Метро Детские

  • Схема всего метро есть здесь буквально повсюду. Она размещается на большинстве станций. А еще, есть в вагонах. Также, схему можно скачать на смартфон. Или, по крайней мере, сделать ее скриншот.
  • Когда ребенок будет выходить из вагона, чтобы сделать переход, он должен всего лишь поднять глаза. Посмотреть на таблички сначала слева, затем справа. Там будет написано, где выход в город, и куда идти, чтобы перейти. Если внимательно посмотреть, то ребенок будет отлично себя чувствовать. И сможет с легкостью добиться желаемого. Доехать туда, куда ему изначально было нужно.
  • Указатели на полу и стенах. На полу, а также стенках метро висят различные указатели. Особенно сильно они заметны рядом со стенами ближе к рельсам поезда. Там даже можно узнать, на какую станцию метро вы едете.
  • Порекомендуйте тинейджеру внимательно читать, куда ведет выход из метро. Бывают станции, в которых, выйдя из метро, вам предстоит выбрать, куда идти дальше. В переход на другую ветку; к улице А или к улице В. Может случиться ситуация, что ребенок пойдет не в ту сторону. Соответственно, ему придется очень долго обходить, чтобы дойти туда, куда нужно. Но ничего. Ориентирование в метро и выходах из него приходит со временем. Все люди периодически выходят не туда, куда нужно.
  • В центре практически каждой станции есть специальный помощник. Он представляет собой стандартную стойку с информацией. Чаду нужно подойти к нему, нажать на кнопку и задать вопрос. Как следствие, оператор быстро на него ответит. И у него будет возможность с лёгкостью вычислить, куда надо ехать. Поскольку подобные операторы предоставляют возможность отправиться в любое место. И подсказывают станцию метро.

Если вы переезжаете в Москву или принимаете решение о том, чтобы начать отпускать чадо в метро самого, то, прежде всего, научите его разбираться в схемах проезда. Тинейджер должен понимать, какой знак что обозначает. Какие линии метро бывают. Куда ему переходить во время эксплуатации составов и так далее.

Каждый поезд в метро приезжает довольно быстро. Примерно каждые пару-тройку минут. В некоторых случаях этот показатель может быть больше или меньше. Иногда поезд приходит за минуту. Обычно это бывает, когда час-пик. И на главных станциях загруженность очень высокая.

Порекомендуйте тинейджеру внимательно следить за тем, на какой станции метро выходить. Пусть старается внимательно слушать то, о чем говорит диктор. Обычно он объявляет, на какую станцию прибыл поезд. И куда отправится через секунду. Так подросток сможет отслеживать, правильно он едет или нет.

Там есть довольно большое количество различных функций. В частности, у чада будет возможность узнать, за какое время он доедет до станции (программа высчитывает это время), у него под рукой всегда будет схема метро. Он заметит, куда ему перемещаться. На какие аспекты обращать внимание при пересадках (в программе пишут, если, например, станция метро закрыта). И так далее.

В законе речь идет об автобусах дальнего следования, которые специально сконструированы с учетом исключительно сидячего перемещения людей, и на них запрещено находиться на своих двоих в течение поездки. Значит, за сиденье придется заплатить в любом случае.

Что касается авиаперевозок, тот тут ситуация существенно отличается. Иметь право на бесплатный полет могут только очень маленькие пассажиры – до двух лет, которых родитель обязан держать на руках и не занимать лишнее место. Так что здесь действует еще и правило: один ребенок на одного взрослого. Это справедливо только для внутренних перелетов. Зарубежные отправления оплачиваются со скидкой до 90% в зависимости от авиакомпании.

Проезд для детей в общественном транспорте – это всегда камень преткновения и для родителей, и для владельцев транспортных компаний. Вокруг этого явления давно сталкиваются мнения и ломаются копья. Сколько лет должно быть ребенку, чтобы ездить на автобусе бесплатно? Положено ли малышу отдельное сиденье? Для какого транспорта это справедливо, а где придется заплатить? Вносим ясность в нашем материале.

Если либо водитель, либо кассир отказываются продавать льготный билет, хотя ребенок соответствует всем требованиям на льготы, — придется жаловаться в транспортную компанию (как подать жалобу на автобусы «Мосгортранс» и на водителя автобуса?). Обычно все адреса и телефоны должны быть указаны на информационном стенде у касс, или висеть на стене в салоне автобуса. Если невозможно найти информацию о перевозчике, то с жалобой придется обращаться в государственные органы.

В статье 21 ФЗ №259 нет конкретных указаний, в каких именно видах транспорта ребенку обязательно нужно «отдельно посадочное место», которое упоминается во второй части. А значит не совсем понятно, когда человек точно имеет право провозить детей бесплатно, а когда придется заплатить половину стоимости за двух малышей.

Правила проезда детей в городском общественном транспорте: памятка для родителей

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вправе ли кондуктор потребовать оплату за проезд (в транспорте городского сообщения) на ребёнка до 7 лет, если он занимает 1 место для сидения, а родитель едет стоя?Гагиев Давид, юрист, г. АзовНет, контролёр не вправе требовать оплаты при подобных обстоятельствах. Предписания закона об оплате и перевозке ребёнка выполнено, уточнений, как именно должна осуществляться перевозка в уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта не содержится. https://pravoved.ru/question/1909486/

Если же ребёнок (равно как и взрослый) получил травму в вагоне метро, то метрополитен, будучи юридическим лицом, отвечает за перевозку пассажиров. Родителям необходимо написать заявление в адрес его руководства. Если же травма случилась на эскалаторе (а он относится к категории опасных объектов), то выплаты уже будет производить страховая компания. Это отражено в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»/

Многие мамы и папы в такой ситуации начинают возмущаться (ведь «про льготу и так всем известно»). Они неправы. Уже упоминаемая статья 21 транспортного Устава даёт кондуктору полномочия проверять права пассажиров-льготников. Поэтому он должен убедиться, что малышу ещё не исполнилось семи лет, заглянув в свидетельство о его рождении. Сопровождающему взрослому полагается носить с собой оригинал данного документа (как вариант его ксерокопию или паспорт родителя с отметкой о рождении ребёнка) и при необходимости предъявить его.

Про льготный размер оплаты (не свыше 50%) уже отмечалось ранее — если ребёнок до 12 лет передвигается с родителем в транспорте, где места исключительно сидячие (стоять запрещено). К примеру, это могут быть автобус либо маршрутное такси, где обязательно предполагаются ремни безопасности. В Уставе автомобильного транспорта на этот счёт нет ссылок на конкретные нормативные акты, но их можно найти в других нормативных документах, а именно, в пункте 5.1 ПДД.

Между тем в салоне любого транспортного средства обязательно должны быть вывешены правила пользования данным транспортом. Обязанность родителей — донести их до ребёнка, если он ездит в транспорте самостоятельно, или же следить за поведением малыша в салоне, если он путешествует со взрослыми.

Метро для детей

Вообще идея создания этого музея возникла ещё в 30-хх годах, однако справедливость была восстановлена только в 1967 году ветеранами-энтузиастами. Постройка нового вида транспорта обернулась новой эрой, именно этому нелегкому времени и отважным людям посвящен музей. — Дополнительная информация. Попасть в Бункер можно только по записи, так что советуем планировать посещение заранее. Если вы хотите посетить музей метро, обратите внимание, что он довольно рано закрывается. К тому же он бывает закрыт по техническим причинам, следите за информацией на сайте и по телефону

Метро — это не только транспорт, но и убежище в случае войны. Узнаем, какое оно, настоящее убежище? Для этого спустимся на глубину 65 метров в Бункер-42. Далее поизучаем станцию Таганская и витражи на Новослободской. После нас ждет поистине Народный музей метро. В конце — обед в старом «Вокзалъ»-кафе

Что решить?
1. Надеть удобную обувь, экскурсии по Бункеру довольно продолжительные.
2. Рассчитайте силы. Конечно, Бункер-42 или Музей метро. Придется выбрать что-то одно
3. Притвориться туристом, и гулять в своё удовольствие, без обычной спешки и суеты.
4. Захватить фотоаппарат и хорошее настроение!
5. Забронировать приход в «Бункер», позвонить, уточнить, бывают временные закрытия или интересные экскурсии, куда захочется попасть! Кстати, билеты можно купить у нас на сайте

При советской власти церкви закрывали, а витражное стекло получило вторую жизнь, уже в Москве. Интересная судьба и у мозаики «Мир во всём мире» на торцевой стене: на ней изображена счастливая мать (жена архитектора) с ребёнком на руках. В оригинале ребёнок тянулся к Сталину, но при Н. Хрущёве лицо грозного советского вождя заменили парящие белые голуби.

Почему в Москве решили строить метро? Как его строят? Как работало метро в годы войны? Чем современные поезда отличаются от старых? Как устроен эскалатор? Какая станция самая красивая? Почему поезда не сталкиваются? Почему на станциях тепло зимой и прохладно летом? Применяются ли в метро компьютеры? Кто сможет помочь пассажиру, если он не знает, как доехать до нужной станции. Читать далее

Примерно, вы это же время и в нашем городе возникла идея постройки метро. Потому что наземный транспорт уже не справлялся с большим потоком пассажиров. Но 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война и пришлось отложить планы постройки метрополитена. Только в 1947 году строительство возобновилось. 5 ноября 1955 года были сданы 8 роскошных станций. Сейчас у нас в городе 5 линий метро. Количество станций 63. Метро Санкт — Петербурга является самым глубоким в мире по глубине станций.

Скажите мне, какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей) Мы с вами сейчас поиграем. У меня есть карточки, на которых изображен различный транспорт. Подойдите и возьмите любую картинку с транспортом. Дети поочереди выходят и рассказывают о своём транспорте.

Сейчас, я вам расскажу. Идея строительства метро у людей возникла ещё очень давно. Надо было соединить два берега Невы. И предложили идею, проложить тоннель под землёй. Но, в те времена это показалось ерундой и о постройке метрополитена на долгое время забыли.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли в омске продавать энергетики несовершеннолетним 2022

Проект по музейной педагогике «Сокольники — Начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Проект по музейной педагогике «Сокольники» — начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .

Дети в подземелье: для чего нужно познакомить ребенка с метро

Нет, есть, конечно же, и любители потолкаться в пробках, которые выходят из дома за три часа до начала рабочего дня, объясняя это тем, что в своей машине гораздо комфортнее. Но тут, как говорится, флаг в руки! Истинным подтверждением, что метро стало дико популярным, можно считать появление перехватывающих парковок. Но вот как часто люди спускаются в метро с маленькими детьми?

«Мама, хочу прокататься на автобусе», – говорит четырехлетняя девочка, которая лишь один раз на нем прокатилась, да и то, всего лишь до трапа самолета. Автобус для этого ребенка – предел мечтаний. Это как мороженое с карамельными шариками, залитое шоколадом, но проходящее мимо рта. В итоге, неудовлетворенный малыш просит купить целый парк игрушечных автобусов, представляя, как он садится в каждый из них. В какой-то момент родители обнаруживают, что эти игрушки уже некуда ставить. Поверьте, гораздо экономнее будет купить билет на настоящий автобус и совершить незабываемую поездку.

Знаете, совершенно не обязательно спускаться в метро в час пик. Можно устроить экскурсию в выходной день, когда мало народу. А если вы стоите в изнурительных пробках вместо того, чтобы гулять по парку, – бросьте машину хоть раз в жизни и пересядьте на метро. Из собственного опыта, уверяю – впечатлений будет масса!

Многие родители в нынешней Москве крайне редко или никогда не возят маленьких детей на метро, и вообще на городском общественном транспорте. Во многом это оправдано, но в итоге дети даже не подозревают о существовании огромного подземного мира, где с самого утра кипит жизнь. Анна Лебедева решилась спуститься в метро с ребенком и считает, что это необходимо сделать всем, потому что весь этот антураж вызывает у детей неповторяемые эмоции.

А вы возьмите и покажите ему этот загадочный мир. Помню, как в детстве я любила стоять у окна в вагоне метро, прильнув к двери, на которой написано «Не прислоняться», и смотреть на пролетающие во мраке провода. А еще с нетерпением ждала, когда поезд поедет по улице между «Коломенской» и «Автозаводской». Я вставала на сторону, где Москва-река была прям под ногами, и смотрела вниз на речные трамвайчики, на волны, на куски льда.

«Гастрономическая галерея в ЦДМ – мультиформатный проект в популярной и востребованной сегодня концепции, разработанный с учетом туристического и пешеходного трафика по улице Рождественка и всего исторического центра Москвы. Запуская проект, мы ставили перед собой задачу собрать в ЦДМ лидеров гастрономических направлений, интегрировать новое пространство в детский торговый комплекс. Гости могут попробовать качественные и свежие продукты в составе оригинальных блюд, встретиться с друзьями и коллегами в приятной обстановке, совместить шоппинг с ужином или ланчем», – комментирует Андрей Мухин, вице-президент .


В целом работа центра направлена на развитие критического мышления, творческих навыков и уверенности в своих силах. Кроме того, «Кидбург» работает как игровая комната, где желающие могут отметить праздник или посетить различные шоу и мероприятия.

Историческая постройка отнесена специалистами в области архитектуры к стилю ар-деко, эклектическому направлению, характерному для строительства середины прошлого века. Причем в достаточно пуританском его варианте — усеченном. Это был хрущевский период поклонения минимализму и многие идеи архитектора о внутреннем убранстве не получили развития.


Кроме того, было установлено множество декоративных элементов и изменилось внутреннее расположение торговых площадок комплекса. В целом на реконструкцию потратили более 8 млрд. руб.

Здание сохранило исторический облик. Главные изменения произошли внутри него, общая площадь внутренних помещений увеличилась с 58 тысяч квадратных метров до 73 тысяч. Атриум над центральным залом стал выше (на пять этажей) и теперь поднимается на всю высоту здания, его купол украшают витражи по иллюстрациям Ивана Билибина и Аристарха Лентулова к русским народным сказкам.

Конспект занятия «Знакомство с метро»

Скажите мне, какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей) Мы с вами сейчас поиграем. У меня есть карточки, на которых изображен различный транспорт. Подойдите и возьмите любую картинку с транспортом. Дети поочереди выходят и рассказывают о своём транспорте.

Проект по музейной педагогике «Сокольники — Начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Сейчас, я вам расскажу. Идея строительства метро у людей возникла ещё очень давно. Надо было соединить два берега Невы. И предложили идею, проложить тоннель под землёй. Но, в те времена это показалось ерундой и о постройке метрополитена на долгое время забыли.

Примерно, вы это же время и в нашем городе возникла идея постройки метро. Потому что наземный транспорт уже не справлялся с большим потоком пассажиров. Но 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война и пришлось отложить планы постройки метрополитена. Только в 1947 году строительство возобновилось. 5 ноября 1955 года были сданы 8 роскошных станций. Сейчас у нас в городе 5 линий метро. Количество станций 63. Метро Санкт — Петербурга является самым глубоким в мире по глубине станций.

Проект по музейной педагогике «Сокольники» — начало московского метро» (для старших и подготовительных групп) ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» (для подготовительных и старших групп)Подготовили и провели: Клягина.

Проектно-исследовательская работа «Московский метрополитен»проект по окружающему миру (подготовительная группа)

За сравнительно короткое время реализация проекта, уровень информации о метрополитене, истории, профессиях значительно повысился. Дети старшего дошкольного возраста подробнее познакомились с общественным транспортом — метрополитеном. У детей появился интерес к людям профессий, работающих в метро. Дети стали более самостоятельны в выборе своей деятельности, в определении конкретной цели. Также дети с удовольствием занимались продуктивной деятельностью.

Рассказ воспитателя . Первое метро появилось в Москве. Единственным городским транспортом того времени был трамвай. Он не мог справляться с постоянно растущим населением Москвы. В 1930 году в Москве трамваев на дорогах становится так много, что им становится тесно, а люди попросту не влезают в переполненные вагоны. Встает вопрос о необходимости строить в городе метро. Первоначально по плану предполагалось, что метро будет проходить неглубоко под землей, но молодой инженер В. Л. Маковский представил проект глубокого заложения: прорубки тоннелей на глубине 25 — 30 метров. Для осуществления проекта строительства подземной линии глубокого заложения были привлечены специалисты горнодобывающих областей. 10 специалистов были отправлены на обучение за границу. К лету 1933 года на требуемой глубине можно было начать прокладывать глубокие тоннели. Метро намечено было запустить 7 ноября 1934 года, но открытие метро пришлось перенести из-за отсутствия эскалаторов. Времени для своих разработок эскалаторов не хватало и пришлось закупить за огромные деньги один эскалатор, чтобы его разобрать и на основе его разработать эскалаторы советского производства. И вот, 6 февраля 1935 года первые эскалаторы успешно прошли испытания. 4 февраля 1935 года по всей трассе прошел первый испытательный поезд и через два дня первыми пассажирами восьми поездов Московского метро стали 25 000 человек. Перед началом движения состава, вместо привычного объявления «Осторожно, двери закрываются!», на всю станцию звучало громогласное предупреждение помощника машиниста: «Го-о-т-о-о-о-в!» Московский архитектор Иван Таранов нарисовал знаменитую красную букву «М», которую поставили на всех наружных вестибюлях метро. 15 мая 1935 года в 5 часов 48 минут в тоннелях Московского Метрополитена включили ток, затем вышел первый поезд, и в 6 часов 45 минут двери 13 станций первой ветки метро открылись и приняли своих первых пассажиров. Первая линия шла от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до «Смоленской». Общая длина линий 11,5 км, 13 станций обслуживали 14 поездов. Посмотрите на первую схему линий метрополитена.

Рекомендуем прочесть:  Перечисление Ндфл С Больничного Листа В 2022 Году

Программное содержание: — формировать у детей первоначальные представления о метро; об истории возникновения и причинах и необходимости такого вида транспорта в большом городе; — правила поведения в метро; — пополнить и активизировать словарь детей: метрополитен, вестибюль, тоннель, эскалатор, поручень.

Правильно, это — метро. Кто из вас ездил на метро? Сегодня, я хочу познакомить вас с метро, а полностью метро называется метрополитеном Москвы. Ребята, знаете ли вы, почему люди задумали построить подземную дорогу? Разве людям было мало места на поверхности земли, зачем надо было рыть тоннели и пускать по ним поезда?

Другая профессия в метро — дежурная по станции . Осуществляет прием, отправление и пропуск поездов, выполнение графика движения поездов и обеспечивает бесперебойную работу станции метрополитена. Ведет постоянное наблюдение за показанием светового табло и всех контрольных приборов, прибытием, отправлением поездов, движением маневровых составов. Информирует пассажиров по громкоговорящему оповещению, обеспечивает безопасность посадки и высадки пассажиров и культуру обслуживания, обеспечивает выполнение графика движения поездов, обеспечивает ритмичность работы служб станции, осуществляет связь с поездным диспетчером, следит за образцовым санитарным состоянием станции и предвестибюльной территории, за работами, производимыми на станции.

Как экономить на поездках в московском метро

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 435 Р , на три — 1245 Р . По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 Р в месяц.

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Мамы с колясками — о новых правилах Минтранса Как общественное мнение меняет формулировки законов

Пока в соцсетях обсуждают новые типовые правила для метрополитена, которые Минтранс планирует принять в скором времени, пункт про детские коляски, вызвавший накануне столько разгневанных отзывов, изменился. По данным «Медузы», в первоначальной версии говорилось о том, «что пассажирам запрещается перевозить детей в детских колясках в вагоне поезда, на эскалаторах, станциях и межстанционных переходах».

На самом деле я испытываю в основном ярость и недоумение по поводу того, как такой абсурд может прийти в голову — и тем более как можно всерьез рассматривать возможность внедрения таких запретов в нашу и без того нелегкую жизнь. Комфорт женщин, не побоявшихся родить детей, должен быть в приоритете у государства и общества, но вместо этого из раза в раз мы сталкиваемся со скотским отношением к нашим потребностям.

На метро и так тяжело передвигаться с ребенком: попробуйте перейти с коляской с «Киевской» Кольцевой на Филевскую, преодолев несколько лестниц. Общественный транспорт вообще плохо приспособлен для нужд женщин с детьми. Но все же сама возможность куда-то поехать с ребенком очень воодушевляет: способность к перемещению важна для сохранения психического здоровья матери. У нас и так дискриминированы женщины, родившие детей. Осталось прописать эту дискриминацию и в правилах перемещения по городу. Вообще это очень удобно: не можешь зайти в метро с коляской — меньше шансов, что дойдешь до «Кофемании» и оскорбишь там кого-нибудь трепетного видом ребенка у груди.

У меня двое детей: старшему четыре года, дочке — полтора. Машины у нас пока нет, поэтому мы всей семьей передвигаемся на общественном транспорте, и чаще всего, конечно, на метро. Метрополитеном мы с детьми пользуемся практически каждый день: гуляем в центре или в парках, ходим вместе в театры, ездим в гости и за покупками. Так получилось, что с сыном нам часто приходится ездить в различные медучреждения: он ребенок-инвалид, и мы активно лечимся и проходим реабилитацию. Дочка еще слишком мала для сада, и из-за того, что муж работает, нам приходится ездить по медцентрам втроем — естественно, на коляске, ведь дочь очень быстро устает.

Сейчас передвигаться на метро нам вполне комфортно: почти везде есть пандусы, а там, где их нет, всегда найдутся добровольцы из числа мужчин или женщин, чтобы помочь с коляской. Услугами службы метрополитена (для малоподвижных групп населения. — Прим. ред.) я не пользовалась, но думаю, что при необходимости попросила бы о помощи. Проект новых правил, который представил Минтранс — с формулировкой, что ребенка на коляске перевозить нельзя в принципе, — лишит меня и других людей с маленькими детьми возможности нормально пользоваться метро при поездках по городу. И как тогда быстро и легко добираться с двумя детьми, один из которых инвалид, до поликлиники, например? Да, это логично, что на эскалаторе ребенка нужно брать на руки. Но я с трудом могу представить, как можно перейти с одной станции на другую по бесконечным переходам с детьми, особенно в час пик.

Центральный Детский мир на Лубянке, Москва

В 2006 г. сооружению присвоили звание объекта культурного наследия на региональном уровне, после чего торговый центр прошел реконструкцию внутренних помещений и интерьера. В 2022 г. магазин получил название «Центральный Детский магазин на Лубянке».

В целом работа центра направлена на развитие критического мышления, творческих навыков и уверенности в своих силах. Кроме того, «Кидбург» работает как игровая комната, где желающие могут отметить праздник или посетить различные шоу и мероприятия.

  • Единорог (настольные игры);
  • DevToys.ru (интеллектуальные игры);
  • КубиРуби (игрушки);
  • Kassir.ru (билеты);
  • Центральное детское фотоателье;
  • 6 (аптека);
  • Оптик сити (оптика);
  • TezTour (туристическое агентство);
  • Samsung (бытовая техника);
  • Hibro (тир);
  • Castell Menorca (обувь ручной работы).

Площадка для детских игр «Страна Мадагаскария» – полоса препятствий, созданная на основе бассейна, наполненного 60 тыс. разноцветных шариков. Мягкие модули и игровые зоны позволяют развивать интеллектуальный потенциал и физическую силу ребенка.

Карниз, горизонтальные выступы и другие детали были также созданы из керамики, которая активно применялась в архитектуре 1950-х гг. Для обрамления арок и оконных рам использовался гранит, а витражи были выполнены из алюминия, с декоративными элементами из литого железа.

«КидБург» — это первый в России детский город профессий, в котором есть всё, что есть в большом мегаполисе: банк, больница, почта, собственная радиостанция и телевидение, служба МЧС, полиция, автосервис, парикмахерская и многое другое. Здесь дети узнают, какие на свете существуют профессии, и могут попробовать любую из них.

На уровне пятого этажа разместились огромные механические часы, которые входят в пятёрку самых больших и точных в мире наряду с Кремлёвскими курантами, часами в башне Биг Бен и часами на Пражской башне. Механизм из 5000 деталей общим весом более 5 тонн изготовили на старейшем российском часовом предприятии — в Петродворцовом часовом заводе.

  • Кинотеатр «Формула кино» — 6 этаж, с 09:30 до 03:00;
  • Киберспротивная арена «Winstrike» — 0 этаж, круглосуточно;
  • Игровая строительная площадка «DigIt» — 5 этаж, с 10:00 до 22:00;
  • Научно-сферический кинотеатр-планетарий «Zыркус» — 4 этаж, с 10:00 до 22:00;
  • Интерактивный научный музей «ИнноПарк» — 4 этаж, с 10:00 до 22:00;
  • Парк виртуальных развлечений «ARena Space» — 0 этаж, с 10:00 до 22:00;
  • Бластер нёрф-парк «Ромашково» — 5 этаж, с 10:00 до 22:00;
  • Картинг «DRIFTkarting» — 4 этаж, с 10:00 до 22:00.

Центральный атриум воссоздали по первоначальному замыслу архитектора Душкина, восстановив восемь бронзовых торшеров и белые мраморные колонны на исторической лестнице со стороны Лубянской площади. По периметру атриума ездит очаровательный игрушечный паровозик.

На шестом этаже находится Музей детства ЦДМ, где собраны игрушки, игры и детские товары 50-80-х годов прошлого века: солдатики, неваляшки, машинки и многое другое. Взрослые здесь окунутся в ностальгию, а дети смогут представить, каким было детство их пап, мам, бабушек и дедушек.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить дом в собственность построенный на своей земле лпх в 2022 году

Развлекательные центры для детей в Москве и лучшие детские игровые комнаты

«Космик» гордится не только разнообразием своих аттракционов, но и штатом компетентных сотрудников, всегда готовых прийти на помощь. Однако маленькие дети в развлекательном центре все равно не остаются одни: до 4 лет — только в сопровождении взрослого.

Это детский город профессий на станции метро Пражская в МФК Columbus. Для юных посетителей здесь организовано 50 увлекательных тематических площадок, на которых можно попробовать себя в самых разных профессиональных ролях. Каждому ребенку с 5 до 15 лет здесь найдется интересная и нужная работа. Специалисты говорят, что через такую высококачественную ролевую игру дети способны развить свои интересы, осознать свое предназначение в обществе и даже сделать реальный шажок в сторону будущей профессии.

Лето закончилось, а вместе с ним и долгие прогулки на свежем воздухе. К сожалению, московская осень нечасто балует хорошей погодой. Но бегать и резвиться малышам хочется все так же, поэтому из парков и c открытых площадок придется перемещаться в детские игровые комнаты и развлекательные центры для детей.

Zamania — не менее интересная сеть больших развлекательных центров для детей в Москве и ближайшем Подмосковье. Каждый игровой детский центр здесь по-своему уникален и оснащен несколькими десятками самых востребованных аттракционов, среди которых обязательно есть популярные детские лабиринты в Москве, тюбинги, батуты со скалодромами, батальные комплексы с пневмопушками, тарзанки и многое другое.

Для более активного отдыха прекрасно подойдут большие детские игровые комнаты, игровые зоны и лабиринты в торговых центрах. Если же детям или их родителям хочется чего-то более интеллектуального, то следует обратить внимание на всевозможные квесты и города профессий. Предлагаю начать с активных развлечений для детей в торговых центрах Москвы.

Сайт для детей и родителей

Колёса крутятся подземных поездов
От центра аж до самых до окраин.
Подземные аорты городов
Катают нас и устали не знают.
Метро надёжный, чёткий организм.
Там люди профи знают своё дело.
Мы под землёю с ним домчим куда хотим.
В метро с улыбкой мы шагаем смело..

У каждой линии свой дом, своё депо.
И даже ночью здесь кипит работа.
Идёт проверка всех составов на все сто.
Колёса, смазка, тормоза – забота.
И эскалаторы как часики должны.
И турникеты и, вообще, чтоб было чисто.
Бригады дружные как воздух здесь важны.
Работаем, друзья, легко и быстро!

ЦДМ на Лубянке (Детский мир)

Магазин «Детский мир» был построен в 1953–57 годах по проекту Алексея Душкина, на тот момент это был самый большой в СССР универмаг товаров для детей и юношества. Название «Детский мир» стало нарицательным, но после реконструкции магазин официально называется «Центральный детский магазин на Лубянке», потому что права на старое название принадлежат одноимённой торговой сети.

Центральный детский магазин расположен в историческом центре Москвы, на Лубянской площади, что в нескольких кварталах от Красной площади. Проще всего туда доехать на метро, можно и на общественном транспорте, авто или дойти пешком по пешеходной улице Никольской.

На шестом этаже находится Музей детства ЦДМ, где собраны игрушки, игры и детские товары 50-80-х годов прошлого века: солдатики, неваляшки, машинки и многое другое. Взрослые здесь окунутся в ностальгию, а дети смогут представить, каким было детство их пап, мам, бабушек и дедушек.

  • Нулевой уровень: Центральное детское фотоателье, фабрика детской мебели БукВуд, Аптека 36,6, магазин люксовой косметики Beauty Boutique, арабские сладости Bateel, фирменный магазин Samsung, украшения Consuelo, развивающие игры DevToys.ru, салон Оптик Сити, турагентство Tez Tour, подарки Zakka, игрушки КубиРуби, оптика Четыре глаза, студия флористики МАРТ, обувь ручной работы Сastell Menorca, ювелирный магазин Niagara, билетная касса Kassir.ru.
  • Первый этаж ЦДМ: Мир Hamleys — один из самых больших в мире магазинов игрушек, Disney Игрушки, премиальная детская одежда: Modern Easy Kids, Petit Bateau, Original Marines, Brums,Conguitos, бельгийский шоколад French Kiss, ювелирный бутик для детей и подростков GLAM Junior, аксессуары для волос ElitZakolka, обувь Мосье Башмаков, подарки Красный куб.
  • Второй этаж Детского мира занимают магазины детской одежды более демократичных марок: H&M, Sanetta, Gulliver, ACOOLA, Orby, Beba Kids, Gap Kids & Baby, а также детская обувь Котофей и украшения La Nature.
  • Третий этаж: детская студия красоты Воображуля, одежда для детей и будущих мам: Mothercare, Reima, Crocs, PLAYTODAY, Маленькая Леди, Шалуны, ДАРИМИР, Choupette, Emporio 88, BHS Британский Дом, Hey, Baby!, Little Star, Lapin House, товары для беременных и новорождённых: ФЭСТ, Олант, Chicco, Mirra, Bliss, СкороМама, развивающие игрушки: Умница, Знаток, карнавальные костюмы Gala Вальс, одежда и мебель Нежный дуэт, книги Издательства Clever, мебель Stokke AS, коляски Silver Cross, книги и подарки Грифель, магазин творчества Передвижник. Дети.
  • Четвёртый этаж: пижамы кигуруми ShocoLatti, ногтевой салон Nail Sunny, детская одежда и обувь B&G Store, аксессуары GOOD LOCAL, самокаты Kickmeat, одежда и аксессуары для балета и гимнастики Chacott, премиальная школьная форма Toujourka.
  • Пятый этаж ЦДМ на Лубянке: огромное пространство-клуб Республика Kids, всё для моделизма Техника Молодежи, развивающие игрушки IQ Toy, радиоуправляемые игрушки ТЕХНОРУ, швейцарские канцтовары Premec.

На уровне пятого этажа разместились огромные механические часы, которые входят в пятёрку самых больших и точных в мире наряду с Кремлёвскими курантами, часами в башне Биг Бен и часами на Пражской башне. Механизм из 5000 деталей общим весом более 5 тонн изготовили на старейшем российском часовом предприятии — в Петродворцовом часовом заводе.

Правила проезда ребенка в автобусе и прочем общественном транспорте

Для того чтобы иметь право на льготу по междугороднему отправлению, придется получить соответствующий статус. Следует обратиться в орган социальной защиты населения с пакетом документов и получить там специальную бумагу, которая дает право на бесплатный проезд в автобусе, метро, трамвае и троллейбусах. Такая возможность закрепляется за человеком до достижения им совершеннолетия, либо до двадцати трех лет, если он является очным студентом вуза.

Если в транспорте запрещено нахождение детей без предоставления им посадочных мест, то за ребенка все же придется заплатить. Рассматривается эта ситуация в части 2 статьи 21 ФЗ №259. В случае если малыш не старше двенадцати лет, то билет можно купить со скидкой в 50% от полной стоимости с полным правом усадить его на сиденье. Так провозить можно только двух детей.

Что касается авиаперевозок, тот тут ситуация существенно отличается. Иметь право на бесплатный полет могут только очень маленькие пассажиры – до двух лет, которых родитель обязан держать на руках и не занимать лишнее место. Так что здесь действует еще и правило: один ребенок на одного взрослого. Это справедливо только для внутренних перелетов. Зарубежные отправления оплачиваются со скидкой до 90% в зависимости от авиакомпании.

Начиная с 12 июля 2022 года в правила перевозки детей включены изменения. Что касается легкового транспорта и грузовиков, то здесь наличие кресла все еще обязательно, и никаких изменений не предвидится. Но с автобусами ситуация уже другая: перевозчик больше не обязан предоставлять родителем детское сиденье. Ребенка достаточно посадить на обычное место и застегнуть его ремнями безопасности, и такой способ передвижения больше не считается незаконным.

Возможное разъяснение можно найти в части 5.1 ПДД РФ, в которой говорится, что пассажир обязан: «при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме».

Но больше всего на фоне остальных «досталось» годовому абонементу. Ранее он имел ценник 18900 рублей. А теперь желающим пользоваться проездным весь год без хлопот придется раскошелиться на 600 рублей больше, что вынудит ряд экономных граждан искать другие пути решения своих транспортных проблем. Например, вместо годичного абонемента отдавать предпочтение квартальному, срок действия которого покрывает 90 дней. На него власти установили стоимость в 5430 российских рублей.

«В целом в 2022 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2022 году»,

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

  • Обладатели социальной карты москвича (получают право бесплатного проезда)
  • Студенты ССУЗов, ВУЗов, ПТУ, колледжей и школ – имеют право на 50 % оплату проезда
  • Карта дружинника – бесплатный проезд
  • Инвалиды 1-ой, 2-ой и 3-ей группы, не получающие денежный эквивалент социального пакета
  • Участники боевых действий
  • Ликвидаторы аварии на ЧАЭС в 1986 – 1989 гг.
  • Ветераны ВОВ и труженики тыла

Для гостей российской столицы и тех москвичей, что пользуются метрополитеном города достаточно редко, актуальным вопросом является цена проезда в метро. Вопрос этот становится особенно актуальным в летнее время, когда в Москве традиционно много людей приезжих, включая поступивших в вузы столицы абитуриентов и их родителей. Стоимость проезда в метро Москвы в 2022 году — сколько стоит разовая поездка в столичном метрополитене, насколько выгодно пользоваться транспортными картами “Тройка” и альтернативными способами оплаты проезда.

Топ-10 самых больших магазинов «Детский мир» в Москве

Многие родители, посетившие торговые точки из нашего списка, остаются довольны – конечно же, большую радость испытывают не они, а их детки! Мягкие игрушки, машинки, куклы и другие товары в магазинах находятся в избытке, завлекают всех малышей, так что будьте готовы к тратам. Неизбежен возглас вашего ребенка: «Хочу!»

В торговом центре «Город», что находится на шоссе Энтузиастов, вы найдете для себя отличный магазин детских товаров. Он достаточно большой и отлично организован. Практически все, что необходимо ребенку, здесь можно найти: начиная от колясок, заканчивая памперсами.

В магазине детских товаров в МФК «Киевский» можно не только прибрести необходимые вещи, но и испытать удовольствие от шопинга. Этому магазину постоянные покупатели ставят 5 звездочек, потому что здесь большой ассортимент (включая молочную продукцию), просторное помещение и доброжелательный персонал.

«Детский мир» позиционирует себя как выставку колясок, однако иногда отсутствуют конкретные модели. В целом магазин хороший, продавцы приветливые, но есть у него одна «особенность» – ценники не соответствуют действительности. На ценнике может быть акция, а на кассе оказывается, что акции никакой нет…

Пространство хорошо организовано, здесь очень много игрушек для деток всех возрастов, поэтому будьте готовы к тому, что у вашего чада будут разбегаться глаза, и он будет кричать: «Хочу это!» Кроме игрушек, здесь есть, где покушать, а, оказавшись на смотровой площадке, (цена 50 р.) можно полюбоваться Москвой.

Оцените статью
Правовая защита населения