Какое Косгу Покупка Автошин 2022 Году

Автошины косгу в 2022

В классификаторе компьютер входит в группу «Машины офисные прочие», номер 330.28.23.23. Системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по КОСГУ 346. Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2022 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета.

С 2022 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение в зимнем сезоне приобрело для автомобиля Volkswagen комплект зимней резины стоимостью 25 000 руб. (в том числе НДС — 3814 руб.). Автомобиль используется управленческим персоналом в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд.

15.14 КоАП РФ: Не обошел вниманием КОСГУ и Приказ № 209н: в новой редакции изложены отдельные положения пункта 21 Инструкции, утвержденной Минфином России 1 декабря 2010 года № 157н (далее – Инструкция № 157н); введен пятый абзац в пункт 2.1 Инструкции, утвержденной Минфином России 16 декабря 2010 года № 174н (далее – Инструкция № 174н).

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2022 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

В данном случае следует говорить о запасных частях к автомобилю. В подтверждение данного вывода пункт 118 Инструкция предусматривает открытие к счету 0 105 00 000 «Материальные запасы» аналитических счетов 0 105 26 000 «Прочие материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения» и 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения», где в том числе учитываются наличие и движение запасных частей, предназначенных для ремонта и замены частей в транспортных средствах.

Автомобильные Шины Косгу 2022

В рассматриваемой ситуации расходы, исходя из их экономического содержания, могут быть отражены по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ: — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости приобретенных запасных частей (шин)); — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по замене шин, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества).

Для маркировки продукции понадобится следующая техника. 2D сканеры и ТСД для работы с двумерными штрих-кодами. Специальные принтеры штрих-кодов, которые потребуются для распечатки этикеток для товаров. Также понадобится оборудование для специально разработанной системы под названием «Честный знак». В некоторых случаях потребуется покупка устройства для чтения чипов RFID.

Приобретение запасных частей и автошин отражается общим порядком – по дебету счета 010536340 и кредиту счета 030236730.Списание также отражается в учете обычным порядком (по коду КОСГУ 272) – по кредиту счета 010536440 и дебету соответствующих счетов – 440120272 или 2109ХХ272.Имеется особенность в учете автошин, выданных взамен изношенных.

С 2022 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аналогичным порядком за балансом отражаются аккумуляторные батареи. Разница в том, что, независимо от причин списания АКБ с забалансового учета (в том числе, и по истечении сроков нормативной эксплуатации), в системном учете должен быть оприходован лом цветных металлов – по цене возможной реализации (по ценам пунктов приема лома).

В рассматриваемой ситуации расходы, исходя из их экономического содержания, могут быть отражены по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ: — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости приобретенных запасных частей (шин)); — 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по замене шин, осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества).

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов.

Рекомендуем прочесть:  Благоустройство Территории Какой Косгу В 2022 Году

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов. В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1.

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа: 1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в . Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

  1. на осуществление получателями инвестиций в основные фонды (основные средства), (в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение);
  2. на приобретение машин

Иными словами, если предметом государственного контракта (договора) являются работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, то на основании актов должны приниматься именно такие работы. При этом стоимость отдельных видов работ и использованных материальных ценностей, перечисленных в заказ-наряде, должна учитываться при составлении данных актов*(1). В соответствии с требованиями Указаний по применению бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по оплате такого контракта (договора) должны быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ. Условия отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) определяются п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета.

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

, а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Письма № 02-05-11/52212 Скачать Основные ошибки в применении КВР Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания.

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам. Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Автошина косгу 2022

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2022 г. подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

• запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Исходя из этого определения, расходы на приобретение автомобильных аптечек необходимо отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н, п. 11.4.1 Порядка № 209н, Письмо Минфина РФ от 15.03.2022 № 02-05-10/17875).

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Автомобильная шина (покрышка) – это резино-металло-тканевая оболочка, установленная на обод диска. От ее состояния и правильной эксплуатации зависят безопасность дорожного движения и комфорт пассажиров.
ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.

Ранее предполагалось, что с 2022 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Теперь данная норма отложена, и пока расходы на приобретение программного обеспечения необходимо относить на КОСГУ 226, как и до 2022 года.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

В первом случае шины подлежат отражению в составе объекта основных средств (автомобиля) на счете 0 101 05 000 «Транспортные средства» и участвуют в формировании его стоимости. Во втором – шины должны быть учтены в качестве материальных запасов на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы» (п. 53, 117 Инструкции № 157н [1] ).

Косгу шины автомобильные 2022

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.Вы можете скачать таблицу соответствия КОСГУ и КВР от Минфина (в редакции от 23.07.2022)С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников.

Здесь же мы обратимся к Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2022 году. В целом предложенные Минфином России увязки КВР и КОСГУ будущего года повторяют действующие в настоящее время, однако здесь есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Бесплатным Проезд Для Пенсионеров Летом

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР. Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.

затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; социальное обеспечение и иные выплаты населению; капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности; межбюджетные трансферты; предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям; обслуживание государственного (муниципального) долга; иные ассигнования.

Конверты косгу в 2022 году

Так, только с 1 января 2022 года применяются коды КОСГУ: – 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;– 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной

  1. услуги связи в целях спутникового и кабельного телевидения;
  2. расходы арендатора на возмещение арендодателю затрат на оплату услуг связи;
  3. направление счетов за услуги связи с детализацией, если это прописано в договоре;
  4. услуги фельдъегерской, специальной, факсмильной, сотовой, телефонно-телеграфной, пейджинговой связи;
  5. иные аналогичные услуги.
  6. регулярная оплата абонентских ящиков;
  7. покупка почтовых марок, маркированных конвертов и прочих бланков;
  8. пересылка пенсий и социальных пособий;
  9. пересылка корреспонденции с применением франкировальной машины;
  10. бронирование сетевых ресурсов, предназначенных для присоединения к сетям общего пользования;
  11. услуги интернет-провайдеров, радиосвязи;
  12. плата за предоставление доступа, использование линий связи, передачу своей информации по каналу связи;
  13. плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, модемов и факсов;
  14. подключение к системе электронного документооборота и абонентское обслуживание;
  15. пересылка всех почтовых отправлений, учитывая затраты на упаковку и уведомление о доставке, если эти услуги оказывались;
  16. покупка sim-карт и карт для расчетов за сотовую связь;
  1. специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  2. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  3. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;

Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений. Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Закупка почтовых марок и маркированных конвертов не относится к услугам общедоступной почтовой связи (согласно пп. 1-2 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), соответственно не является сферой деятельности субъектов естественных монополий по п.

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности);
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей, таких как срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п. на изначально предусмотренном уровне.

Автомобильная шина не может использоваться по назначению отдельно от транспортного средства, следовательно, она не образует самостоятельного объекта основных средств. По своей сути шины близки к комплектующим изделиям (запасным частям), учет которых должен быть организован на счете 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» (п. 98, 99 Инструкции № 157н, п. 21 Инструкции № 162н[4]).

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Обоснование вывода:
1. Средства бюджета и муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну.
Сведения о муниципальном имуществе отражаются в Реестре имущества соответствующего публично-правового образования. Органы местного самоуправления в соответствии с положениями ч. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ ведут реестры муниципального имущества в Порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424.
Согласно п.п. 141, 142 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), объекты имущества (нефинансовых активов), составляющие казну муниципального образования, отражаются на счете 108 00 «Нефинансовые активы имущества казны».
Применяемая в настоящее время методология бюджетного учета предусматривает требование о соответствии данных, отражаемых в реестре имущества публично-правового образования и бюджетном учете уполномоченного органа (смотрите, в частности, п.п. 94, 145 Инструкции N 157н, а также письмо Минфина России от 20.03.2022 N 02-07-10/15686). Следовательно, в бюджетном учете уполномоченного органа необходимо отражать информацию обо всех учтенных в реестре государственного (муниципального) имущества объектах, являющихся имуществом казны.
Применительно к рассматриваемой ситуации это значит, что дорожные знаки как объекты имущества казны обязательно должны быть отражены в реестре муниципальной собственности независимо от того, учитываются ли они в составе автомобильной дороги или в качестве отдельных объектов.
2. Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ. » (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В свою очередь, к элементам обустройства автодорог относятся, в частности, дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса (п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ). Положениями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» также установлено, что такие элементы обустройства дороги, как дорожные знаки, относятся к классу технических средств и устройств организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
Учитываются элементы дорожного благоустройства в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества соответствующего публично-правового образования (п. 45 Инструкции N 157н). При этом анализ муниципальных нормативных актов показывает, что некоторыми публично-правовыми образованиями принимаются решения об учете дорожных знаков в реестре муниципального имущества в качестве отдельных (самостоятельных) объектов*(1).
Таким образом, уполномоченный орган самостоятельно определяет порядок отражения указанных активов в реестре муниципальной собственности: в составе автомобильной дороги или в качестве отдельных объектов. От установленного порядка учета дорожных знаков в реестре будет зависеть и порядок их отражения в бюджетном учете.
Так, если порядком ведения реестра муниципального имущества муниципального образования установлена обязанность учитывать дорожные знаки в качестве отдельных объектов нефинансовых активов, то и в бюджетном учете органа местного самоуправленияя данные объекты должны отражаться в качестве самостоятельных объектов основных средств или материальных запасов в зависимости от решения, принятого постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов*(2).
Если же порядком ведения реестра муниципального имущества соответствующего муниципального образования установлена обязанность учитывать дорожные знаки в составе автомобильной дороги, то и в бюджетном учете такие активы должны отражаться в качестве единого объекта в составе дороги.
Иными словами, приобретенные (изготовленные, полученные) органом местного самоуправления дорожные знаки, составляющие имущество казны, должны быть учтены не только на соответствующем аналитическом счете счета 0 108 00, но и отражены в реестре муниципального имущества. При этом порядок отражения на счетах бюджетного учета — в составе автомобильной дороги или отдельно — будет зависеть от порядка ведения реестра. Но в любом случае данные регистров бюджетного учета и данные реестра муниципального имущества должны совпадать.
3. При отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации учреждения государственного сектора должны руководствоваться Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н). Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной операции.
Так, согласно Указаниям N 65н расходы на изготовление из материалов поставщика объектов, которые в дальнейшем согласно действующему порядку ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в том числе запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п., относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Следовательно, расходы по приобретению (изготовлению) дорожных знаков, в случае, если они учитываются в качестве составной части дороги или в качестве отдельных объектов, но при этом отнесены к материальным запасам, вполне обоснованно могут быть отражены по статье 340 КОСГУ.
В свою очередь, в случае принятия решения об учете дорожных знаков в качестве самостоятельных объектов основных средств, расходы на их приобретение (изготовление) могут быть отражены в учете по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли забрать у должника по алиментам земельный участок,который оформлен на него по дарственной

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Конкретизируют, что на подстатью 224 КОСГУ нужно относить также возмещение арендодателю (собственнику, балансодержателю имущества) расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в рамках договора аренды или безвозмездного пользования недвижимостью. Об этом Минфин упоминал ранее.

  • покупку оборудования/машин, производственного инвентаря, транспортных средств, хозяйственного инвентаря (основных средств);
  • инвестирование в ОС, нематериальные активы, включая покупку недвижимости, техническое, перевооружение, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства.
  • по разработке проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
  • по разработке схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительному зонированию, планировке территорий;
  • других услуг.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Если операция отображена на 226 счету, можно сделать вывод, что она относится к расходам предприятия (счет 200), которые предусматривают оплату работ и услуг (счет 220).
И снова затронем одну из самых актуальных тем бюджетного учета в 2022 году — тему КОСГУ 2022.

В связи с установлением запрета на эксплуатацию автомобилей в зимний период без специальных зимних шин муниципальным автономным учреждением планируется подписание контракта на замену шин для автомобилей, находящихся в оперативном управлении учреждения

Приобретение запасных частей и автошин отражается общим порядком – по дебету счета 010536340 и кредиту счета 030236730.Списание также отражается в учете обычным порядком (по коду КОСГУ 272) – по кредиту счета 010536440 и дебету соответствующих счетов – 440120272 или 2109ХХ272.Имеется особенность в учете автошин, выданных взамен изношенных.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Приобретение шин косгу в 2022 году

Если учреждением заключается договор на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, который предусматривает замену конкретных запчастей (в том числе изношенных шин), и их стоимость включается в общую стоимость предоставленных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства, то такую установку запчастей следует рассматривать как неотъемлемую часть услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Для этих целей предусмотрено открытие и ведение забалансового счета 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».В соответствии с пунктом 349 Инструкции №157н счет 09 предназначен для учета материальных ценностей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля их использования.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

Оцените статью
Правовая защита населения