Какие Расходы По Статье 6 В Бюджетном Учреждении

БК РФ Статья 6

бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

государственный (муниципальный) долг — обязательства, возникающие из государственных (муниципальных) заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим Кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;

смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, — утвержденный органом местного самоуправления городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя осуществлять в данном населенном пункте, на другой территории, входящих в состав территории городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, отдельные функции местной администрации;

администратор доходов бюджета — орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом;

бюджетная система Российской Федерации — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

Классификация расходов бюджетной организации

Система финансового планирования включает объекты и субъ­екты планирования. Объектами планирования являются денежные потоки. Субъекты планирования — руководитель учреждения, планово-финансовая служба, центры ответственности учреждения. Центром ответственности является подразделение учреждения, на­правление его деятельности или отдельное лицо, по которым ведут­ся планирование и контроль.

Нормы могут быть обязательными (устанавливаются правительством или территориальными органами власти) или факультативными(устанавливаются ведомствами).
Бюджетные нормы могут быть простыми(для отдельных видов расходов) и укрупненными (для совокупности расходов или для учреждения в целом).

7) содержательную часть формы сметы, которая должна быть представлена в виде таблицы, включающей коды строк, на­именования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюдже­тов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

213 Начисления на выплаты по оплате труда. Расходы по уплате страховых взносов в государственные социальные фонды, взносы по страхо­вым тарифам на обязательное социальное страхование от несчаст­ных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (выплаты за счет внебюджетных фондов)

Ст. 310 Увеличение стоимости основных средств. На дан­ную статью относятся расходы по оплате договоров на строительст­во, приобретение (изготовление) в государственную, муниципаль­ную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию основных средств, находящихся в государствен­ной, муниципальной собственности, полученных в аренду или без­возмездное пользование.

Статья 6 (БК РФ) Бюджетного кодекса РФ

внешний долг — обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

внутренний долг — обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

сводная бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с настоящим Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

бюджетная система Российской Федерации — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) — орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

бюджетный процесс — регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

главный администратор доходов бюджета — определенный в соответствии с настоящим Кодексом орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;

Какие Расходы По Статье 6 В Бюджетном Учреждении

  • основной профиль деятельности организаций не связан с коммерческими активностями;
  • учредителем структуры является Российская Федерация, ее субъект или же муниципальное образование;
  • главный источник финансирования работы учреждения — бюджет соответствующего уровня.
Рекомендуем прочесть:  Как оформить возвратсубсидии на жкх в самарско

Понятие бюджетной организации используется для обозначения всех структурных подразделений и юридических лиц, контролируемых органами власти и финансируемых за счет бюджетных средств. Понятие бюджетной организации не имеет строго юридического смысла и призвано отразить различные организационно-правовые формы, используемые в настоящее время органами власти.

Доходы, которые поступают в госструктуры на счет самостоятельной деятельности (этот аспект мы также изучим — чуть позже), также подлежат распределению в рамках несхожих правил. В случае с автономным или бюджетным учреждением — они идут в самостоятельное пользование организацией, что касается казенных госструктур — перечисляются в бюджет. Отметим также, что бюджетные и казенные учреждения могут иметь расчетные счета только в Федеральном Казначействе, а автономные — также и в коммерческих банках.

Финансы организаций – совокупность экономико-денежных отношений, связанных с созданием, распределением и использованием фонда денежных средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). В основе финансовых отношений бюджетной организации лежат отношения по поводу движения денежных средств между различными участниками общественного производства.

Госучреждения автномного типа, а также бюджетные должны использовать в своей деятельности планы счетов бухучета, определенные соответствующими Приказами Минфина. Для каждого типа учреждений они разные. должны задействовать план счетов бюджетного учета, также нормированный соответствующим Приказом Минфина. Работа в бюджетной организации бухгалтера, очевидно, предполагает весьма высокий уровень ответственности.

Статья 6

смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, — утвержденный органом местного самоуправления городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя осуществлять в данном населенном пункте, на другой территории, входящих в состав территории городского, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района (в отношении населенного пункта, другой территории, расположенных на межселенной территории), муниципального округа, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, отдельные функции местной администрации;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) — определенный в соответствии с настоящим Кодексом орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

получатель средств из бюджета — юридическое лицо (не являющееся участником бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждением), индивидуальный предприниматель, физическое лицо — производитель товаров, работ, услуг, получающие средства из бюджета на основании государственного (муниципального) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора (соглашения) о предоставлении субсидии, договора о предоставлении бюджетных инвестиций, а также юридическое лицо, которому в случаях, установленных федеральным законом, открываются счета в Федеральном казначействе в соответствии с настоящим Кодексом;

единый казначейский счет — банковский счет (совокупность банковских счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации в валюте Российской Федерации (в кредитных организациях — в иностранной валюте) для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния;

денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

Мы исследовали ключевые теоретические принципы, по которым органы власти в РФ осуществляют отнесение статей расходов и доходов государственной финансовой системы к тем или иным категориям. Мы увидели, что есть ряд базовых подходов к выстраиванию подобной схемы, которые опираются на экономические критерии, или же, например, методы, задействуемые в конкретных ведомствах. Рассмотрим теперь ряд практических моментов, отражающих то, каким образом осуществляется классификация государственных расходов и доходов. Изучим те самые категории, по которым в РФ распределяются выручка и издержки государственной финансовой системы. Начнем с доходов.

Например, классификация доходов и расходов организации может предполагать их отнесение, если говорить о первых, к конкретной области происхождения, а если вести речь о вторых — к определенной сфере инвестиционных активностей (например, совершенствование производственной базы, улучшение инфраструктуры, привлечение новых кадров, строительство новых объектов и т. д.). В свою очередь, в рамках каждого из отмеченных направлений активностей предприятия издержки будут конкретизироваться.

Ведомственная классификация статей расходов чаще всего выступает в качестве механизма распределения соответствующих ассигнований. Критерии здесь те же, что отмечены нами выше — отнесение издержек к тем или иным разделам, подразделам или же целевым статьям (которые, в свою очередь, могут быть дополнительно классифицированы на подстатьи и прочие элементы финансового обеспечения деятельности органов власти и учреждений). Что касается распорядителей бюджетных средств на уровне регионов РФ, а также субъектов в аналогичном статусе, занимающихся работой на уровне муниципалитетов, то их перечни утверждаются структурами исполнительной власти или же компетентными органами местного самоуправления.

Бюджетная классификация в рамках российской модели предполагает отнесение выручки и издержек к разделам, подразделам, а также целевым статьям госбюджета, которые отражают направленность денежных потоков в область решения конкретных видов задач, стоящих перед государством, и предполагают реализацию тех или иных экономических активностей.

Важнейший компонент системы распределения расходов в рамках государственного финансирования — активности ведомств. В чем они заключаются? Прежде всего в том, что органы власти сами могут определять те или иные механизмы отнесения статей бюджета к конкретным категориям. Практикуется, таким образом, ведомственная классификация расходов государственной системы финансирования. Она представляет собой группировку статей издержек на уровне бюджетных систем субъектов РФ. Главная задача органов власти, занимающихся данным направлением работы — распределить бюджетные ресурсы по распорядителям.

Основные расходы бюджетных организаций

На данную подстатью относятся расходы на выплату ежемесяч­ной денежной компенсации в сумме уплачиваемого налога на доходы физических лиц с денежного довольствия и других воз­награждений и выплат, получаемых военнослужащими и прирав­ненными к ним лицами, а также с денежного содержания проку­рорских работников и заработной платы судей.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация За Вещевое Имущество При Увольнении Из Мчс

На данную подстатью относятся: расходы по оплате труда в соответствии с установленными должностными окладами; де­нежные вознаграждения лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; расходы по тарифным став­кам Единой тарифной сетки; почасовая оплата труда преподава­телей и др.

• матрацев, одеял, постельных принадлежностей, одежды и обуви в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для воспитанников, учащихся, студентов, курсантов, содержащихся и обучающихся в образовательных учреждениях (интернаты, детские дома, школы, учреждения начального, сред­него и высшего профессионального образования) и др.

• единого социального налога (взноса), начисляемого работо­дателем в федеральный бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного меди­цинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Выполняя возложенные на них функции, бюджетные органи­зации расходуют выделяемые им бюджетные ассигнования и по­ступающие внебюджетные средства согласно разрабатываемым сметам, которые, в свою очередь, составляются в соответствии с действующими бюджетными классификациями.

Аналитический учет фактических расходов ведется в разрезе КЭКР по каждому коду функциональной классификации расходов, по общему и специальному фонду и по ви­дам средств специального фонда в Карточке аналитического учета фактических расходов, форма которой утверждена приказом Государственного казначейства от 06.10.2000 г. — № 100.

На субсчете 801 «Расходы из государст­венного бюджета на содержание учреждения и другие мероприятия» учитываются факти­чески произведенные расходы на содержание бюджетной организации и на другие» меро­приятия, за счет средств, полученных из го­сударственного бюджета. По дебету данного субсчета отражаются суммы фактических расходов, произведенных в течение года, с кредитом следующих счетов:

На практике, как правило, осуществление кассовых и фактических расходов не совпа­дает во времени. Кассовые расходы отража­ются в учете в момент получения наличных средств или перечисления денежных средств с регистрационного счета. Возмещение кассовых расходов отража­ется в момент зачисления на такой счет сумм, внесенных, например, по объявлению о взносе наличных или перечисленных дебиторами согласно платежному поручению. Фактиче­ские — в момент их совершения согласно ак­там списания, накладным, актам выполненных работ, приема-передачи, счетов-фактур и т. д. Например, фактические расходы по КЭКР 1110, 1120, 1300, как правило, опережают во времени кассовые. Связано это с тем, что начисление зарплаты, стипендии и взносов на социальное страхование осуществляется рань­ше, чем перечисление платежей и получение денежных средств в кассу для выплаты.

По дебету этих счетов записываются сум­мы фактических расходов, произведенных в течение года. По кредиту в конце года списываются суммы фактических расходов на результат исполнения сметы в зависи­мости от источника финансирования этих расходов, при этом дебет счета 431 «Резуль­тат исполнения сметы по общему фонду» корреспондирует с кредитом субсчетов счета 80, а дебет счета 432 «Результат исполнения сметы по специальному фонду» с кредитом субсчетов счетов 81,82.

По другим кодам экономической класси­фикации расходов бюджета чаще всего кас­совые расходы опережают фактические. Так, при приобретении бензина, канцелярских, хозяйственных товаров, медикаментов, про­дуктов питания вначале происходит оплата по счету (кассовый расход), затем приход оплаченных ценностей, а затем уже их спи­сание (фактический расход).

Какие Расходы По Статье 6 В Бюджетном Учреждении

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового договора, статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также статусом прокуроров, судей, депутатов, иных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

Под сменной работой понимается работа в две, три или четыре смены (ст. 103 ТК РФ). Такой режим работы вводится, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы. Например, в медицинском учреждении при круглосуточном режиме работы рабочие места, определенные штатным расписанием для подразделения, должны быть заняты в течение всех 24 часов. Продолжительность смены законодательством не определена. Ограничения ее продолжительности касаются только несовершеннолетних работников, инвалидов и лиц, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда (ст. 94 ТК РФ). Следовательно, в целях организации оказания медицинских услуг можно ввести двухсменный (24 ч / 12 ч продолжительности рабочей смены) либо трехсменный (24 ч / 8 ч) режим работы.

Руководитель организации, допустивший задержку выплаты заработной платы, может быть привлечен также к дисциплинарной ответственности (ст. 195 ТК РФ): замечание, выговор, увольнение. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от руководителя объяснение в письменной форме. В случае отказа дать объяснение по факту невыплаты заработной платы составляется акт. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка (ст. 193 ТК РФ).

ПримерЗаработная плата научному сотруднику музея выплачивается два раза в месяц – 1-го и 15-го числа. Заработная плата, предусмотренная к выплате за февраль 2009 г. (аванс – 3000 руб., сумма под расчет – 5000 руб.), выплачена работнику 17 марта 2009 г. одним платежом. В трудовом договоре установлена ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ. В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 28.11.2008 № 2135-У ее размер составляет 13%.Учитывая, что выплаты (аванс, сумма под расчет) должны производиться в разное время, количество дней просрочки будет разным.Количество дней просрочки выплаты аванса и заработной платы составит 30 (16.02.2009 – 17.03.2009) и 16 (02.03.2009 – 17.03.2009) дней. Соответственно сумма компенсации за просрочку составит 74 руб. (3000 руб. х 13% х 1/300 х 30 дней + 5000 руб. х 13% х 1/300 х 16 дней).

работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;

Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье Косгу 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Отражение данных расходов по Косгу 226 возможно, если учреждение преследует иные цели.

И напротив, если работы по обустройству наружного освещения не приняты к учету в качестве основного средства, это может послужить основанием для претензий со стороны контролирующих органов. Установка крепежных скоб. Указаниями № 190н предусмотрено отнесение расходов на осуществление монтажных работ на подст.

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Рекомендуем прочесть:  Земская медсестра программа

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

  • уборка снега или мусора;
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • огнезащитная обработка зданий;
  • зарядка огнетушителей;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • заправка картриджей и другие расходы.

Использование бюджетной классификации при формировании 26-значных счетов бухгалтерского учёта было уже рассмотрено в разделе 1.3 настоящего издания:первые 17 знаков бюджетной классификации содержатся в 1-17 разрядах номера счёта казённых учреждений, органов власти и других участников бюджетного процесса; 18-20 знаки бюджетной классификации — КОСГУ — указываются в 24-26 разрядах номера счёта казённых учреждений, органов власти и других участников. бюджетного процесса, а также бюджетных(и,возможно, автономных)учреждений.

Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель соответствующего бюджета) — это орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Переченьглавныхраспорядителей бюджетныхсредствутверждается законом (решением) о соотствующем бюджете и представлены в приложении 9 к действующим «Указаниям».

Код подразделов расходов отражает детализацию разделов расходов (всего 100 подразделов). Например, раздел 01 «Общегосударственные вопросы» состоит из 13 подразделов (01«Функционирование Президента РФ», 05 «Судебная система», 10 «Фундаментальные исследования» др.); раздел 07 «Образование» состоит из 9 подразделов (04 «Среднее профессиональное образование», 06 «Высшее и послевузовское профессиональное образование» и др.). Единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации коды разделов (подразделов) приведены в приложении 2 к действующим «Указаниям».

Целевые статьи расходов федерального бюджета обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса: федеральных государственных органов, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения. Перечень кодов целевых статей расходов федерального бюджета представлен в приложении 10 к действующим « Указаниям».

Код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков и включает следующие составные части: кода главного распорядителя бюджетных средств (1 — 3 разряды); кода раздела (4 — 5 разряды); кода подраздела (6 — 7 разряды); кода целевой статьи (8 — 14 разряды); кода вида расходов (15 — 17 разряды);кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18 — 20 разряды).

Существует профильный список услуг, с оценкой качества и объёма этих услуг, согласно требованиям государственного задания. От этих показателей и зависит коэффициент финансового обеспечения для учёта расходов учреждения, согласно взятых им бюджетных обязательств.

Общехозяйственные расходы – это расходы, связанные с необходимостью оплаты коммунальных услуг (исключение составляют затраты на содержание имущества, которые можно отнести к категории нормативных расходов). Это затраты на содержание недвижимого имущества бюджетного учреждения и прилегающей территории, которая получена на правах оперативного управления или приобретена за счёт средств учредителя. Сюда относятся затраты, на приобретение услуги связи и оплата транспортных услуг. Учитывается расход на оплату труда административно-управленческого, хозяйственного и прочего вспомогательного персонала, который не оказывает услуг, согласно профилю бюджетного учреждения (сотрудники, которые не являются профильными дипломированными специалистами). Расходы, направленные на нужды по ведению хозяйства.

На данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях обеспечения собственных нужд, в том числе:

На данную подстатью относятся расходы за счет средств бюджетов по реализации мер социальной защиты категориям граждан, ранее занимавших должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо выплаты за особые заслуги перед Российской Федерацией, кроме выплат по пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, в том числе на:

  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка транспорта);
  • пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, помещений, машин и оборудования, инвентаря, автомобильных дорог и искусственных сооружений на них);
  • реставрацию памятников истории и культуры;
  • другие аналогичные расходы.

На данную статью относятся расходы за счет средств бюджетов, связанные с предоставлением бюджетных кредитов бюджетам всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, физическим и юридическим лицам, государственных кредитов иностранным юридическим лицам и правительствам иностранных государств, а также исполнение государственных и муниципальных гарантий, указанных в валюте Российской Федерации, если платежи в качестве гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство.

На данную статью относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг учреждениями для собственных нужд, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе на:

Финансирование высших учебных заведений происходит по смете доходов и расходов, которая составляется в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Утверждение сметы доходов и расходов производится главным распорядителем бюджетных средств в установленном законом порядке.

Существенным элементом, раскрывающим содержание образования, выступают образовательные программы, конкретизирующие суть образования определенного уровня. По содержанию образовательные программы разделяются на общеобразовательные (дошкольное, начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) и профессиональные (начальное, среднее, высшее, послевузовское образование). В зависимости от характера деятельности и уровня реализуемых образовательных программ в РФ устанавливаются следующие типы высших учебных заведений (ВУЗ): университет, академия, институт.

4) доходы от предпринимательской деятельности, торговли покупными товарами, оборудованием; оказания посреднических услуг, долевого участия в деятельности других организаций; приобретения акций, облигаций, иных ценных бумаг (дивиденды, проценты, начисления процентов по депозитным счетам);

В настоящее время система образования РФ включает в свой состав: сеть образовательных учреждений, образовательные программы и образовательные стандарты, кадровое, научное, методическое, материальное, финансовое обеспечение, организацию сотрудничества с другими образовательными системами, управление.

Образовательные учреждения (дошкольные, общеобразовательные, профессиональные и т.п.) могут быть государственными, муниципальными, негосударственными. К негосударственным образовательным учреждениям относят, например, частные учреждения общественных и религиозных организаций и объединений. В этом случае финансирование таких учреждений осуществляется, в основном, за счет средств учредителей.

Оцените статью
Правовая защита населения