Ст.12.1 Зкк 2022 Год

Содержание

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ст.12.1 Зкк 2022 Год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1) требовать от персонала и посетителей объектов охраны соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов. Правила соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов, устанавливаемые клиентом или заказчиком, не должны противоречить законодательству Российской Федерации;

Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» ст 12

3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества. Осмотр указанных транспортных средств и имущества должен производиться в присутствии водителей указанных транспортных средств и лиц, сопровождающих указанные транспортные средства и имущество;

Статья 12.1. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны

Действия частных охранников на объектах охраны регламентируются должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны. Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Экземпляр должностной инструкции частного охранника на объекте охраны в обязательном порядке направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту нахождения соответствующего объекта охраны.

Примечание. Состав правонарушения, указанного в статье 12.3 настоящего Закона, включает также невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления, связанных с депутатским запросом.

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления в размере от четырех тысяч до шести тысяч рублей, на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, — от одной тысячи пятисот до двух тысяч трехсот рублей; на работников муниципальных учреждений, других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), муниципальные услуги которых включены в перечни, указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона, — от четырехсот до шестисот рублей.

Глава 13. Административные правонарушения в области финансов

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 15.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях составляют:
1) председатель, заместители председателя Законодательного Собрания края — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.2, 10.3;
2) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними;
3) Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6, 11.1;
4) председатель Счетной палаты края, аудиторы Счетной палаты края – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1-13.3.
3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6.
4. В пределах компетенции милиции общественной безопасности, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) начальники (заместители начальников) дежурных частей; начальники смен дежурных частей; старшие оперативные дежурные; оперативные дежурные; дежурный по разбору с доставленными; помощники оперативных дежурных дежурных частей управлений (отделов, отделений) внутренних дел –
об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 3.1, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1, 10.2, 10.4, 10.6, 12.6;
2) начальники (заместители начальников) управлений (отделов, отделений) организации деятельности участковых уполномоченных милиции; старшие участковые уполномоченные милиции; участковые уполномоченные милиции – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 7.1, 10.4, 10.5,12.5, 12.6;
3) начальники (заместители начальников) отделов по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, начальники отделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; инспекторы отделов (отделений, групп) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 2.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6;
4) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — госавтоинспекции), командиры (заместители командиров) взводов, начальники контрольных постов милиции, начальники смен контрольных постов милиции, инспекторы строевых подразделений госавтоинспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1, 6.2;
5) командиры (заместители командиров) взводов патрульно-постовой службы милиции; командир отделения патрульно-постовой службы милиции; милиционеры патрульно-постовой службы милиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2,1.3, 1.6, 1.7, 5.2, 5.3;
6) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) по делам несовершеннолетних; инспекторы отделов (отделений, групп) по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях в случаях совершения административного правонарушения несовершеннолетними.
5. В пределах компетенции органов исполнительной власти края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органа исполнительной власти края, осуществляющие контроль за соблюдением порядка распоряжения и использования объектов нежилого фонда, находящихся в краевой собственности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 11.1;
2) должностные лица органов исполнительной власти края, осуществляющие контроль в области градостроительной деятельности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3, 11.1.
6. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в статьях 14.3-14.7 настоящего Закона и в пункте 5 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти края, руководители и заместители руководителей территориальных органов исполнительной власти края;
2) должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы края категории «специалисты» в органах исполнительной власти края и в территориальных органах исполнительной власти края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными регламентами;
3) руководители и заместители руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях».
8. В пределах компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.4;
2) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере продовольственных ресурсов, торговли и услуг, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 7.1;
3) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере имущественных и земельных отношений, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1, 3.2, 4.3;
4) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере организации транспортного обслуживания населения, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 6.1, 6.2;
5) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере градостроительства и архитектуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 8.2, пунктом 2 статьи 8.3;
6) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере охраны общественного порядка, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1, 7.1, 9.1, 12.5, 12.6;
7) должностные лица органов, осуществляющих функции по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
8) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере охраны окружающей среды, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 5.1;
9) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере культуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 3.1;
10) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере финансов, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1, 13.2, 13.3;
11) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере физической культуры и спорта, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6;
12) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере образования, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.4;
13) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере здравоохранения, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
14) председатели и заместители председателей представительных органов муниципальных районов и городских округов – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.2, 12.3, 12.4.
9. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 8 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края;
2) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
3) руководители контрольных органов муниципальных районов и городских округов края;
4) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в контрольных органах муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
5) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов и структурных подразделений местных администраций муниципальных районов и городских округов края;
6) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) подразделений в территориальных подразделениях местных администраций муниципальных районов и городских округов.
7) руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений, руководители территориальных подразделений муниципальных учреждений.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны Ребенку Закончившему Школу Для Оформления Пособия В Пфр По Уходу За Пенсионном Достигшем 80 Лет

Статья 9.1. Невыполнение обязанностей по предотвращению и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий
Невыполнение предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края обязанностей по предотвращению и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц – в размере от ста до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН

Статья 4.3. Нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
Нарушение установленного органами местного самоуправления на территории муниципального образования порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Требование лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, для предоставления муниципальных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

Закон Красноярского края Об административных правонарушениях (2022 г

  • 1) председатель, заместители председателя Законодательного Собрания края — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.2, 10.3;
  • 2) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 1.4, в случаях, если субъектами правонарушений являются родители (лица, их заменяющие);
  • 3) Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Красноярском крае — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6, 11.1;
  • 4) утратил силу.
  • 5) руководитель, заместители руководителя, начальники отделов, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти края, уполномоченному в области лесных отношений, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.5;
  • 6) должностные лица, указанные в подпунктах 1 — 8 пункта 1 статьи 2 Закона края «Об административных комиссиях в Красноярском крае», — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.4.
Рекомендуем прочесть:  Может ли судебный пристав вызвать гбр

Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Как известно, оборот наркотических и психотропных веществ, средств запрещен на территории РФ. Перечень таких веществ утверждается Правительством РФ. Есть так же список психотропных веществ, оборот которых ограничен.

В соответствии с пределами квоты, которую заложила Коллегия, в ЕАЭС можно будет в течение года завозить не более 1, 328 млн тонн проката. В противном случае, излишки будут облагаться налогом в 20% от таможенной стоимости.

Перечень психотропных веществ в РФ

На данный момент в РФ действует система маркировки товаров, она действует на такие группы, как алкогольная продукция и одежду из натурального меха. Начиная с 1 июля 2022 года была введена маркировка на табачные изделия, обувь.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Установлено, что не влечет административного наказания деятельность, нарушающая тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, связанная со строительством многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории муниципального образования город Норильск.

Отправить ссылку на E-mail

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Каждый месяц «Экспресс газета» рассказывает читателям о том, каких изменений в законодательстве им ждать в ближайшее время и как те повлияют на нашу жизнь. Сегодня на повестке дня новые законы с декабря 2022 года, которые вступят в силу уже через несколько дней.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба В Суд В Порядке 125 Госпошлина Взимается 2022год

Что изменится в жизни россиян с декабря 2022 года

Многие эксперты критикуют новый закон, говоря о том, что он дискриминирует врачей по профессиональному признаку и не решает проблему «кадрового голода» в регионах, так как молодые специалисты просто не имеют необходимого опыта и в лучшем случае «пополнят фельдшерский штат».

Деятельность МФО ограничат

В последнее время из-за высокого уровня закредитованности населения законодатели постоянно выпускает новые поправки, которые регулируют деятельность микрофинансовых организаций. С 1 декабря 2022 года вступает в силу закон, запрещающий микрофинансовым организациям выдавать займы, процентная ставка которых превышает 1% в сутки, или 365% в год. При этом максимальная сумма долга не должна превышать 200% от первоначального займа.

Российские нефтяные выполнили обещание увеличить поставки бензина на внутренний рынок – в декабре на Санкт-Петербургском международной товарно-сырьевой бирже реализован рекордный за десять лет объем топлива. Кроме того, правительство достигло соглашения с нефтяниками о сохранении цен на уровне июня 2022 года до конца марта 2022-го, разрешив рост в пределах 4-процентной инфляции и припугнув компании введением экспортных пошлин, которые превратят отправку топлива за рубеж в нерентабельное предприятие. Тем не менее, рост цен мы увидим уже 1 января 2022 года из-за увеличения НДС с 18 до 20%.

10 главных неприятностей для автомобилистов в 2022 году

С определенной уверенностью можно говорить об отмене «бесплатного» превышения скоростного режима на 20 км/ч. По итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил ведомствам до 1 марта 2022 разработать предложения по изменения в КоАП.

Наивно ожидать, что следующий год готовит какие-то послабления для водителей. Как обычно, все будет наоборот. «Авторамблер» собрал десятку ключевых изменений, касающихся законодательства и эксплуатации машин, которые ожидают российских автомобилистов в 2022-ом.

Об этом предупредил премьер-министр Дмитрий Козак, пообещавший, что повышение не будет галопирующим. По мнению экспертов, прибавка в 2 процентных пункта не окажет существенного влияния на конечный прайс в отличие от колебания цен на нефть и инфляции. Что будет дальше, сказать сложно – свою роль сыграют такие факторы как стоимость нефти и инфляция. Возможны сценарии от «жить можно» до «мало не покажется». Впрочем, если правительство сможет и дальше стимулировать увеличение объема бензина, поставляемого на внутренний рынок, то цены на АЗС будут расти медленнее общей инфляции.

Оцените статью
Правовая защита населения