуг;
  • комплексного обслуживания флота (прием стоков, пищевых отходов и др.).
  • приобрести проездной документ и выдать его сотруднику — приобретение занести на счет 302 22 «Расчеты по транспортным услугам» по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
  • возместить сотруднику стоимость приобретенного им проездного абонемента — расчеты по выплате компенсации отражаются по счету 302 12 «Расчеты по прочим выплатам», код аналитического учета 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. Например, с 2011 по 2022 год все бюджеты были дефицитными.

в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Инфо Неизрасходованную сумму (100 руб.) подотчетное лицо вернуло на банковскую карту. Возвращена излишне уплаченная сумма от поставщика услуг 4 201 11 510 4 206 23 660 7000 Возврат переплаты налоговых платежей. Суммы налогов, взносов, начисленных учреждением в соответствии с законодательством РФ и подлежащих уплате в бюджет, отражаются им на счете 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Принято считать, что под денежными документами в бюджетном учете понимаются объекты определенной номинальной стоимости, которые приобретены и хранятся в учреждении, но услуги по ним еще не предоставлены. Самые известные примеры такого рода документов — это талоны на бензин или на питание, почтовые марки, конверты с марками, извещения на почтовые переводы, путевки в санатории или детские оздоровительные лагеря и проч. К данным активам относятся также карты оплаты мобильной связи, IP-телефонии междугородных, международных переговоров, доступа в интернет, авиационные и железнодорожные билеты, проездные билеты на общественный транспорт и т.п.

Акт сверки подписан сторонами, и должник возместил произведенные расходы на лицевой счет учреждения. Переплата выявлена по средствам, предоставленным для выполнения государственного задания. Расходы бюджетного учреждения на оплату отопления согласно Приказу N 171н относятся на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.

> > Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, далее — Инструкция N 162н, корреспонденции счетов, применяемые для отражения контрагенту ранее приобретенных денежных документов, не предусмотрены. При этом Инструкциями, в соответствии с которыми ведется бухгалтерский учет в бюджетных и автономных учреждениях, предусмотрено, что возврат из кассы учреждения денежных документов поставщику согласно условиям договора на нужды учреждения отражается по кредиту счета 0 201 35 610 «Выбытия денежных документов из кассы учреждения» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам (абзац 3 п.

Часто при проведении документов программа может выдавать подобные ошибки: «В строке 1 табличной части «Расшифровка платежа» реквизит «(Кт) КПС» не заполнен». Как их исправлять? Заходим на закладку «Расшифровка», в любом месте табличной части нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «настройка списка Выбираем позицию, о которой говорилось в ошибке, и отмечаем

Списание амортизации при поступлении основных средств какой кпс в 2022 г

В КПС счетов 0 401 20 241, 0 401 20 242, 0 401 20 252, 0 401 20 253 следует указывать соответствующий вид расходов. В письме Минфина России от 27.01.2022 № 02-06-07/3333 говорится, что при формировании показателей бюджетной отчетности за 2022 год в части показателей финансового результата по безвозмездным передачам активов, за исключением денежных средств, и обязательств в разрядах 15 — 17 номера соответствующих счетов 0 401 20 241, 0 401 20 242, 0 401 20 251 отражается код вида расходов, указанный в 15 — 17 разрядах корреспондирующего счета.

  1. Определить, по какой причине конкретный объект имущества может быть снят с бухгалтерского учета учреждения.
  2. Решить, могут ли отдельные части списываемого ОС использоваться в деятельности в качестве материалов, запчастей.
  3. Обозначить наличие драгоценных металлов или иных дорогостоящих узлов и деталей, которые могут быть реализованы предприятием.
  4. Проконтролировать изъятие деталей, частей и узлов, которые могут быть использованы или реализованы.
  5. Составление результативного протокола, в котором отражены обозначенные позиции.

Следует отдельно отметить, насколько предлагаемые ФСБУ 25/2022 «Бухгалтерский учет аренды», утв. приказом Минфина России от 16.10.2022 № 208н, правила учета аренды значимо меняют возможности заинтересованных пользователей отчетности по оценке степени зависимости организаций-арендаторов от внешних источников финансирования. Признание арендованного имущества в качестве актива требует отражения в пассиве баланса и связанных с этим обязательств компании — «обязательств по аренде» (п. 10 ФСБУ 25/2022). Таким образом, в отличие от ситуации, когда в пассиве в составе краткосрочных обязательств фигурировала только текущая задолженность компании-арендатора по арендной плате, теперь в отчетности будет виден реальный объем финансирования деятельности компаний-арендаторов со стороны арендодателя.

До внесения в законодательство изменений, кодировка групп, категорий и подкатегорий имела формат ХХ ХХХХХХХ (всего 9 цифр в коде). С 2022 искать нужный объект в подкатегориях стало проще, с этого года цифровой код имеет вид — ХХХ.ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ. Такие новшества кардинально изменили структуру нормативного документа и алгоритм поиска ОС, который не указан конкретно в одной из 10 групп.

  • главный бухгалтер либо его заместитель;
  • бухгалтер, ответственный за ведение учета НФА;
  • лица, ответственные за сохранность ОС на предприятии;
  • начальники структурных подразделений, цехов, отделов;
  • заместитель руководителя или сам руководитель (обычно это председатель комиссии);
  • иные работники предприятия, на усмотрение руководства.
Рекомендуем прочесть:  Как узаконить перепланировку в квартире самостоятельно в екатеринбурге 2022

Казенному доведены учреждению из бюджета лимиты бюджетных обязательств на услуг оказание связи в сумме 30000руб. Учреждением договор заключен с поставщиком на оказание этих услуг в полученных пределах лимитов бюджетных обязательств. Услуги оказаны были и оплачены.

Казенному доведены учреждению из бюджета лимиты бюджетных обязательств на основных приобретение средств в сумме 300000руб. учреждением по закупок результатам был заключен муниципальный контракт с сумме в поставщиком выделенных лимитов бюджетных обязательств на компьютеров приобретение. Товары были поставлены и оплачены.

3. Минфина Приказ России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении плана Единого счетов бухгалтерского учета для государственной органов власти (государственных органов), органов самоуправления местного, органов управления государственными внебюджетными государственных, фондами академий наук, государственных (муниципальных) Инструкции и учреждений по его применению»

78 Инструкции N 162н): Содержание операции Дебет Кредит Начислен доход, полученный от реализации металлолома 1 205 74 560 1 401 10 172 При поступлении денежных средств, полученных от реализации металлолома, на счета учета доходов бюджета в бюджетном учете делаются следующие бухгалтерские записи (п. п. 78, 104 Инструкции N 162н): Содержание операции Дебет Кредит Если учреждение является администратором доходов бюджета Поступили в доход бюджета денежные средства, полученные от реализации металлолома 1 210 02 440 1 205 74 660 Если учреждение осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет Отражена задолженность по перечислению в бюджет денежных средств, полученных от реализации металлолома 1 304 04 440 1 303 05 730 Поступили в доход бюджета денежные средства, полученные от реализации металлолома 1 303 05 830 1 205 74 660 Налог на добавленную стоимость.

5 Положения № 834). Она проводит осмотр и обследование имущества, решает вопросы целесообразности дальнейшего его использования, восстановления, возможности использования его частей и материалов, подготавливает необходимые документы. Процедура согласования списания имущества производится в соответствии с Порядком представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 10.03.2011 № 96/30н. Стоит учитывать, что ликвидация, разборка или демонтаж имущества учреждения не допускается до получения разрешения на его списание от соответствующих министерств и ведомств.

0504205) (Методические указания, утвержденные приказом Минфина России от 30 марта 2022 г. № 52н). Кроме того, если учреждение является плательщиком НДС, также нужно составить и передать покупателю счет-фактуру (п. 3 ст. 168 НК РФ). При перевозке материальных запасов к покупателю автотранспортом (как собственным, так и с привлечением специализированной организации) дополнительно оформите товарно-транспортную накладную.

Учреждение является администратором доходов, осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет. В бюджетном учете казенного учреждения эта операция будет сопровождаться следующими записями: Воспользуемся условиями примера 2 и предположим, что учреждение является администратором доходов от реализации металлолома. Обоснование вывода:Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета предусматривает учет доходов с применением счетов 205 00 «Расчеты по доходам», 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п.п.

. Согласно данному пункту федеральные органы исполнительной власти обязаны предусматривать в уставах федеральных государственных учреждений: исчерпывающий перечень функций (видов деятельности), осуществляемых учреждением, а в случае предоставления права на осуществление приносящей доходы деятельности — исчерпывающий перечень видов такой деятельности; порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который, в том числе, устанавливает обязанность учреждения представлять сведения о таком имуществе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.

Основная информация о путевом листе, транспорте, водителе и показании спидометра при выезде будет уже заполнена во вкладке «Данные путевого листа». Для утверждения исходных данных на следующей вкладке необходимо выбрать кнопку заполнить для отражения маршрута движения транспортного средства в соответствии с путевым листом и норма расходов на 100 километров.

Далее заполняется вкладка «Маршруты» с указанием маршрутов движения транспортного средства. После заполнения приведенных данных путевой лист сохраняется и выводится на печатную форму для предоставления водителю. Оставшиеся вкладки заполняются в программе после возвращения транспортного средства.

Перед созданием путевого листа необходимо также заполнить данные о норме расхода транспортного средства в карточке основных средств. Для этого в карточке по кнопке перейти есть регистр сведений «Настройки норм расхода ГСМ для транспортных средств и агрегатов».

Для того чтобы начать использовать возможности учета ГСМ в программе, необходимо перейти на пункт меню «Администрирование» – «Настройка параметров учета» – «Специализированные подсистемы». В данной вкладке необходимо проставить отметку в пункте «Учет горюче-смазочных материалов» для отражения документов данного направления.

На вкладке «Общие сведения» заполняется информация о транспортном средстве, водителе, подразделении, сотруднике и организации, в распоряжении которого находится водитель. Лицензионная карточка заполняется в случае, если работа транспортного средства по путевому листу является лицензируемой деятельностью.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами для внедрения функционала учёта ГСМ и оформления путевых листов для программ 1С, в том числе 1С 8.3 Бухгалтерия. Проконсультироваться по объёмам и глубине работ Вы можете с нашими менеджерами. Просто оставьте заявку, и мы Вам перезвоним.

Для оформления первичных учетных документов, характеризующих работу агрегата, применяется документ Рабочий лист агрегата. Форма первичного документа разработана на основании формы № 17 «Рабочий лист агрегата» (код по ОКУД 6002210). Для оформления первичных учетных документов, характеризующих механизированные работы тракторов, комбайнов и самоходных машин, в программе применяется документ Учетный лист тракториста-машиниста (форма № 411-АПК) . Форма первичного документа разработана на основании формы № 411-АПК «Учетный лист тракториста-машиниста».

После выполнения команды Заполнить параметры расчета по настройкам для ТС (шаг 2 на рис. 1) можно редактировать значения основных параметров расчета норм и добавлять/удалять нормы и поправки норм в соответствии с условиями эксплуатации в данном рейсе.

Помимо транспортных средств в учреждениях также могут использоваться различные агрегаты, расходующие горюче-смазочные материалы, — бензиновые косы и косилки, мотопилы, мотопомпы, бензогенераторы и прочее оборудование. Поэтому в программе также предусмотрено оформление учетных листов на агрегаты, потребляющие ГСМ.

Следует отметить, что перечень унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденный приказом Минфина России от 30.03.2022 № 52н, не содержит форм путевых листов, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78, а также форм № 411-АПК, № 17, поэтому учреждение вправе разработать и утвердить в Учетной политике формы путевых листов и учетных листов агрегатов при условии, что они будут содержать обязательные реквизиты, утвержденные приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

Перед загрузкой в БГУ у файла Excel с проводками желательно отформатировать колонку 5 «Сумма» (число, точность = 2), т.к. при загрузке некоторые суммы может видеть с несколькими знаками после запятой (больше двух) и при внесении в документ «Отражение зарплаты в учете» пишет ошибки на эти суммы.

Если все настройки сделаны правильно, то при нажатии кнопки «Сформировать» или «ОК» выводится таблица с проводками, полностью совпадающая по суммам стандартному своду проводок + проводки по выплате з/п, с заполнением субконто, вида операций, соответствующих документу «Отражение зарплаты в бухучете» в БГУ 8.2 (рис.2).

Обработка » Выгрузка проводок из ЗиК 7.7 (бюджет) в БГУ 8.2″ позволяет формировать проводки по зарплате как за текущий период, так и за любой предыдущий период зарплаты, как по всему учреждению, так и по подразделениям, по выбранным сотрудникам, по группам сотрудников, по одному выбранному КБК или по всем, по выбранному источнику финансирования или по всем. Печатная форма сохраняется в Excel для дальнейшей загрузки в БГУ 8.2.

На первый взгляд, загрузка проводок в БГУ 8.2 не представляет особой сложности, но, зная своих бухгалтеров, скажу, что делать этого они сами не станут. Поэтому планируется сделать часть № 2 – автоматическое создание, заполнение и проведение документов «Отражение зарплаты в учете».

  • Профсоюз заполняем, если в шаблоне проводки по профвзносам Субконто № 3 сч. кредита стоит контрагент – организация профсоюзов.
  • Банк заполняем, если в бухгалтерии показывается перечисление зарплаты на карты по счету 304.03.
  • Если у шаблона по профвзносам Субконто №3 счета кредита не заполнено, если перечисление на пластиковые карты производится по счетам 302.11, 302.12, 302.13, тогда в качестве контрагентов выбираются «По всем сотрудникам» (или как в кассовом выбытии при платеже)
Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены при рождении третьего ребенка в 2022 году в татарстане

– по исполнению банковских гарантий (выдача и ан нулирование банковской гарантии, подтверждение и изменение условий указанной гарантии, платеж по такой гарантии, оформление и проверка документов по этой гарантии), а также осуществление банками следу ющих операций:

«Содержание 1.Введение 2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 3 3. Общие сведения о реализуемой основной профессиональной образовательной программе 3.1 Структура и содержание подготовки выпускников 3.2 Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы. 9 3.3 Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства. 10 3.4 Программы и требования к государственной (итоговой) аттестации. 13 4. Организация учебного процесса. Использование. »

15) ремонтно реставрационных, консервационных и восстановительных работ, выполняемых при рестав рации памятников истории и культуры, охраняемых го сударством, культовых зданий и сооружений, находя щихся в пользовании религиозных организаций (за ис ключением археологических и земляных работ в зоне расположения памятников истории и культуры или www.rosbuh.ru www.rosbuh.ru www.rosbuh.ru культовых зданий и сооружений; строительных работ по воссозданию полностью утраченных памятников ис тории и культуры или культовых зданий и сооружений;

24) услуг аптечных организаций по изготовлению лекарственных средств, а также по изготовлению или ремонту очковой оптики (за исключением солнцезащит ной), по ремонту слуховых аппаратов и протезно орто педических изделий, перечисленных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, услуги по оказанию протез но ортопедической помощи.

В соответствии с пунктом 4 статьи 164 Налогового кодекса РФ при удержании НДС налоговыми агентами, сотрудничающими с иностранными поставщиками и подрядчиками, налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки 10 или 18 про центов к налоговой базе, принятой за 100 и увеличен ной на соответствующий размер налоговой ставки.

Отправить по почте

Периодически в бюджетных и казенных учреждениях меняются КПС для учета нефинансовых активов. Политика применения новых КПС определяется как Министерством Финансов, так и отраслевыми Министерствами. И если перенос остатков по НФА не составляет трудностей, то изменение КПС в документах за период может привести к изменению средней стоимости у материалов. Кроме того, процедура замены КПС в документах за период может быть трудоемкой, особенно, если КПС корреспондирующего счета должен остаться без изменений.

Работать по старым правилам недопустимо! Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Периодически в бюджетных и казенных учреждениях меняются КПС для учета нефинансовых активов. Политика применения новых КПС определяется как Министерством Финансов, так и отраслевыми Министерствами. И если перенос остатков по НФА не составляет трудностей, то изменение КПС в документах за период может привести к изменению средней стоимости у материалов. Кроме того, процедура замены КПС в документах за период может быть трудоемкой, особенно, если КПС корреспондирующего счета должен остаться без изменений.

  • Рабочие счета, которые применяются при учете.
  • Особенности документооборота (включая перечень первичных документов).
  • Порядок осуществления инвентаризации.
  • Особенности внутреннего контроля.
  • Способы оценки имущества и имеющихся обязательств.

* Если иное не предусмотрено целевым назначением имущества и (или) средств, являющихся источником финансового обеспечения приобретаемого имущества или с требованиями главного администратора бюджетных средств
** Если иное не предусмотрено целевым назначением соответствующих активов, обязательств

Во многих случаях капитальный ремонт не устраняет моральный износ, поэтому довольно часто экономически целесообразно капитальный ремонт проводить совместно с модернизацией. Но и здесь необходимо просчитать, что более выгодно для предприятия — капитальный ремонт совместно с модернизацией или приобретение новой техники.

По своей экономической сущности амортизация – денежное возмещение части стоимости основных средств, перенесенных на вновь созданный продукт. Перенесенная стоимость основных средств в составе продукции покидает сферу производства и поступает в сферу обращения. Денежное выражение перенесенной стоимости, соответствующее степени износа основных средств, включаемая в себестоимость продукции, выполненных работ, оказанных услуг по установленным нормам амортизации – амортизационные отчисления.После реализации продукции часть денежной суммы, соответствующая перенесенной стоимости основных средств, поступает в амортизационный фонд, в котором накапливается до величины, соответствующей первоначальной стоимости (за вычетом изношенных основных средств).

Еще до перестройки амортизационный фонд использовался предприятиями строго по целевому назначению — на капитальные вложения и на капитальный ремонт (в твердо нормированной части). Основная часть амортизации, предназначенной на полное восстановление основных фондов, централизовалась отраслевыми министерствами и направлялась на финансирование централизованных капитальных вложений. Средства амортизационного фонда хранились на особом счете и их целевое расходование строго контролировалось.

Начисленная амортизация расходуется на возмещение износа основных фондов в процессе их воспроизводства лишь по истечении нормативных сроков службы. До этого времени амортизационный фонд относительно свободен и может использоваться как дополнительный источник накопления и расширения фондов.

Первая форма морального износа связана с тем, что из-за роста производительности труда и совершенствования производства цены на рынке на аналогичное оборудование, используемое на предприятии, снижаются. Применение оборудования становится экономически невыгодным, так как конкурентоспособность снижается по сравнению с подобным оборудованием, но меньшей стоимости, используемым на другом предприятии. Моральный износ первой формы определяется на основе соотношения первоначальной (балансовой) и восстановительной стоимостей, а именно:

ходе теоретических занятий, проводимых, как правило, методом беседы, руководитель, зачитав статью устава, разъясняет ее содержание и значение, для иллюстрации того или иного уставного положения подтверждает его поучительными примерами из исторического опыта, из практики боевой подготовки и повседневной жизни своего подразделения или других подразделений части.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ходе практического занятия изучается порядок хранения и выдачи оружия и боеприпасов, содержания помещений, инвентаря и оборудования. При изучении обязанностей лиц суточного наряда основное внимание обращается на порядок выдачи и сдачи оружия и боеприпасов, порядок их хранения, практическое выполнение действий при приеме, сдаче поста, его охране и обороне, обращении с оружием; приводятся примеры безупречного выполнения служебного долга военнослужащими, героических поступков часовых и других лиц суточно-го наряда.

По окончании ответа во всех случаях докладывает руководителю, например: «Товарищ капитан. Курсант Сидоров ответ закончил» и, получив разрешение сесть или приказание на какое-либо действие, отвергает «Есть» и четко выполняет его. Каждый ответ необходимо оценить и при необходимости задать дополнительные вопросы.

зависимости от темы, метода обучения учебные вопросы могут отрабатываться последовательно или одновременно. В последнем случае взвод делится на группы, количество которых соответствует количеству учебных мест. Контроль недостатков и положительных моментов в ходе обучения руководитель занятия осуществляет через сержантов, которые являются руководителями на учебных местах.

Задолженность работника по возмещению ущерба отражается на счете 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» субсчет 2 «Расчеты по возмещению материального ущерба». Балансовая оценка утраченных материальных ценностей, подлежащая возмещению материально ответственным лицом, списывается со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» на счет 73.2 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» «Расчеты по возмещению материального ущерба»:

I уровень системы — Федеральный закон «О бухгалтерском учете». Закон устанавливает единые правовые и методологические основы организации и внедре­ния бухгалтерского учета для предприятий, находящихся на территории РФ, а также для филиалов и представи­тельств иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами. К первому уровню относятся Граждан­ский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ и дру­гие законодательные акты, регламентирующие порядок учета и на­логообложения соответствующих видов имущества, обязательств и хозяйственных операций. Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ — это также документы первого уровня системы нормативного регулирования.

Обособленным подразделениям по ходатайству головной орга­низации могут быть открыты в их регионе расчетные субсчета или текущие счета. На расчетном субсчете подразделения осуществ­ляют операции, разрешаемые головной организацией (в частности, зачисление выручки, перечисление средств в головную организацию). Текущие счета предназначены только для операций, связанных с выдачей наличных денег обособленным подразделе­ниям.

Выдачу денежных авансов подотчетным лицам отражают по дебету счета 71 и кредиту счета 50 «Касса». Расходы, оплаченные из подотчетных сумм, списывают с кредита счета 71 в дебет счетов 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во внематериальные активы», 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» 20 «основное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 97 «Расходы будущих периодов», 41 «Товары», 44.2 «Коммерческие расходы», 44.1 «Издержки обращения», 45 «Товары отгруженные», 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», 55 «Специальные счета в банках», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 73 «Расчеты с персоналам по прочим операциям», 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами», 79 «Внутрихозяйственные расчеты», 84 «Нераспределенная прибыль», 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в зависимости от характера расходов. Возвращенные в кассу остатки неиспользованных сумм списывают с подотчетных лиц в дебет счета 50 «Касса». (План счетов бухгалтерского учета (6))

Рекомендуем прочесть:  Ставится Ли Бвсплатно Световая Пломба

Если продукция и товары сдаются транспортной организации, то экспедитор, сопровождающий груз, получает квитанцию о при­еме материальных ценностей, возвращает накладную и квитанцию в бухгалтерию организации-поставщика для выписки покупателю расчетно-платежных документов и счета-фактуры.

44. Элементы УСН: объекты налогообл и ставки. Переход и возврат добровольный. При переходе орг вместо налога на прибыль и ЕСН платят единый налог. Инд пред вместо: НДФЛ – в части доходов, получ от предприним деят-ти; налог на имущество – в части имущ, использ в предприним деят-ти; ЕСН – в части доходов, получ от предприним деят, а также в части выплат и др вознаграждений, начисляемых ими в пользу физ лиц.При этом и орг и инд пр не уплачивают НДС, за искл сумм этого налога, подлеж уплате при ввозе тов на рос там тер-рию. Налогоплательщики все орг и индив пр-ли, кот перешли и применяют УСН. НК установлены условия перехода: если по итогам 9 мес того года, в кот она подала заявление о переходе на УСН, доход от реализации без учета НДС не превысил 15 млн руб. Эта сумма должна индексироваться на коэф-дефлятор, устанавл ежегодно. 1,34 на 2008. Числ-ть работ-в не должна превыш 100 чел. Не могут переходить: орг имеющие филиалы или представительства, банки, страховщики, негос пенсион фонды, ломбарды, ин орг, орг ост стоим осн ср-в и немат акт превыш 100 млн руб и др. Порядок перехода: должны подать в нал орган по месту своего нахождения или месту жит-ва соотв заявление в период с 01.10 по 30.11, предш году перехода, указ доход за 9 мес, о ср числ раб-ов и ост ст-ть осн ср-в и немат акт на 01.10. Если условия наруш, то автоматич переходит на общий режим. Объекты:доход и доход уменьшенный на величину расхода.(не может изменять 3 года) При учете доходов должны учитывать все доходы от предпр деят-ти, если доходы уменьш на расх, то доходы уменьш на расх на приобр немат активов, на оплату труда, на стахование работников и имущ-ва, арендн платежи, НДС и др. Нал база: Если объект доходы то нал база – ден выраж доходов. Если доходы уменьш на расходы, то их ден выраж. Для налогопл примен доходы уменьш на расх установл сумма миним налога- 1% суммы полученных ими доходов. Он уплачивается если сума исчисл в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Налогопл может в след нал периоды вкл сумму разницы между суммой упл мин налога и суммой налога, исчисл в общем порядке в расходы при исчисл нал базы, увеличить сумму убытков, кот м.б. перенесены на буд периоды. Нал период кал год. Размер примен нал ставок зависит от объекта налогообл, если доход то 6%, если доходы уменьш на расх то 15%.

Ден ср, вносимые в виде нал не имеют целевого назначен. Они поступ в бюдж и использ на нужды гос-ва. Гос не предост налогопл, какой-либо эквив за вносим в бюдж ср. Безвозмездность нал пл – это и есть их сущность. Элементы налога – законодат уст основы построен и взиман нал. Элементы: существенные (ез котор взиман нал невозм); факультативн (без котор взим нал затруднено). Элем нал: НП; Объект нал; Мосштаб нал; Нал база; Нал период; Нал ставка (быв долевой: пропорц, прогресс, регресс; твердой); М-ды уч нал базы: кассовый, м-д начислений; Нал льготы (по мех-му предост дел на 3 гр: Изъятия – вывед из-под налогообл отдельн его частей; Скидки; Нал кредит).

19. Права и обяз НП и нал агентов. Права НП: получ от нал орг беспл инф; получ от МинФина пис разъяснен по вопр применен зак-ва о нал и сб; исп нал льготы при налич оснований; получить отсрочку, рассрочку, инвест кред в порядке и на усл; на своевр зач или возвр сумм излишне упл или взыск; предст свои интер в нал правоотнош лично либо через представит; предст нал орг поясн по исчисл и упл нал; присутств при выездн пров; получ коп актов нал пров и реш нал орг; треб от должн лиц нал орг соблюд зак-ва о нал и сб; не вып неправом акты и треб нал орг и их долж лиц; обжал в уст пор акты нал орг; треб соблюд нал тайны; треб в уст пор возмещ в полн объеме убытков, причен незак реш нал орг или незак действ их должн лиц. НП обязаны: уплач налоги; встать на уч в нал орг; вести уч дох (расх) и объектов налогообл; представл в нал орг по месту уч нал декл; предост в нал орг и их должн лицам док необх для исчислен и упл нал; вып зак-е треб нал орг об устр выявл нарушен; предост нал орг необх инф и док; в течен 4 лет обеспечив сохр-ть данных БУ и др док.

16. Опред налога, сбора. Общ и отлич призн нал и сб. Нал – это единств зак-я форма отчужд собств-ти юр и физ лиц в пользу суб-в публичн властиоснов на принц обяз индив безвозмездн, безвозвр и обеспеч гос принужд. Призн нал: Безвозвратность; Индив безвозмездность; одностороннее движен ст-ти от пл-ка к гос-ву. Сбор — обязат взнос орг и физ лиц, уплата которого — одно из услов совершен гос органами или органами местн самоупр и их должностн лицами юр значимых действ в отношен плательщ. Призн сбора: налич спец цели и спец интересов; Встречное движ ст-ти; Уплата сбора, есть 1 из услов вып юр значимых действий. Общ призн нал и сб: 1. Они устан законом; 2. Упл нал и сб обеспечив гос-м принужден.

26: Пеня: сферы его применения и порядок расчета для орг-ций и банков. Пеня – уст-я ден. сумма, котор НП должен выпл в сл уплаты причитающ сумм нал или сб, в том числе нал, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, в более поздние по сравнению с установленными закнодат-вом о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодат-ва о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодат-вом дня уплаты налога или сбора. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налог. Органа или суда были приостановлены операции налогопл-ка в банке или наложен арест на его имущ-во. В этом случае пени не начисляются за весь период д-вия данных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. Пеня за каждый день просрочки определяется в % от неуплаченной суммы налога или сбора. %-ая ставка пени = 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой налога. Пени м.б. взысканы принудительно за счет ден. ср-в налогопл-ка на счетах в банке, а также за счет иного имущ-ва налогопл-ка. Принудительное взыскание пени с юр. Лиц и индивид. Предпринимателей производится в бесспорном порядке, с физ. Лиц – в судебном порядке. Пени не начисляются на штрафные санкции, на сумму уже начисленных пеней; на сумму недоимки.

Оцените статью
Правовая защита населения