Маска медицинская по какому косгу приобретать казенным учреждением в 2021 году

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Маска медицинская по какому косгу приобретать казенным учреждением в 2021 году. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

К расходам медицинских учреждений, отражаемым по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ, относится приобретение в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев), бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток. В случае приобретения медицинским учреждением в рамках одного контракта (договора) указанных материальных запасов как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, расходы на оплату данных контрактов (договоров) также подлежат отражению по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями участников бюджетного процесса о порядке применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации 1 при осуществлении расходов на мероприятия по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции сообщает следующее.

Обзор документа

К расходам государственных (муниципальных) органов, учреждений (за исключением, учреждений, оказывающих медицинскую помощь), отражаемым по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ, относится приобретение бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток для своих сотрудников (персонала) в целях профилактики случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.

В то же время в описании подстатьи 341 КОСГУ в Порядке № 209н*(6) указано только на применение в медицинских целях. Кроме того, Минфин России в письмах от 24.01.2021 № 02-08-10/4318, от 02.04.2021 № 02-06-03/26307 прямо указывает на использование подстатьи 341 КОСГУ при приобретении ветеринарных препаратов и перевязочных средств для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях.

Рассмотрим ситуацию: учреждение приобретает ветеринарные препараты и перевязочные средства (вату, марлю, бинты и т. д.) для оказания ветеринарных услуг в медицинских целях. На какую подстатью КОСГУ отнести расходы? Выбор осуществляется опять между кодами 341 и 346 КОСГУ.

Выбор КОСГУ для масок, перчаток, антисептиков в целях профилактики COVID-19

Мы вместе с вами прошли нелегкий путь выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Сначала мы пытались самостоятельно интерпретировать формулировки Порядка № 209н*(1), ориентировались на письма Минфина России, а потом дождались официально сформулированного принципа — код КОСГУ для отнесения расходов по матзапасам нужно выбирать, исходя из их целевого (функционального) назначения*(2). Об этом подробно мы уже рассказывали вам в статье «Приобретение материалов с 2021 года: какой код КОСГУ применить».

Рекомендуем прочесть:  Минимальное по 228

Таким образом, приобретение призов, знамен, кубков, учрежденных разными организациями и получаемых от них для награждения команд-победителей, а также материальных ценностей, приобретенных и предназначенных для награждения (дарения), в том числе ценных подарков и сувениров, отражается на счете 0 105 36 349.

По нашему мнению, приобретение и списание твердого топлива по подстатье 223 КОСГУ следует отражать только в рамках заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг. Если твердое топливо приобретается для нужд учреждения (не в рамках договоров о предоставлении коммунальных услуг), то нужно применять следующие бухгалтерские записи:

Приобретение молока работникам, занятым на работах с вредными условиями труда

Минфин пояснил, что если бухгалтеру не удается отнести материальные запасы на тот или иной счет аналитического учета, то следует руководствоваться положениями отраслевых нормативных правовых актов и Общероссийского классификатора (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.01.2021 № 14-ст). К примеру, учреждение приобрело шторы для интерьеров. Согласно Общероссийскому классификатору они относятся к изделиям текстильным готовым (кроме одежды), то есть являются мягким инвентарем и учитываются на счете 0 105 05 000 «Мягкий инвентарь».

КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности. С 2021 года нужно работать по новым правилам. Чиновники обновили увязки кодов, изменения коснулись закупок.

Что такое КОСГУ

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

КОСГУ в закупках

До 2021 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь кодификатор не задействован в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста. В случае, если это реклама какого-то события, то баннер – это МЗ и учитывается по КОСГУ 346 (срок использования менее 12 месяцев).

Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

Источник бесперебойного питания

С 01 января 2021 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2021 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Существенно различается область их применения, стоимость и срок службы, от чего напрямую зависит порядок бухгалтерского учета. Очевидно, что, например, стоматологическое кресло, анестезиологический монитор или медицинская кровать служат в течение длительного времени, а реагенты для проведения анализов и бинты применяются однократно. Однако на практике возникают и более сложные вопросы о том, как отражать медицинские изделия в бухгалтерском учете.

Номенклатура медицинских изделий

Статьей 38 Федерального закона от 21.11.2021 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено определение медицинских изделий – это любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
На территории России разрешается обращение только тех медицинских изделий, которые зарегистрированы в государственном реестре. Правила государственной регистрации медицинских изделий утверждены постановлением Правительства РФ от 27.12.2021 № 1416, а номенклатурная классификация медицинских изделий по видам утверждена приказом Минздрава России от 06.06.2021 № 4н.
Классификация медицинских изделий формируется в электронном виде по группам и подгруппам медицинских изделий и размещается на официальном сайте Росздравнадзора. В настоящее время в реестре зарегистрировано более 28 тысяч наименований.
Данная классификация включает в себя 19 разделов, в том числе:

Рекомендуем прочесть:  Когда Вышел Закон О Отмене Отпуска Имеющие Чернобыльское Удостоверение С1987 По 1990 Выехавшей Добровольно Из Зоны Отселения

Приобретение медицинских изделий

Медицинские учреждения могут закупать перевязочные средства у производителей, аптечных и любых других организаций. Также медицинские учреждения могут получать перевязочные средства по централизованному снабжению.
Специальных правил оптовой продажи изделий медицинского назначения не установлено, деятельность по торговле медицинскими изделиями не подлежит лицензированию. Оптовая продажа медицинских изделий учреждению производится на основании заключенного договора согласно требованиям (заявкам) учреждения.
Поставщиком медицинских изделий может быть производитель, аптека, организация – оптовый продавец.
При хранении медицинских изделий также следует учитывать требования Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утвержденной приказом Минздрава России от 13.11.1996 № 377 (далее – Инструкция № 377).
Изделия медицинского назначения следует хранить раздельно по группам: резиновые изделия, изделия из пластмасс, перевязочные средства и вспомогательные материалы, изделия медицинской техники.

Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС.

Нормы выдачи спецодежды работникам в 2021 году

Учет СИЗ в организации происходит по проводкам, приведенным в таблице. № п/п Дебет Кредит Наименование операции 1 10 60 Покупка СИЗ 2 19 60 Принят к учету входной НДС по спецодежде 3 68 19 НДС по спецодежде принят к вычету 4 20 (23, 25, 26, 44) 10 СИЗ выдана работникам.

Расшифровка КОСГУ 310 с 2021 года

Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310.

На этом перечень заканчивается. Корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения более к организациям государственного сектора не относятся. Соответственно, сталкиваясь с корпоративным юрлицом, больше не нужно будет выяснять долю участия в нем государства.

Приказ № 69н: коротко о главном

  1. Приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной продукции, а также иных материальных ценностей в целях награждения, дарения.
  2. Приобретение (изготовление) специальной продукции.
  3. Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
  4. Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Изменения в части монтажных работ

Начнем разговор об изменениях с приятной новости. С учетом корректировок согласно положениям Приказа № 69н меняется перечень лиц, относящихся к организациям государственного сектора (пп. 9.5 п. 9 Порядка № 209н). Теперь это:

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2021 год

С 1 января 2021 года для формирования КБК и определения КВР бюджетным и автономным учреждениям нужно пользоваться Приказом Минфина 85н, вместо приказа 132н, который действовал в 2021 году. В приложении № 4 к приказу перечислены коды видов расходов.

Рекомендуем прочесть:  2021 соответствие квр 323 , 360 и косгу 262

120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.

Косгу 226 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

Косгу 343 расшифровка

Определить, относится данный вид выполненных работ к счету 226 или все же его стоит отображать по другим статьям, на самом деле вовсе не сложно. Для этого нужно определиться с тем, с какой целью была выполнена работа. В списке, к примеру, представлен пункт «утилизация оборудования».
Как правило, он отображается по 225 статье. Но если оно не состояло на балансе организации, к примеру, было взято в аренду и полностью вышло из строя за период пользования, то расходы, связанные с вывозом оборудования и его утилизацией, относят именно на 226 счет. Отметьте, что в этом случае не происходит отображение стоимости самого оборудования. Список услуг, относимых в бухгалтерском учёте казённых учреждений на двести двадцать шестой Помимо работ, которые могут выполняться как сотрудниками, так и третьими лицами, на предприятии на 226 счет относятся услуги.

Как уточнили финансисты, несоциальные выплаты персоналу представляют собой суммы денежных средств, а также оплату товаров, работ, услуг, выплачиваемые (предоставляемые) работодателями в соответствии с законодательством РФ в пользу персонала и (или) их иждивенцев, членов семей, не относящиеся к заработной плате дополнительные выплаты (за исключением компенсаций расходов персонала), обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников)).

  • Организация Объединенных Наций (ООН);
  • Организация экономического развития и сотрудничества (ОЭСР);
  • Экономический и Социальный Совет ООН;
  • Организация стран – экспортеров нефти (ОПЕК);
  • Международный олимпийский комитет (МОК);
  • Всемирный банк (ВБ);
  • Международный валютный фонд (МВФ);
  • Европейский центральный банк (ЕЦБ);
  • Международный суд ООН;
  • Европейский суд по правам человека;
  • Суд Европейского союза; и др.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

Наднациональная организация – организация, созданная для того, чтобы обеспечить общие потребности нескольких государств, наделенная нормоустановительными, исполнительными, контрольными правомочиями, которые оказывают эффект на государства и частных лиц. Она имеет полномочия принимать решения, издавать правила, исполнять решения, обязательные для государств – ее членов. Примерами наднациональных организаций являются следующие:

Оцените статью
Правовая защита населения