Какие Тесты Или Психологическое Обследование Проходят Сотрудники Детского Сада В 2022 Году

Их наличие позволяет педагогу поставить еще один крестик: ребенок отразил в своей работе множество разнообразных связей и отношений. Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички – все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.

Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае можно поставить напротив фамилии малыша жирный крестик: события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается.

Первая группа рисунков – самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.

  • Агрессия: наличие иголок, иголки длинные, сильно торчат и близко расположены.
  • Импульсивность: отрывистые линии, сильный нажим.
  • Эгоцентризм: крупный рисунок, в центре листа.
  • Зависимость, неуверенность: маленькие рисунок внизу листа.
  • Демонстративность, открытость: наличие выступающих отростков, необычность форм.
  • Скрытность, осторожность: расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса.
  • Оптимизм: использование ярких цветов.
  • Тревога: использование темных цветов, внутренней штриховки, прерывистые линии.
  • Женственность: наличие украшения, цветов, мягких линий, форм.
  • Экстравертированность: наличие других кактусов, цветов.
  • Интровертированность: изображен только один кактус.
  • Стремление к домашней защите: наличие цветочного горшка.
  • Стремление к одиночеству: изображен дикорастущий кактус.

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке – положительный момент. Значит, педагог для ребенка – значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку – спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.

Психологическая диагностика в детском садутест на тему

  • Любовь к детям;
  • Эмпатия, умение сопереживать другим;
  • Коммуникативные способности;
  • Тактичность, доброжелательность в общении;
  • Высокий вербальный и невербальный интеллект;
  • Творческие способности;
  • Рефлексия, умение анализировать свою деятельность;
  • Организаторские способности;
  • Ответственность;
  • Артистические способности;
  • Уравновешенность, эмоциональная стабильность;
  • наблюдательность, внимательность;
  • эрудированность;
  • уверенность в себе, высокая адекватная самооценка, самопринятие;
  • грамотная и внятная речь

Одним из факторов, влияющих на развитие личности ребенка, является стиль общения, присущий воспитателю. Работа педагога – такой вид трудовой деятельности, который просто невозможен вне общения. Одной из самых сложных его сторон является общение, либо через живое, непосредственное общение педагогов с коллегами, с детьми осуществляется главное в педагогической работе – воздействие личности на личность. От стиля и форм взаимодействия педагогов зависит их эмоциональный настрой.

Руководители ДОУ должны уделять особое внимание работе с педагогическими кадрами. Необходимо хорошо знать профессиональные и личностные качества каждого педагога, чтобы грамотно определить его место в образовательном процессе, включить в круг организационно-педагогических отношений и оптимально использовать все его таланты, знания, профессиональные умения и личностные качества в достижении общей цели дошкольного образовательного учреждения.

Большое значение в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ имеет его постоянное самосовершенствование и саморазвитие. Наука не стоит на месте, она постоянно движется вперед. Появляются новые формы работы с детьми, новые программы. Родителей часто интересует вопрос об уровне профессионализма воспитателя. Чтобы соответствовать запросам родителей, уметь ориентироваться в новых формах и методах обучения и воспитания, нужно непрерывно повышать уровень своего профессионализма, самосовершенствоваться. Для определения готовности к саморазвитию можно использовать методику «Готовность к саморазвитию».

Руководители ДОУ должны уделять особое внимание работе с педа­гогическими кадрами. Необходимо хорошо знать профессиональные и личностные качества каждого педагога, чтобы грамотно определить его место в образовательном процессе, включить в круг организационно-педагогических отношений и оптимально использовать все его таланты, знания, профессиональные умения и личностные качества в достижении общей цели дошкольного образовательного учреждения

Каких врачей проходят для садика в 2022 году

2. Профилактические осмотры проводятся в установленные возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей.

ВАЖНО! До 2022 года вместо свидетельства об аккредитации требовалось наличие сертификата специалиста. Поскольку аккредитация носила постепенный характер, выдача таких сертификатов продолжалась до 1 января 2022 года, и они будут действовать до окончания срока, на который выдавались (абз. 1, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 100 закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Таким образом, если не зарегистрированы массовые инфекционные заболевания или угроза эпидемии и на территории субъекта РФ не проводятся санитарно-противоэпидемические мероприятия, отказ в приеме или допуске к посещению непривитым ребенком образовательных и оздоровительных учреждений является незаконным.

2) врач-стоматолог детский, то к проведению профилактического осмотра привлекается врач-стоматолог, прошедший обучение по программам дополнительного профессионального образования в части особенностей стоматологических заболеваний у детей, при этом медицинская организация должна иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по «стоматологии»;

Есть один большой плюс в прохождении медицинской комиссии — возможность раннего выявления заболевания у ребёнка, о котором вы даже не подозревали. А это поможет вам начать своевременное лечение или профилактику, чтобы не запустить недуг и избежать неприятных осложнений.

Далее, согласовываем график проведения медосмотров по новым спискам с медицинской организацией, после этого, обязательно, нужно ознакомить под подпись работников с календарным планом. Это требование обязательно, причём разрабатывает его медицинская организация, а вам направляет на согласование.

Поименный список не позднее чем за два месяца до согласованной в договоре даты начала проведения периодического медосмотра направляется в медорганизацию. На основе этого списка формируется календарный план-график медосмотров (п. 24 и 26 Порядка № 29н). Подготовленный медучреждением план-график согласовывается с работодателем и утверждается руководителем медорганизации (п. 26 Порядка № 29н). С утвержденным планом нужно ознакомить всех указанных в нем работников не позднее чем за 10 рабочих дней до согласованной даты начала проведения осмотра (п. 27 Порядка № 29н).

4. Профилактические осмотры несовершеннолетних в целях выявления туберкулеза проводятся в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N 124н «Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза» .

5. Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних (далее — периодические осмотры) проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы.

Рекомендуем прочесть:  Согласие На Совершение Сделки С Заинтересованностью Образец

6. Медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Какие анализы сдают работники школы

Найти ответ на вопрос, какие анализы сдают учителя при медосмотре, также можно в п. 18 «Перечня работ, для выполнения которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников» из Приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. №302н. С целью обеспечения безопасности образовательного процесса для любого педагога установлен следующий перечень лабораторных исследований:

Стоит помнить, что личная медицинская книжка – это официальный документ. Его наличие обязательно лишь для некоторых сфер деятельности. К процессу оформления стоит отнестись серьезно. Приобретение медицинской книжки нелегально может повлечь за собой административную или даже уголовную ответственность.

Одним из самых распространённых видов деятельности для которых нужна межкнижка, является торговля. Рассмотрим на примере её работников, какие анализы входят в медицинскую книжку. Согласно требованиям Приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011г. № 302н на медкнижку (санкнижку) сдавать продавцам будет надо:

В ходе оказания медицинской помощи больному ОРВИ, герпесом I типа и сифилисом на рабочем месте работника, непосредственно осуществляющего медицинскую деятельность, устанавливается III группа патогенности, в соответствии с Классификацией биологических агентов, вызывающих болезни человека, по группам патогенности, что соответствует нахождению в данной группе возбудителя сифилиса — Treponema pallidum. При дальнейшем отнесении условий труда рабочего места работника к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора с использованием приложения N 9 к Методике это соответствует вредному классу условий труда второй степени (подкласс 3.2).

Оформить медкнижки для работников образования можно в любом удобном для вас центре «Медкомиссия №1». Мы проведем весь объем обследований за несколько часов в день обращения, а получить готовый документ вы сможете в течение примерно 3-5 дней. Запись на оформление – в удобное для вас время.

По результатам медосмотра педиатр оформляет медицинскую карту №026/у, где указывает группу здоровья ребенка, медицинскую группу для занятий физкультурой, дает общее медицинское заключение о разрешении посещения ребенком детского учреждения и составляет рекомендации по оздоровлению, режиму питания, закаливанию, возможному переводу в другое образовательное учреждение (общего или коррекционного типа).

Количество и специализация врачей, а также список исследований, которые нужно пройти, зависят от возраста чада. Если ребенку три года, в диспансеризацию входит осмотр педиатра, невролога, хирурга, стоматолога, лора, офтальмолога, психиатра, акушера-гинеколога или детского уролога-андролога. А также три исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи, исследование уровня глюкозы в крови. В четыре года и в пять лет дошкольники проходят педиатра и детского хирурга, а также сдают на общий анализ кровь и мочу. В шесть лет нужно пройти педиатра, невролога, офтальмолога, стоматолога и сдать три анализа — общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ уровня глюкозы в крови.

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Обойти всех врачей лучше за пару месяцев до предполагаемого начала посещения детского сада. Это позволит без суеты и спешки сдать анализы, пройти все необходимые исследования и получить консультации специалистов. Также небольшой запас времени придется на руку в том случае, если у малыша будут обнаружены какие-то проблемы со здоровьем. Также в этот период можно доделать недостающие по календарю прививок вакцинации.

18. В случае подозрения на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния), диагноз которого не может быть установлен при проведении осмотров врачами-специалистами и исследований, включенных в раздел 1 Перечня исследований, врач, ответственный за проведение профилактического осмотра, врачи-специалисты, участвующие в проведении профилактического осмотра, направляют несовершеннолетнего на дополнительную консультацию и (или) исследование с указанием даты и места их проведения.

  • ФЗ от 07.06.2013г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 16. 06. 2014 г. № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в ОО и ПОО, а также в ОО высшего образования»;

Данное тестирование проводится на всей территории Российской Федерации в различных образовательных организациях: школах, лицеях, техникумах, училищах, вузах. Это связанно с тем, что употребление несовершеннолетними наркотических и других психотропных веществ, остается актуальной.

  • принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 14 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение СПТ;
  • принципа ненаказуемости: результаты СПТ не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
  • принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к школьному психологу;
  • принципа конфиденциальности: результаты СПТ сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия.

Этапы взаимосвязаны и последовательны. Закон не запрещает обучающимся, получившим добровольное информированное согласие родителей, либо давших такое согласие самостоятельно, принять участие только в СПТ, а также в профилактическом медицинском осмотре (при необходимости).

Многих родителей тревожит рискованное поведение подростка, потребность в риске, соответственно на сегодняшний день, родители проявляют огромный интерес, как распознать факт употребления наркотических средств или возможно ли протестировать своего ребенка, чтобы выявить употребление наркотических средств.

Традиционно диагностика физических качеств проводится на физкультурных занятий. В содержание вводной части и в разминку включаются физические упражнения, которые подготовят ребенка к выполнению тестовых заданий. В основной части проводятся 2 или 3 теста (в зависимости от количества детей в группе, в заключительной части проводиться малоподвижная игра или игровое упражнение, направленное на релаксацию.

Важным условием успешного физического воспитания дошкольников является диагностическая работа, которая осуществляется инструктором по физической культуре совместно с воспитателями и медицинскими работниками ДОУ. Диагностическое обследование дошкольников помогает решению ряда сложных педагогических задач, таких, как выявление уровней развития двигательных качеств, оценка уровня владения двигательными навыками, соответствие физического развития ребенка возрастным нормам. На основе результатов тестирования педагог планирует свою работу: сравнивает как отдельных воспитанников, так и целые группы; выявить преимущества и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации НОД; составить наиболее обоснованные планы индивидуальных и групповых занятий.

Одной из инновационных форм проведения диагностики физических качеств в нашем саду является «Малая спортивная олимпиада», что позволяет сократить время проведения мониторинга, повысить мотивацию дошкольников, позволяет расширить представление о физической культуре и спорте.

— При нарушении функции зрения или при выраженной форме плоскостопия они могут быть отстранены от бега на 30 м, тест «прыжок в длину» для них допускается на мягкое покрытие (гимнастический мат). Дети, имеющие врожденные пороки органов и систем, от тестирования освобождаются полностью.

На каждую группу заполняется в процессе диагностики протокол обследования, в котором фиксирую количественные показатели, характеризующие уровень сформированности физических качеств, при этом учитываю возраст и пол детей. После обследования анализируются показатели всех воспитанников групп и сопоставляют их с общепринятыми нормативами и оценевуютсяя. В нашем детском саду 5-и бальная оценка результатов. Высчитываю средний бал на каждого ребенка и на группу в целом.

Рекомендуем прочесть:  Минимальный Размер Пенсии Инвалиду 3 Группы В Тульской Области 2022г

Все желающие имеют право проходить Д по месту временной или постоянной регистрации – в той поликлинике, за которой они закреплены. В регистратуре пациента направят в отделение профилактики, где врачи и медсестры расскажут о стратегии планового осмотра, проведут опрос, выпишут направления на лабораторные и инструментальные исследования. Чтобы сдать анализы в тот же день, рекомендуется приходить в поликлинику с утра натощак. Если вы запланировали поход к врачу во второй половине дня, постарайтесь не принимать пищу за 2 часа до этого.

Комплекс диагностических мероприятий, которые пациент проходит в рамках диспансеризации, направлен на обнаружение неинфекционных патологий, являющихся причиной инвалидности и преждевременной смерти. К ним относятся нарушения системы кровообращения, заболевания легких и дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта, сахарный диабет, злокачественные опухоли и т.д.

  • пневмококковой инфекции (Превенар 13);
  • кори;
  • дифтерии и столбняка (АДС);
  • гепатита В (вакцинация проводится трехкратно). Желающим пройти вакцинацию обращаться в каб. 211 к врачу-терапевту. Тел.: 8 (4242) 72-27-08.

Прием врачом-терапевтом по результатам первого этапа диспансеризации, в том числе осмотр на выявление онкологических заболеваний, включающий осмотр кожных покровов, слизистых губ и ротовой полости, пальпация щитовидной железы, лимфатических узлов, с целью установления диагноза, определения группы здоровья, группы диспансерного наблюдения, определения медицинских показаний для осмотров (консультаций) и обследований в рамках второго этапа диспансеризации

Диспансеризация проводится для пациента бесплатно – она входит в программу государственных гарантий и полностью покрывается страховкой по полису ОМС. Соответственно, все включенные в диспансеризацию мероприятия также проводятся бесплатно – и даже если по итогу окажется, что пациент нуждается в лечении, его он тоже получит в рамках ОМС.

Психодиагностика является динамично развивающейся научной дисциплиной, ориентированной на решение прикладных задач. Развитие и расширение исследований по психологической диагностике представляются актуальным и необходимым делом с точки зрения интересов как общества, так и отдельной личности. Однако важно, чтобы ожидания общества в отношении психодиагностики не были завышены, они должны соответствовать ее возможностям.

— психологи не раскрывают конфиденциальные данные об участниках своих исследований. Сложная проблема, которая встает при применении метода наблюдения, заключается в том, как фиксировать наблюдаемое. К основным формам протоколирования наблюдений можно отнести следующие: признаковые или знаковые системы, системы категорий и шкалы рейтинга (оценок). Когда протоколирование ведется в системе признаков, то заранее описывают конкретные виды поведения, симптоматические для целой поведенческой сферы, и потом фиксируют, какие из них появляются в тот или иной период наблюдения.

Воспитатель дошкольного учебного заведения должен уметь изучать индивидуальные, возрастные и личностные особенности детей, что необходимо ему для обеспечения индивидуального подхода в работе с ними. Предполагается умение воспитателя наблюдать, фиксировать, анализировать, сопоставлять психологические факты, т.е. изучать своих воспитанников, наблюдать за особенности их развития.

Существует много разных классификаций наук, в большинстве из них психология занимает промежуточную позицию между несколькими категориями. Связано это с широким спектром вопросов, которыми занимается психология, и методов, которые при этом используются. С одной стороны, психология – естественная наука, активно использующая экспериментальные техники в доказательстве и опровержении гипотез. Психология активно взаимодействует с большим количеством других наук и отраслей научного знания. Это взаимодействие проявляется, прежде всего, в создании отраслей психологии, являющихся смежными, прикладными отраслями научного знания, исследующими закономерности объективной действительности с позиции предмета психологии. Например, связь психологии с антропологией устанавливается благодаря существованию такой фундаментальной отрасли психологии, как психологии личности; связь психологии с психиатрией, выражается в существовании таких отраслей как, патопсихология, психология аномального развития. В моём случае связь психологии и педагогики очевидна. Существует такая наука, как возрастная психология, где изучаются проблемы становления личности, различных психологических процессов протекающих в человеке в разные периоды жизни. Так как формирование личности происходит уже, можно сказать, с первых дней жизни ребёнка, то знание психологии просто необходимо для педагога дошкольного учреждения. Выбранная мною тема «Методы психологического исследования» важна для меня, как для будущего педагога ДОУ, так как с помощью них я смогу изучить ребёнка, правильно оценить проделанную мной работу по воспитанию у детей умственных, нравственных, эстетических и трудовых навыков. А также смогу проследить и проанализировать физическое состояние ребёнка, соответствие его физического развития его возрасту (антропометрические показатели).

О результатах беседы судят не только по содержанию и полноте ответов на вопросы, но и по их «подтексту»: замеченным недоговоркам, обмолвкам, а также по всему поведению человека. Беседы различаются в зависимости от преследуемой психологической задачи. Выделяют следующие виды:

Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей

Нужно обратить внимание на другие элементы картинки: присутствуют ли на рисунке дети, воспитатель, игровое поле, игрушки. Их наличие говорит о том, что ребенок изобразил в своей работе множество разнообразных связей и отношений к ним. Игровое поле, например, очень важный элемент.

в группе детского сада.
Самый удобный вариант, чтобы понять, насколько комфортно чувствуют себя воспитанники в группе, — предложить детям выполнить рисунок на тему «Я в своей группе детского сада». Это не отнимает у воспитателя много времени в течение рабочего дня, а поразмыслить над результатами можно на досуге.

Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу или земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), — это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички – все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.

Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке – положительный момент. Значит, педагог для ребенка – значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку – спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот. Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагог как носителя словесной (вербальной) агрессии.

Какие-то элементы рисунка могут оказаться для педагога непонятными, а какие-то приведут к ложным выводам. Рисунок, например, может отражать лишь ситуативную тревожность или психический дискомфорт ребенка, связанные, например, с семейными конфликтами, свидетелем которых он мог стать утром, или с плохим самочувствием, с предстоящим визитом к врачу и т.п.

Внимание — особое свойство человеческой психики. На нем базируется и память, и мышление, и даже успех в жизни. Вовремя занявшись развитием внимания своего ребенка, можно не только подготовить его к обучению в школе, но и создать для него потенциальную возможность успешно самореализоваться во взрослой жизни.

При анализе результатов необходимо соотнести цвет, подобранный каждому чувству в палитре, с количеством и качеством изображения этого цвета на рисунке.
Этот тест направлен на помощь вашему ребенку выразить красками те чувства, которые он возможно не в состоянии выразить словами. А родителям поможет лучше услышать и понять чувства своего ребенка, а также возможно самих себя, если они пройдут этот тест вместе.

Рекомендуем прочесть:  Имеет ли право председатель нст отключить электроэнергию за неуплату все на участке зарегистрирован 2 несовершеннолетних ребенка

Инструкция: «Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить тебе слова, а ты слушай их внимательно и постарайся запомнить. Так как все слова никто с первого раза не запоминает, я прочитаю их тебе несколько раз. После каждого раза ты будешь повторять все слова, какие ты запомнил, в любом порядке». Инструкция при 2-м предъявлении: «Сейчас я повторю слова еще раз, а ты запоминай и повтори за мной все, какие запомнил, в том числе и те, которые говорил в прошлый раз». При 3 и 4 предъявлении достаточно сказать «Слушай еще раз», при 5 — «Сейчас я прочитаю слова в ПОСЛЕДНИЙ раз, а ты постараешься повторить побольше». В тех случаях, когда ребенок воспроизводит слова очень медленно и неуверенно, можно стимулировать его словами «Ещё! Постарайся вспомнить ещё!». После заучивания ребенок занимается другими заданиями, а в конце исследования необходимо проверить, сколько слов осталось у него в памяти (отсроченное воспроизведение).

Тест позволяет диагностировать актуальный уровень умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи. Существуют некие компоненты умственного развития, необходимые для обучения в школе, которые в совокупности образуют интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе. Эти компоненты соотносятся с конкретными заданиями теста в таблице 2.

Все больший интерес ребенка 5-ти лет направ­ляется на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому ана­лизу и сравнению со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребенка о Я-реальном ( какой я , какой я по отношениям ко мне родителей) и Я-идеальном ( какой я, каким я могу быть хорошим?) дифференцируются более четко.

Какие Тесты Или Психологическое Обследование Проходят Сотрудники Детского Сада В 2022 Году

  • овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях
  • умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты
  • умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий
  • Вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах.
  • Это особый вид помощи, оказываемой лицами, не имеющими медицинского образования, при травмах и неотложных состояниях до прибытия медицинского персонала.
  • Комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение.
  • За счет регионального компонента
  • За счет дополнительных часов, инвариантной части ФГОС
  • За счет требований к структуре программ НОО; возможности разработки и реализации Организацией программ НОО; возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся

2) Вставьте пропущенное слово: «развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации — это одна из . освоения курса экономики в средних и старших классах.

  • Материальное единство веществ естественного мира, их генетическая связь.
  • Причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами, получением и применением веществ./li>
  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, учащихся в процессе изучения.

Какие обследования должны проходить воспитатели доу в 2022году

  1. Общий анализ крови (из пальца) и на сахар, сдаём с утра на голодный желудок;
  2. Общий анализ мочи, собираем утром, предварительно тщательно подмыть малыша, чтоб не обнаружился белок;
  3. Кал на яйца глистов и бактериальное исследование, в идеале лучше собирать утром перед сдачей, но мало кто из деток способен на большое дело с раннего утра, поэтому можно хотя бы за день до сдачи, не позже;
  4. Соскоб на яйца глистов берут в поликлинике;
  5. ЭКГ (электрокардиограмма сердца).
  • базового оклада (за 18 часов в неделю);
  • доплат за расширенный объем работы (дополнительные часы, внеклассная работа, классное руководство и др.);
  • стимулирующих выплат (за высокие показатели, применение передовых образовательных методик и за другие особые заслуги).

Перед тем, как отвести своего ребенка в детский сад, является необходимым оформление обязательных медицинских документов и прохождение вместе со своим ребенком некоторых специалистов, для оценки состояния его здоровья. В прохождении данной медкомиссии должны быть заинтересованы, в первую очередь, родители, ведь при поступлении в детсад ребенка ждет серьезное испытание, и это — большая нагрузка на иммунную и нервную системы.

С направлением, а также гражданским паспортом, паспортом здоровья (при наличии) сотрудник должен обратиться в медицинскую организацию для прохождения обследования. По его результатам кандидат на должность (сотрудник) должен получить медицинское заключение, в котором отражаются следующие сведения:

Группы компенсирующей направленности. В таких группах реализуется адаптивная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья).

Средний уровень детско-родительских отношений: отсутствие кого-либо из членов семьи, наличие беспокойства, ребёнок рисует себя грустным, вдали от родителей, наличие враждебности по отношению к взрослым через штриховку деталей, отсутствие некоторых частей тела (рук, рта).

Повышенный уровень личностной тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной приспособленности, адаптированности ребёнка к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. Психодиагностика тревожности оценивает внутреннее отношение данного ребёнка к определённым социальным ситуациям, дает полезную информацию о характере взаимоотношений, сложившихся у данного ребёнка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.

Психологическая диагностика — основа деятельности любого психолога. Основная цель психодиагноста — постановка диагноза, обеспечивающего решение практических задач. Все они, связанные с учетом психологических различий между людьми, требуют работы квалифицированного специалиста, использующего особый инструментарий — психодиагностические методики.

Свободная игра позволяет установить контакт с ребенком, особенно когда он боится обследования. Предоставив ребенку, возможность заниматься с игрушками («возьми какие, хочешь игрушки и поиграй»), фиксируют первые сведения о нем, характер эмоциональных реакций при виде игрушек (радость, выраженная или сдержанная, безразличие), способность самостоятельно выбрать игрушки и организовывать игру, разумность производимых действий с игрушками, стойкость интереса к игровой деятельности. Создавая игровые ситуации, ребенок практически проводит анализ, синтез, обобщение и классификацию, отбирая именно тс игрушки, которые нужны для определенного действия (предметы одежды, чтобы организовать игру с куклой; кубики, чтобы погрузить их на машину, и т. д.). В ходе производимых ребенком манипуляций психолог наблюдает за координацией движений, состоянием моторики.

Психодиагностический изобразительный материал в этой методике представлен серией рисунков (Приложение 2).Каждый рисунок сюжетно представляет собой некоторую типичную для жизни ребёнка-дошкольника ситуацию. Каждый из описанных рисунков выполнен в двух вариантах: для мальчиков (на рисунке изображён мальчик) и для девочек (на рисунке представлена девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребёнком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребёнка не прорисовано полностью, дан лишь общий контур его головы.

Оцените статью
Правовая защита населения