Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Надбавки учителям. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Главная составляющая размера заработной платы учителя – база. Начисления этой категории зависят от количества уроков, проведенных за месяц, и учеников в каждом классе. К базе прибавляются постоянная нагрузка педагога – классное руководство, ответственность за собственный кабинет и обслуживание надомных учеников.
Данные о зарплатах с Росстата
К стимулирующим выплатам учителям в Санкт-Петербурге относятся надбавки за стаж работы в педагогической сфере, результативность по итогам четвертей и года. Большинство из них прописываются в трудовом договоре при приме учителя на работу в образовательное учреждение.
Отчего зависит зарплата учителя в СПб?
- наличие наградных знаков и званий,
- кандидатские и ученые степени,
- условия труда, не соответствующие норме – со сложными детьми, на дому,
- преподавателям химии, физики – за взаимодействие с вредными и опасными веществами,
- дополнительную нагрузку – проверку работ школьников.
Размер выплаты формируется на основании балльной системы. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.
- привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
- общедоступность критериев оценки;
- размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.
Особенности стимулирования педагогических работников
- рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам;
- бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов;
- величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.
Касательно критериев, то здесь берут во внимание эффективность проведения факультативов и кружковых занятий, их число, разработка и внедрение учебных программ образования и воспитания, эффективное взаимодействие с воспитанниками.
Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2022 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.
В чем заключается данная господдержка
- Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
- Осуществление контроля достижений учеников.
- Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
- Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
- Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
- Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
- Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
- Работа с детьми из неблагополучных семей.
- Работа с одаренными детьми.
- Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
- Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
- Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
- Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).
Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В ткой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты пед.работнику определяется следующим образом:
- рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам;
- бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов;
- величина 1 балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.
Критерии стимулирования
Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива (профсоюзов) и работодателей (ст. 135 ТК РФ).
Можно даже взять в пример США, где ФРС напечатает в этом году шесть триллионов долларов и уже напечатала два триллиона. То есть Штаты напечатают полтора своих бюджета (!), и никакого всплеска инфляции от этого не происходит, только польза для экономики. Если с этой точки зрения смотреть на экономику России, то Центробанк мог бы безболезненно вбросить не один, не пять, а все тридцать триллионов, профинансировать любые проекты «вертолётных» раздач денег населению и повышения потребительского спроса.
Самый интересный и не самый понятный обывателю вопрос: откуда же правительство должно взять эти пять триллионов? И, кстати, много это или мало в масштабах страны? Чтобы это понять, придётся усвоить ещё несколько важных цифр.
Дорогая Марья Ивановна, поздравляем вас без премии!
Намедни политический сегмент русского интернета забурлил из-за утечки документа за электронной подписью и. о. министра образования Иркутской области Елены Апанович. Г-жа Апанович направила руководителям образовательных учреждений Иркутской области письмо о возможном секвестировании в 2022 году бюджетных расходов. Руководителям образовательных учреждений «с целью обеспечения в полном объёме средств на оплату труда» было предписано перейти в режим экономии. В частности (самое важное всегда в конце документа) – «приостановить премиальные выплаты сотрудникам по итогам работы».