Маршрутка Со Знаком Мт По Проездному Билету

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2022 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2022 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Итак, мы узнали, что стоимость проезда в автобусе по карте Тройка будет полностью зависеть от зоны. Если требуется билет на проезд из одной зоны в другую, то подойдет тариф Единый. В противном случае, можно оплатить проезд по тарифу Кошелек. Подключать его отдельно не нужно, он действует по умолчанию на каждой транспортной карте.

Карта «Тройка» по своей сути является цифровым кошельком, который можно применять для покупки проездных талонов в общественном наземном и подземном транспорте Москвы и ближайшего Подмосковья. При этом, благодаря этой карте, пассажиры освобождаются от необходимости стоять в очередях, так как карточка является полноценной заменой привычных бумажных билетов

Подобная операция осуществляется без оплаты дополнительных комиссий со стороны пассажира. Для записи конкретного билета потребуется поднести «Тройку» к устройству для считывания электронных данных, встроенного в банкомат, после чего выбрать нужный тариф. После этого проводиться процедура регистрации и оплаты электронного проездного документа. Банкомат после внесения денег выдаст пользователю бумажную квитанцию об успешном проведении трансакции. Этот чек следует сохранять до момента окончательного поступления средств на баланс карточки и оформления записи электронного проездного.

Жителям Подмосковья рассказали о льготах и скидках на проезд в коммерческом транспорте

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

С 1 января пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, могут воспользоваться льготами или получить скидки. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

-подсчёта проданных билетов, чтобы сравнить с выручкой ,
-действие данного проездного билета только в этом транспорте (автобус, троллейбус, трамвай и т. п) , контролёрам так легче проверять билеты сверяя их по цифрам и серии .
Каждый рулончик билетов имеет только свою нумерацию и серию, которые вписываются в маршрутный лист водителя общественного транспорта .
—————————————————————————————-

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2022 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Рекомендуем прочесть:  Могу Ли Я Наложить Арест На Машину Оформленную На Жену

Как получить льготы на проезд в общественном транспорте

  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам ВОВ.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

  1. На покупку льготного проездного.
  2. Бесплатный проезд в пригородных электричках.
  3. Скидку 10% на билет в пригородных автобусах с 27 апреля по 31 октября. Она действует, если перевозчик заключил с правительством Петербурга специальный договор.
  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе. билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий. билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Мой сын учится в колледже г. Новосибирска, а проживаем мы в пригороде. Льготный проездной на железнодорожном транспорте ему выдали, а местное пасса жирское предприятие (автобусы) не дают льготный проездной на автобус по городу (так как до электрички надо ехать на автобусе). Говорят, что должен быть учеником школы, чтобы получить льготный проездной на местный автобус. Ему 17 лет. Покупайте за полную стоимость, а это 1200 рублей в месяц. Это правомерно?

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору — трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.

Эволюция транспортных билетов

В настоящее время в Санкт-Петербурге плату за разовый проезд, в большинстве случаев, получает кондуктор непосредственно в салоне транспортного средства. В отдельных случаях, в автобусах, плату за проезд получает водитель. Документом об оплате проезда является небольшой отрывной билет, на котором выбит шестизначный номер и стоимость проезда. Ряд льготных категорий граждан и обладатели многоразовых проездных билетов пользуются правом неограниченного по числу поездок проезда без дополнительной оплаты – в этом случае пассажир предъявляет кондуктору бесконтактную смарт-карту (БСК), подтверждающую право на поездку в наземном городском транспорте. БСК, которая, как правило, имеет ограниченный срок действия, выдаётся пассажиру заранее либо приобретается им в соответствии с установленным тарифом. Проверка смарт-карты производится специальным переносным валидатором, имеющимся у кондуктора. Сотрудники спецслужб и маленькие дети в сопровождении взрослых пользуются услугами трамвая без покупки разового билета или предъявления БСК. В начале XX века из-за возникновения споров относительно того, каких детей следует считать маленькими, было принято решение провести в вагонах при входе горизонтальные линии на высоте одного метра. Дети ростом ниже данной черты считались маленькими, прочие должны были оплачивать проезд. Не желающие оплачивать проезд родители на справедливое замечание кондуктора иногда отвечали, что рост их ребёнка менее метра, но визуально кажется большим за счёт головного убора. Отсюда появилось выражение «рост – метр с кепкой». Впоследствии вместо критериев оценки по росту были введены возрастные рамки: маленькими стали считаться дети до 7 лет включительно. С 1 декабря 1958 года на линию вышли первые трамваи без кондукторов, а в конце февраля 1970 года все вагоны были переведены на бескондукторное обслуживание. Пассажиры опускали монеты в специальные кассы и самостоятельно отрывали билет. Позже появились талоны, которые нужно было компостировать специальным компостером. При отсутствии билета, прокомпостированного талона или документа, дающего право на бесплатный проезд, пассажир считался безбилетным.

Как и большинство самых разнообразных билетов начала ХХ века, билеты на городском общественном транспорте в С.-Петербурге имели шестизначный номер. Эта традиция сохранена и по сию пору. Затем, к номеру прибавилась серия билетной катушки.
Билеты были платными и бесплатными. Последние выдавались пассажиру при наличии долговременного проездного документа. Также, существовали и абонементные талоны. При предъявлении талона, а, возможно, и в обмен на него пассажиру выдавался соответствующий билет.
С открытием метрополитена в 1955 году появились билеты на метро.
В катушках, с начала 1970-х годов (про более ранние утверждать не могу) и по нынешнее время, намотано тысяча билетов. Билеты имеют одну серию и номера с XX0001 по XX1000. Начало отсчёта ведётся от наружной части катушки.
Билеты печатались разными типографиями. С начала 1960-х годов по какой-то не понятной причине все билеты для Ленинграда стали изготавливать в Москве.
Размеры в разные времена были различны. Размер трамвайных билетов с дореволюционных времён до начала 1960-х годов и троллейбусных билетов по окантовке был примерно 21 x 41 мм. Автобусные билеты были другого размера – 28 x 39 мм. по окантовке. В конце 1960-х все билеты стали одинаковыми. Размер билета по окантовке стал 25 x 37 мм. В таком виде билеты просуществовали до самой их отмены на городских маршрутах в 1987 году.

Век оригинальных билетов оказался не долог. Уже в 1998 году, сначала автобусы, а с 1999 года и весь общественный транспорт перешёл к классическим рулонным билетам. Вероятно, из-за дороговизны производства. Новые билеты, в отличие от предшествующих, никакой защиты не имели и были похожи на советские.
Размер билетов по окантовке – 25 x 38 мм.

С начала 1960-х годов стали массово применяться разовые абонементные талоны, хотя появились они значительно раньше. Абонементные талоны начала 1960-х опускались в кассы оплаты вместо денег. Затем появились компостеры. Трамвайные талоны начала 1970-х годов имели пятизначный номер и размер по окантовке – 35 x 60 мм. С середины 1970-х годов трамвайные, автобусные и, позднее, единые талоны имели размер по окантовке – 30 x 64 мм. Троллейбусные были чуть меньше, и имели размер – 30 x 60 мм. В отличии от всех остальных, на троллейбусных талонах, был номер из пяти цифр. С начала изготовления талоны скреплялись в «книжечку», состоящую из десяти талонов одной серии. Отсчёт производился от нижнего талона. Печатались талоны в Москве.

В целях изучения пассажиропотока и составления статистики были выпущены контрольные талоны, аналогичные по типу билетам, только с меньшей степенью защиты. Различные их варианты должны были выдаваться соответствующим категориям льготников. Такие же билеты выдавались пассажирам, имеющим проездной билет длительного действия. Корешки сдавались на транспортное предприятие и на их основе предполагалось составление статистических данных. На сколько мне известно, кампания проводилась не регулярно и сколь-нибудь весомых результатов не принесла.
Размер билета по окантовке без корешка – 31 x 61 мм.

7.3(1). При предъявлении пассажиром контролеру наземного городского транспорта общего пользования для подтверждения факта оплаты проезда проездного билета, указанного в пунктах 7.2.3, 7.2.4, 7.2.6, 7.2.7 настоящих Правил, а также СКМ или СКМО или льготного билета для учащихся, которые не принадлежат этому лицу или срок действия которых истек, данные документы подлежат изъятию в установленном порядке.Изъятие проездного билета (документа) оформляется актом в двух экземплярах, первый экземпляр выдается пассажиру, предъявившему указанный проездной билет (документ), а второй экземпляр остается у контролера.

Рекомендуем прочесть:  Какие серии выдают мрэо москвы

— покинуть салон трамвая, троллейбуса, автобуса на ближайшем остановочном пункте, в том числе с детьми, следующими вместе с ним, в случае отказа от оплаты проезда, и (или) от оплаты перевозки следующих вместе с ним детей (в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате), и (или) от оплаты провоза ручной клади (указанное требование не распространяется на лицо, не достигшее возраста 16 лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица).

4.8 Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус производится через вторую дверь после выхода пассажиров.

6.2.5. При выявлении контролерами наземного городского транспорта общего пользования факта проезда пассажира без оплаты, перевозки без оплаты следующих вместе с ним детей (в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате), провоза без оплаты оплачиваемой в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил ручной клади, а также факта предъявления пассажиром недействительных проездных билетов:

5.6. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием.Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. Проездной билет без лимита поездок, а также проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы, имеющие механические, термические, химические или другие внешние повреждения, восстанавливаются транспортным предприятием после оплаты стоимости их изготовления (с восстановлением оплаченного срока действия) после сдачи их пассажиром в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

Общественный транспорт в России: цены на проезд и выгодные тарифы

Отдельный проездной билет можно купить для автобусов, трамваев или троллейбусов. Цена на один вид транспорта – 1 615 рублей. Можно соединить два вида наземного транспорта, тогда платить нужно будет 1 915 рублей. А за все три – 2 035 рублей. Школьники за месяц заплатят всего лишь 355 рублей, а студенты за месяц использования комбинированного проездного отдадут чуть больше – 505 рублей.

Проезд на трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 23 рубля. Дополнительно по городу ходят маршрутки, которые принадлежат частным лицам. Проезд на них дороже – 25 рублей, а на некоторых маршрутах недавно повысили проезд до 28 рублей или же до крайне неудобных при оплате 28 рублей 10 копеек.

Есть электронные проездные билеты. 100 поездок на одном из видов транспорта обойдутся горожанам и приезжим в 2 000 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей. На один календарный месяц можно купить и безлитмитный проездной билет только на один автобусный маршрут – придется заплатить 1 300 рублей, или на все автобусные маршруты – 2 300.

«Единый» проездной на 30 дней стоит 2 170 рублей. За эти деньги можно месяц ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз. «Единый» на 90 дней дороже: опять же на любом общественном транспорте можно будет передвигаться за 5 430 рублей. Самый долгосрочный «Единый» (на целый год) стоит 19 500 рублей.

Сэкономить помогут и проездные билеты. По тарифу «Единый на 60 дней», который стоит 840 рублей, за два месяца можно совершить 42 поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае. На эти же виды транспорта можно приобрести проездной за 400 рублей, но тогда возможных поездок будет всего 20.

Проездной билет

Биле́т — документ, удостоверяющий право на посещение платного мероприятия или получение платной услуги, например возможности проезда на общественном транспорте. Во времена СССР билеты на проезд в городском автобусе, троллейбусе или трамвае можно было покупать не у кондуктора или водителя, а самому отрывать в кассе, опустив монетки в прорезь в верхней части кассы. Были люди, которые отрывали билеты, опуская в прорезь не положенную сумму (3—5 копеек), а меньше; или вовсе бросая семечки, шайбочки или кусочки бумаги. Это со временем привело к развалу всей системы продажи билетов по доверию.

БИЛЕТ — Белый билет. Разг. Освобождение от воинской службы. БТС, 70; Ф 1, 22; СБГ 1, 45. Билет в коммунизм. Разг. Ирон. Продовольственный талон. ББИ, 28; Балдаев 1, 36. Билет на тот свет. Жарг. шк. Шутл. Дневник. (Запись 2003 г.). Волчий билет. Разг. В… … Большой словарь русских поговорок

Проездной — I м. разг. Билет, дающий право на проезд II 1. в транспорте; проездной билет. II прил. 1. соотн. с сущ. проезд II 1., 2., связанный с ним 2. Предназначенный для проезда [проезд II 1.]. 3. Пригодный для проезда [проезд II 2.]. Толко … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

На устных экзаменах, распространённых в системе образования стран бывшего СССР, билет представляет собой бумажный документ, заполненный с одной стороны одним или несколькими вопросами (заданиями) и чистый с другой стороны. Вытягивая билет из общей кучи, в которой все билеты лежат чистой стороной вверх, экзаменуемый случайно выбирает себе задание для проверки своих знаний.

проездной — I Москва абонементный проездной билет на городской пассажирский транспорт, транспортная карта офиц. Вслед за школьниками, которым в начале этого года разрешили без ущерба для себя терять проездные билеты на метро, подобной поблажки дождались и… … Языки русских городов

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

    Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

    1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
    2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
    3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
    4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
    5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

    Москва и Подмосковье вводят единую транспортную карту

    Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

    В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

    Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

    Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

    До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

    Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

    Общественный транспорт Москвы можно разделить на тот, что курсирует в пределах города и на тот, что выходит за его черту. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области. Исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способах платы за проезд.

    До скольки работает метро в Москве? В 2022 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

    Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

    У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

    1. Участники и инвалиды ВОВ.
    2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
    3. Работавшие во время ВОВ на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
    4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
    5. Родственники умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
    6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
    7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
    8. Члены семей погибших в ВОВ работников госпиталей и больниц Ленинграда.
    9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время ВОВ.
    10. Инвалиды — взрослые и дети.
    11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
    1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
    2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
    3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
    4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
    5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
    6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
    7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
    8. Пенсионеры.
    1. По зрению первой и второй группы.
    2. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году и другие инвалиды вследствие радиационных аварий и их последствий.
    3. ВОВ.
    4. Боевых действий.
    1. Инвалидам войны.
    2. Участникам ВОВ.
    3. Ветеранам боевых действий.
    4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
    5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
    6. Тем, кто работал во время ВОВ на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
    7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
    8. Инвалидам и одному сопровождающему.
    9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.

    Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Единый проездной: стоимость за количество поездок

    Проездной «Единый» — это универсальная транспортная карточка, воспользоваться которой московские пассажиры могут при оплате проезда в метрополитене, городских автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе. Проездной, объединяющий в себе, все виды билетов на городской транспорт, популярен, как среди пассажиров, пользующимся им ежедневно, так и среди туристов, приезжающие в Москву с кратковременным визитом.

    Карточка красного цвета — билет «Единый» — рассчитана на определенное количество поездок, которые совершает пассажир в том или ином городском транспорте в течение ограниченного времени. Поскольку такой проездной является универсальным, каждый проход на любой вид транспорта будет засчитан, как одна поездка.

    Использовать такую транспортную карточку пассажир московского общественного транспорта может на всей территории столицы, в частности, также и в Зоне «Б». В информационных терминалах, расположенных на станциях метрополитена, по активным картам можно проверять оставшееся количество дней и поездок.

    В зависимости от потребностей, пассажир может купить «Единый» билет на 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Проездной на минимальное количество путешествий (1-2) будет активен в течение 5 дней с момента продажи. Срок действия карты на 20-60 поездок — 90 дней с момента реализации.

    Билет, по которому количество путешествий на всех видах транспорта в Москве — не ограничено, удобен тем, кто приезжает в столицу на непродолжительный срок. Купить безлимитную карточку можно на 1, 3, 7 суток действия с возможностью неограниченного использования. Активировать ее следует не позже, чем через 10 дней с момента покупки.

    Билетная система на автобусном транспорте

    Система основного и дополнительного билета для проезда в пригородном сообщении — выдаётся один основной билет — чёрного или синего цвета и необходимое количество дополнительных билетов разного денежного достоинства — красного цвета, чтобы стоимость всех выданных билетов была равна установленной стоимости проезда.

    Приведённые системы оплаты проезда не решают полностью проблем убыточности городских пассажирских перевозок и не исключают возможности неоплаченного проезда. Одной из сложных задач организации междугородных автобусных перевозок является продажа билетов одновременно во многих кассах, расположенных в различных пунктах, а также резервирование мест для продажи билетов в промежуточных пунктах автобусных маршрутов. Для решения этой проблемы

    Тарифы на пользование легковыми автомобилями-такси являются комбинированными и устанавливаются: за пробег в распоряжении клиента, простой у него и посадку. За пользование автомобилем-такси взимается плата только в той сумме, которую показывает таксометр, имеющий пять счётчиков:

    • через кондуктора — она эффективна в часы пик и в подвижном составе особо большой вместимости, требует затрат финансовых и людских;
    • бескондукторный метод — через кассы не менее двух, в доступных для пассажиров местах салона автобуса или компостеры;
    • бескассовый метод — пассажир заранее (или у водителя) до поездки в автобусе приобретает талоны на проезд в виде абонементных книжечек или месячные проездные билеты.
    • 1. «Плата за проезд».
    • 2. «Касса» — суммирует плату нарастающим итогом.
    • 3. «Посадки» — учитывает число посадок.
    • 4. «Оплаченные километры пробега».
    • 5. «Общий пробег» — фиксирует общий пробег автомобиля-такси, дублирует показания спидометра.

    Есть электронные проездные билеты. 100 поездок на одном из видов транспорта обойдутся горожанам и приезжим в 2 000 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей. На один календарный месяц можно купить и безлитмитный проездной билет только на один автобусный маршрут – придется заплатить 1 300 рублей, или на все автобусные маршруты – 2 300.

    Отдельно можно приобрести транспортную карту. Тут выгода будет зависеть от взносов. Если единовременно пополнить счет карты на сумму от 30 до 299 рублей, то цена одной поездки на общественном транспорте составит 23 рубля, если от 300 до 499 рублей, то – 22 рубля и 30 копеек. Если внести на счет от 500 до 699 рублей, то — 21 рубль 90 копеек, а если более 700 рублей, то цена одной поездки составит 20 рублей 70 копеек.

    Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты могут ездить на наземном транспорте три месяца за 795 рублей, а один календарный месяц — за 265 рублей. За метро придется заплатить больше: по льготному проездному за 1 215 рублей обучающийся сможет ездить без ограничения числа поездок три месяца. За месяц поездок на метрополитене льготнику приедтся заплатить 405 рублей.

    Проезд на трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 23 рубля. Дополнительно по городу ходят маршрутки, которые принадлежат частным лицам. Проезд на них дороже – 25 рублей, а на некоторых маршрутах недавно повысили проезд до 28 рублей или же до крайне неудобных при оплате 28 рублей 10 копеек.

    Тоже на месяц отдельно можно приобрести безлимитный проездной билет на трамвай или троллейбус за 1 500 рублей, или на оба вида транспорта за 1 600 рублей. Если добавить к безлимитному проезду на трамвае и троллейбусе еще 50 поездок на метро, то проездной будет стоить 2 200 рублей.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Школьный Проездной В 2022 Году В Спб
    Оцените статью
    Правовая защита населения