Метро Москвы Цены Для Детей

Правила проезда ребенка в автобусе и прочем общественном транспорте

  • Пригородный или городской транспорт: за ребенка не нужно платить, если он не старше семи лет и не претендует на отдельное сиденье. Так провозить можно хоть двоих, хоть десятерых малолетних детей – в этом пункте нигде не указано их точное число, за которое не нужно платить.
  • Междугородний: бесплатно можно провести только одного ребенка, если он не старше пяти лет и не претендует на сиденье.

Если в транспорте запрещено нахождение детей без предоставления им посадочных мест, то за ребенка все же придется заплатить. Рассматривается эта ситуация в части 2 статьи 21 ФЗ №259. В случае если малыш не старше двенадцати лет, то билет можно купить со скидкой в 50% от полной стоимости с полным правом усадить его на сиденье. Так провозить можно только двух детей.

Если либо водитель, либо кассир отказываются продавать льготный билет, хотя ребенок соответствует всем требованиям на льготы, — придется жаловаться в транспортную компанию (как подать жалобу на автобусы «Мосгортранс» и на водителя автобуса?). Обычно все адреса и телефоны должны быть указаны на информационном стенде у касс, или висеть на стене в салоне автобуса. Если невозможно найти информацию о перевозчике, то с жалобой придется обращаться в государственные органы.

Для того чтобы иметь право на льготу по междугороднему отправлению, придется получить соответствующий статус. Следует обратиться в орган социальной защиты населения с пакетом документов и получить там специальную бумагу, которая дает право на бесплатный проезд в автобусе, метро, трамвае и троллейбусах. Такая возможность закрепляется за человеком до достижения им совершеннолетия, либо до двадцати трех лет, если он является очным студентом вуза.

Для облегчения проверки билетов родитель обязан показать контролеру свидетельство о рождении малыша, или любые другие бумаги, где указан его возраст, и сделать это по первому требованию. Просить или не просить доказательств – это уже полное право сотрудника контролирующей службы.

  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • дети до 7 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители в многодетной семье;
  • дети-инвалиды, их родители (опекуны, попечители), лица, сопровождающие ребенка-инвалида, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в возрасте до 18 лет;
  • предпенсионеры ;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы» ;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .
  • пенсионеры:
  • пенсионеры ;
  • участники обороны Москвы ;
  • инвалиды I и II группы по зрению;
  • члены семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий;
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года);
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.

Оплата проезда в Москве

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Рекомендуем прочесть:  Какая Льгота На Транспортный Налог Многодетным Спб

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

  1. Категория М1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
  2. Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  3. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
  4. Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси.
  1. Даёт право на льготные поездки только в одном виде транспорта (к примеру, троллейбус либо метро).
  2. Даёт право на льготный проезд одновременно на нескольких видах транспортных средств. Это актуально, если школьник добирается в своё учебное заведение с пересадками.

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребёнка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром https://base.garant.ru/12157005/b5dae26bebf2908c0e8dd3b8a66868fe/

В различных регионах условия получения проездного и конкретный размер скидки на проезд (по сравнению со взрослым проездным) может значительно отличаться. Ведь выпуск и реализацию этих документов регулируют местные власти. В среднем же можно говорить о скидке примерно 50%.

Таким образом, необходимость предоставления мест прописана в правилах пользования и отмечена в указателях над сидениями для определённой категории пассажиров, но какого-либо наказания за отступление от этих правил нет. Уступать место или нет — норма этики и морали, а не положение закона. Поэтому единственное, что может последовать за её неисполнением — это общественное осуждение.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Таким образом, кондуктор был не прав в своих выводах и требованиях. Кроме того, в любом случае он не имел права Вас оскорблять.
Вы вправе написать на него жалобу в транспортную компанию (перевозчику), а также в прокуратуру.

1. Нет, законодательство не обязывает перевозчика обеспечивать пассажиров специальными удерживающими средствами, помимо ремней.
2. Кроме того, обычный автобус междугороднего сообщения не является специализированным ТС для перевозки детей. О безопасности перевозки ребенка в таком транспорте должны думать в первую очередь его родители. Для перевозки, переноски детей есть специальные средства помимо кресел, в том числе сумки-переноски. Такую сумку можно пристегнуть ремнями безопасности.

Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

3. Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Самым популярным средством для перемещения в черте города взрослых и детей остается метрополитен. Там можно легко составить свой маршрут и обойтись без пробок. На сколько данный вид транспорта удобен для юных пассажиров и их родителей рассмотрим в статье.

Возможна денежная компенсация за проезд, но также при наличии соблюдения ряда условий, предусмотренных изданным в области нормативным актом Правительства. В связи с чем, если Вы не были обеспечены специальным талоном или именным направлением на право предоставления бесплатного проезда к месту лечения или санаторно-курортного лечения и обратно, позвоните в уполномоченный орган ( социальной защиты населения или ФСС) и уточните возможность приобретения билетов с последующей компенсацией. Обычно, компенсация возможна в лишь в случае отсутствия государственных контрактов с транспортными организациями. перевозящими в том числе, инвалидов. Для возмещения расходов гражданин представляет в государственное учреждение социальной защиты населения по месту жительства заявление установленной формы с приложением паспорта, проездных документов (билетов-оригиналов) , Талона № 2 (оригинала). Учреждение социальной защиты передаёт заявление с приложением документов в уполномоченный орган для решение вопроса о возмещении расходов.

Цена льготного билета для учащегося — школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит 395 рублей вместо 380, на наземный транспорт — 260 рублей вместо 250 рублей, сказал собеседник агентства. Кроме того, в 2022 году будут отменены несколько непопулярных билетов.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

Действительно, с начала нового 2022-го года срок действия «Единого» проездного сократился. Если раньше «Единый»действовал в течение почти трех месяцев, то теперь действует всего лишь 45 дней. Речь идет о проездном, который позволяет совершить 60 поездок.

Чтобы воспользоваться льготой на проезд в метро, школьнику должно исполниться 7 лет. Билет можно купить по скидке в кассах метрополитена, предъявив справку из школы и документ, идентифицирующего личность учащегося. При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.

* Единые безлимитные билеты в метро Москвы на 1, 3 и7 дней следует активировать не позднее чем через 10 дней с момента покупки. Активируются они в момент первого прохода через турникет,
** Безлимитные билеты сроком на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной электронной карте Тройка и активируются в момент записи их на карту.

Самый дорогой вариант проезда в московском метрополитене — покупка разовых билетов, на одну и две поездки. Этот вариант рассчитан либо на приезжих, которым некогда разбираться во всех доступных вариантах оплаты проезда в метро. Либо на местных жителей, которые используют метрополитен всего несколько раз в году.

Ежегодное повышение тарифов столичного метро на этот раз произойдёт в привычную дату — 2 января нового года. В 2022 году билеты в метрополитене подорожали с 1 февраля, в 2022 году пересмотр цен случится в более привычный для последних лет день. Сколько будет стоить проезд в метро Москвы с 2 января 2022 года в зависимости от способа оплаты — разбираемся с новыми тарифами столичного метрополитена.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте — 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» — 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут — 65 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте — 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» — 54 рубля.

Изображение: М.Мишин, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / mos.ru

Стоимость Проезда В Метро Москвы В 2022 С Ребенком

Проезд в метро Москвы в 2022 году также можно оплатить при помощи различных бесконтактных устройств. Это банковские карты Visa и MasterCard с чипом бесконтактной оплаты, устройства (смартфоны, умные часы и т.п.) с аналогичным чипом и привязанной банковской картой, устройства с системами ApplePay, SamsungPay и т.п. Цена одной поездки в метро при оплате таким способом в 2022 году составит 42 рубля. Это на два рубля выше, чем в 2022 году.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда По Пензенской Области Медработникам

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Разовая поездка по карте «Тройка» в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») будет стоить 40 руб. вместо 38 руб., билет «Единый» на одну поездку – 57 руб. вместо 55 руб. Билет на 60 поездок по карте «Тройка» будет стоить 1970 руб. (в 2022 г. – 1900 руб.). Билет на календарный месяц, но не более 70 поездок, будет стоить 2900 руб. вместо 2770 руб.

  • «Кошелек» — счет, с которого списывается стоимость 1 поездки и автоматически подключается тариф «90 минут»
  • «Тройка» — платежная пластиковая карта, на которую можно записать несколько проездных на разные виды наземного и подземного транспорта
  • «Единый» — пакет, дающий возможность совершить определённое количество поездок на любом виде общественного транспорта
  • Социальная карта москвича (бесплатный проезд), учащегося и студента (проезд со скидкой)
  • Бесконтактные картыMasterCard и Visa, Samsung Pay, Apple Pay — дают право оплачивать проезд на валидаторах со скидкой
  • Кольцо на палец с функционалом карты «Тройка» — удобный аксессуар, позволяющий легко и просто оплачивать проезд
  • Кожаные браслеты с функционалом карты «Тройка»
  • Мобильный билет и экспресс Кард

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции – +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Стоимость Проезда В Метро Москвы В 2022 С Ребенком

Для нельготных категорий проезд в городском наземном транспорте также вырастет в цене: одна поездка при оплате картой в автобусе или трамвае будет стоить 46 рублей, проездной для наземного транспорта на месяц подорожает с 1180 до 1240 рублей. Цена разового билета составит 40 рублей.

Цена наиболее популярного проездного на 30 дней изменится в пределах инфляции – +3,5%. Одна поездка по нему изменится на + 1 рубль 30 копеек. Без изменений останутся утренние 50-процентные скидки на проезд для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий (проект «Время ранних»), программа лояльности «Город».

Помимо того, что планируется подорожание метро в Москве, власти запланировали ещё некоторые изменения. Они касаются отмены тех билетов, которые не популярны. Например планируется отменить проездной ТАТ, рассчитанный на 60 поездок, на такой же безлимитный билет на 30 дней, цена которого составит 1140 рублей.

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

Зная необходимую информацию о своих правах, можно существенно экономить на ежедневных расходах. Особенно это касается поездок по городу на общественном транспорте и метро. Будь то разовая групповая поездка на спектакль с детьми, или регулярная необходимость сопровождения ребенка до школы.

Стоимость Проезда В Метро Москва В 2022 Году Детям

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Движение в данном транспорте напоминает собой электричку, которая связана с метро. Поезда состоят из пяти вагонов, тамбуры в которых отсутствуют, при этом они оснащены системой кондиционеров, регулирующих микроклимат, поэтому в любое время года проезд будет комфортным. Отдельно нужно подчеркнуть то, что преимущество МЦК является то, что поезда курсируют по промзонам, на которых есть остановки, что существенно облегчает россиянам возможность комфортно добираться к месту работы (удобно и вовремя, что самое главное).

Специалисты заговорили во всеуслышание о надобности провести апгрейд СЦД еще в прошлом году. Но для воплощения в жизнь столь амбициозного проекта, придется изрядно потратиться. Зато результат горожанам обещают поистине королевский – создать ряд железнодорожных путей, позволяющих наладить стабильное сообщение между противоположными точками региона. В качестве примера аналитики привели Лобню (северная часть) и Одинцово, которое находится на юго-западной стороне.

  1. До 7 лет.
  2. Находящиеся на очному обучении в образовательных учреждениях.
  3. Инвалиды. Здесь учтены первая, вторая и третья группы или степени инвалидности.
  4. Сироты. Оставшиеся без попечения.
  5. В семьях без кормильца.
  • все пенсионеры участники ВОВ;
  • пенсионеры инвалиды;
  • пенсионеры, получившие звание труженика тыла и ветерана труда;
  • пенсионеры со статусом блокадника (переживший блокаду Ленинграда);
  • пенсионеры, пострадавшие от радиационных воздействий, политических репрессий и реабилитированные граждане пенсионного возраста;
  • узники фашизма, бывшие в то время несовершеннолетними;
  • пенсионеры, являющиеся инвалидами всех групп, или из семей военнослужащих, погибших при исполнении военного долга.
  • ребенок от рождения и до пяти лет — в группу входят малыши, которым в день отправления нет полных пяти лет, даже если пятилетие случится в вагоне, в путь он отправляется еще четырехлетним;
  • ребенок возрастной группы пять — десять лет — сюда относят ребят, которым пять лет уже есть, а десяти еще нет;
  • взрослый — как только юный пассажир отмечает десятый день рождения, начинает считаться взрослым.

Проезд в метро москва стоимость в 2022 году для детей

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

В законопроекте Министерства транспорта РФ «О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта» прописана норма, предусматривающая бесплатный проект для детей в возрасте до 8 лет. Как рассказал Николай Асаул, глава ведомства, законопроект в течение двух недель будет направлен на согласование. «В данный момент документ почти готов. Ждем заключение Минюста. На площадке правительства законопроект может пребывать почти месяц», — отметил Николай Асаул, добавив, что документ будет отправлен сначала в правительство, а затем – в Госдуму.

Власти провели исследования, узнав какими тарифами пользуются горожане больше всего. Поэтому с января 2022 года некоторые билеты в продажу поступать не будут. К таким относятся билет на наземный транспорт на 60 дней, «Единый» проездной на 7 суток, а также карты на 20 и 40 переездов.

Также может быть запрошена генеральная лицензия банка на осуществление банковских операций, а в случае выдачи гарантии филиалом банка может быть направлено поручение о представлении копии положения филиала банка, предусматривающего возможность выдачи филиалом банковской гарантии, в целях установления факта реальности ее выдачи.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

— Сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы для госрегистрации, в том числе для госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы юрлица, и для внесения изменений в сведения о юрлице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Здесь, как правило, фиксируются последние представленные в налоговой орган заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2022 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

Рекомендуем прочесть:  Если Школьнику 17 Лет.Ученику11 Класса Продадут Ли Биьлет На Поезд Со Скидкой

Также может быть запрошена генеральная лицензия банка на осуществление банковских операций, а в случае выдачи гарантии филиалом банка может быть направлено поручение о представлении копии положения филиала банка, предусматривающего возможность выдачи филиалом банковской гарантии, в целях установления факта реальности ее выдачи.

  • ребенок от рождения и до пяти лет — в группу входят малыши, которым в день отправления нет полных пяти лет, даже если пятилетие случится в вагоне, в путь он отправляется еще четырехлетним;
  • ребенок возрастной группы пять — десять лет — сюда относят ребят, которым пять лет уже есть, а десяти еще нет;
  • взрослый — как только юный пассажир отмечает десятый день рождения, начинает считаться взрослым.

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2022 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

Цена льготного билета для учащегося — школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит 395 рублей вместо 380, на наземный транспорт — 260 рублей вместо 250 рублей, сказал собеседник агентства. Кроме того, в 2022 году будут отменены несколько непопулярных билетов.

В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

  1. Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет. Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.
  2. Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.
  3. Железнодорожный транспорт. Взрослый может взять с собой все необходимое для совершения бесплатного проезда одного малыша, не достигшего 5 лет. Это особо касается ребят, не занимающих индивидуальной полки. Если есть нет желания ехать с малышом на одной полке, потребуется приобрести для него отдельный проездной билет. При международном перемещении на поезде билет ребенку придется приобретать после 4-летнего возраста малыша.
  4. Региональные электропоезда. Перемещение без оплаты в них может распространяться на малыша, которому нет еще 5 лет. От 5 до 7 актуально правило, связанное с приобретением детского билета. Если малышу исполнилось больше 7 лет, его провоз будет оплачивается согласно взрослым тарифам.
  5. Воздушный транспорт. Здесь бесплатный проезд предусмотрен для детей до 2 лет исключительно в случае, если малыш сидит на руках у взрослого. В процессе перелета за границу можно будет воспользоваться скидкой, достигающей 90%, при этом правило провоза ребенка на руках сохраняется.
  6. Водный вид средства передвижения. По воде деткам до 5 лет разрешено перемещаться без покупки билета. Если осуществляется туристическая перевозка, правила могут меняться, законное право за их установку сохраняются за компанией-перевозчиком.
  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

Проезд в метро москва стоимость в 2022 году для детей

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Подписанным постановлением увеличивается стоимость одной поездки по карте «Тройка», которая действует в метрополитене и наземном городском общественном транспорте. Вместо 36 рублей пассажиры теперь будут платить 38 рублей за поездку. Обладатели карты «Тройка», пользующиеся тарифом «90 минут», будут платить больше на 3 рубля — 59 рублей вместо 56 рублей.

Билет ТАТ подорожал с 40 до 45 рублей за одну поездку, приобретаемую у водителя. А безлимитный проездной на автобус, троллейбус, трамвай сроком 30 дней стоит 1140 рублей вместо 1080 в 2022 году.

— — По билету на автобус в зоне Б можно совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б (это Троицкий и Зеленоградский административные округа). Льготы на проезд на общественном транспорте в 2022 году По поручению мэра Москвы будут введены льготы на проезд на общественном транспорте для ординаторов и интернов.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

Помимо того, что планируется подорожание метро в Москве, власти запланировали ещё некоторые изменения. Они касаются отмены тех билетов, которые не популярны. Например планируется отменить проездной ТАТ, рассчитанный на 60 поездок, на такой же безлимитный билет на 30 дней, цена которого составит 1140 рублей.

  • действует с 1 сентября по 15 июня;
  • распространяется на школьников в возрасте старше 10 лет (до этого возраста родители покупают детский билет);
  • для получения льготы необходима справка, подтверждающая статус школьника;
  • справка должна быть при себе на момент покупки билета и на весь период поездки;
  • если пассажиру уже исполнилось 14 лет, то вместе со справкой он должен предъявить ведомость, которая определяет право на льготу;
  • дети старше 14 лет обязаны предъявлять паспорт.
  1. Получить справку школьника для проезда в поезде. Если ребенку уже исполнилось 14 лет (или исполнится на дату поездки), то дополнительно оформляется справка о праве на льготу в учебном заведении.
  2. На кассе предъявить свидетельство о рождении (паспорт) школьника и справку.
  3. Сохранить справки до окончания поездки – они будут запрошены проводниками поезда.

В некоторых случаях на пригородные поезда можно приобрести билеты, делящиеся на категории возвратных и невозвратных. Возвратный проездной документ стоит несколько дороже, но его без проблем можно вернуть в любой момент – при условии, что поезд еще не отправился. Это хороший вариант для тех, кто планирует поездку и боится, что все билеты разберут, но пока не уверен окончательно в том, что поедет в конкретную дату.

Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Так с 1 мая 2022 года срок действия пополненного проездного учащегося будет 30 дней с момента внесения средств и не ограничиваться календарным месяцем, как сейчас. По словам Ликсутова, это решение позволит пассажирам этой категории не терять деньги за неиспользованные дни.

Ранее Дептранс Москвы объявил о подорожании билетов на общественный транспорт со 2 января 2022 года. Повышение стоимости не коснется системы Face Pay, годичного проездного билета и билета на три месяца на метро МЦК, МЦД а также наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

Отметим, что сейчас большая часть метрополитенов в России бесплатно перевозит детей в возрасте до 7 лет. Согласно действующему законопроекту, у пассажира всегда должен быть при себе паспорт, подтверждающий возраст ребенка, а также проездной документ, который нужно сохранять в течение всей поездки.

Вновь, как и в прошлом году, остаётся без изменения стоимость билета “Единый” на одну и две поездки. Соответственно, это 55 и 110 рублей. Этот вариант – самый дорогой, он рассчитан либо на приезжих, которые прибыли в Москву буквально на день-два, либо на москвичей, которые пользуются метрополитеном в исключительных случаях.

«3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.»

Преимущество карты “Тройка” – это тариф “90 минут”. За 59 рублей в течение полутора часов можно пересаживаться с одного вида транспорта на другой неограниченное количество раз. Даже если воспользоваться поездкой в метрополитене и одной поездкой на автобусе или троллейбусе, каждая из них будет стоить всего 29,5 рублей.

Действительно, с начала нового 2022-го года срок действия «Единого» проездного сократился. Если раньше «Единый»действовал в течение почти трех месяцев, то теперь действует всего лишь 45 дней. Речь идет о проездном, который позволяет совершить 60 поездок.

Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Оцените статью
Правовая защита населения