Квр 407 По Какому Кфо Можно

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Квр 407 По Какому Кфо Можно». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обоснование вывода:
Порядок применения статей (подстатей) КОСГУ с 1 января 2022 года регулируется приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н), а отнесение расходов на коды видов расходов осуществляется согласно Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 08.06.2022 N 132н (далее — Порядок N 132н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ, фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и в описании подстатьи 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В то же время из описания подстатьи 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений. Понятия «капитальные вложения» упоминаются как в БК РФ (например, ст. 78.2 БК РФ), так и в ГрК РФ (п. 33.1 ст. 1 ГрК РФ). Однако в Порядке N 209н в настоящее время отсутствует указание на то, что в целях применения подстатьи 228 КОСГУ под расходами на цели капитальных вложений понимаются расходы, связанные с созданием объектов капитального строительства. Учитывая положения п. 7 Порядка N 209н, под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов. При этом под основными фондами согласно ОКОФ понимаются движимые и недвижимые основные средства, а также нематериальные активы. Соответственно, на подстатью 228 относятся расходы, увеличивающие балансовую стоимость объектов основных средств и нематериальных активов, то есть на счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».
Реконструкция объекта недвижимости является основанием для изменения его балансовой стоимости (п. 27 Инструкции N 157н). Однако требование о безусловном увеличении стоимости объекта основных средств при его реконструкции нормативно не установлено. Напротив, при выполнении работ по реконструкции в бухгалтерском учете по общему правилу отражается частичная ликвидация инвентарного объекта, и только после этого отражается увеличение стоимости на сумму фактических вложений (смотрите, в частности, п. 1 письма Минфина России от 23.09.2022 N 02-06-10/39403). При этом в случаях, когда речь идет о капитальных вложениях в объекты недвижимости, на увеличение первоначальной стоимости относятся расходы на составление ПСД, а также расходы, включенные в сводный сметный расчет (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 30.12.1993 N 160). Учитывая, что в рассматриваемой ситуации расходы по демонтажу вольера произведены до разработки и утверждения ПСД и, по сути, связаны с частичной ликвидацией объекта недвижимости, у учреждения отсутствуют основания для отнесения их на увеличение первоначальной стоимости реконструируемого впоследствии объекта недвижимости.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу вольера для животных могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и отражены с применением элемента видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
Согласно п. 10.2.8 Порядка N 209н расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Согласно п. 11.1 Порядка N 209н расходы по реконструкции вольера относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Расходы бюджетных учреждений на реконструкцию объектов недвижимого имущества отражаются с применением элемента видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» (п. 51.4.2 Порядка N 132н). Возможность применения элемента видов расходов 407 в увязке с подстатьей 228 и статьей 310 прямо предусмотрена Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемой начиная с 1 января 2022 года (Информация Минфина России от 17.04.2022).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по демонтажу вольера для животных могут быть отражены с применением элемента видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ.
Расходы по разработке проектно-сметной документации для реконструкции вольера следует отнести на код видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» и подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Расходы по реконструкции вольера следует отразить по элементу видов расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Скидка Учащимся Колледжа На Жд Билеты 2022

Муниципальному автономному учреждению предстоит произвести работы, связанные с реконструкцией вольера для животных (сооружения).
1 этап: Первоначально произведен демонтаж части старого вольера. Работы произведены до начала разработки проектно-сметной документации на реконструкцию.
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 244 КОСГУ 226 или КВР 407 КОСГУ 228?
2 этап: Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию вольера (расширение).
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 407 КОСГУ 228?
3 этап: Реконструкция вольера (расширение).
Расходы подлежат оплате по статьям КВР 407 и КОСГУ 310?
Каков порядок применения кодов бюджетной классификации расходов по отдельным видам работ по разным договорам?

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ);
— КОСГУ, КВР и КВД — 2022. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ, февраль-март, 2022 г.).

До января 2022 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Что такое КОСГУ

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Переход В Доход Государства Нежилых Домов 2022 Год

В начале 2022 года Министерство финансов опубликовало на своем сайте таблицу соответствия КОСГУ и КВР на 2022 год, которой должны будут руководствоваться сотрудники учреждений. С момента публикации в этот документ неоднократно вносились изменения.

Квр 407 расшифровка

  • КВР 113 КОСГУ 266 в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных;
  • КВР 123 КОСГУ 222 в части возмещения расходов на проезд лицам, которых привлекли для процессуальных действий по постановлению Правительства от 01.12.2022 № 1240;
  • КВР 243 КОСГУ 296 в части возмещений и компенсаций, которые заложены в сводный сметный расчет стоимости капремонта; КВР 243 КОСГУ 297 в части платы за компенсационное озеленение при уничтожении зеленых насаждений.

Последние изменения таблицы соответствия КВР и КОСГУ

В группах поступления и выбытия финансовых активов, увеличения и уменьшения обязательств в 2022 году нужно будет применять детализированные КОСГУ в зависимости от вида актива или обязательства, категории дебитора или кредитора.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Расшифровка КВР

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2022 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Министерство финансов Российской Федерации в целях обеспечения единообразия применения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов сообщает.
Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2022 г. № 02-05-11/66464 финансовым органам субъектов Российской Федерации были даны разъяснения об особенностях применения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов (приложение 3 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н (далее — Указания).
В частности, указанным письмом разъяснено, что с 2022 года в целях обособления капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, осуществляемых государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, от бюджетных инвестиций, отражаемых в разрезе элементов видов расходов подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции», следует применять виды расходов 406 «Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями» и 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями» (далее — ВР 406 и ВР 407).
Однако в 2022 году в Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ОКУД 0503317 (далее — Отчет ф.0503317) отдельные субъекты отчетности включают показатели, увязанные с ВР 406 и ВР 407, что не соответствует назначению Отчета ф.0503317.
Учитывая изложенное, в целях недопущения искажения показателей бюджетной отчетности необходимо соблюдать требования Указаний:
финансовым органам субъектов Российской Федерации — при планировании и исполнении бюджетов, в части отражения бюджетных инвестиций (в том числе бюджетных инвестиций, осуществляемых государственными (муниципальными) казенными учреждениями) в разрезе элементов видов расходов подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции»;
территориальным органам Федерального казначейства — при проверке заявок клиентов на кассовый расход, в части соответствия вида расходов классификации расходов бюджетов типу учреждения-клиента. Так, в заявке на кассовый расход в целях осуществления капитальных вложений (строительство (приобретение, реконструкция) объектов капитального строительства):
— казенного учреждения должен быть применен соответствующий элемент подгруппы видов расходов 410 «Бюджетные инвестиции»;
— бюджетного (автономного) учреждения — ВР 406 или ВР 407.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Патент На Салон Красоты 2022

Для расходов по КВР 406 учредитель предоставляет субсидию на капвложения, которую учитывают по КФО 6. Использование кода вида расходов 406 с КФО 2 не предусмотрено (письмо Минфина России от 17.10.2022 № 02-05-11/67578).

Вопрос

Одновременно обращаем внимание, что с 2022 года, в целях обособления расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества от бюджетных инвестиций, Указаниями на 2022 год предусмотрено изменение кодировки и наименований следующих видов расходов:

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2022 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Корректировка структуры КБК 2022 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте по КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости.

Что такое КОСГУ

Порядок применения КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений изменился. Новые правила формирования и присвоения кодов КОСГУ закреплены в Приказе Минфина РФ № 209н от 29.11.2022. Введенный порядок уже успели скорректировать, изменения внесли еще 30.11.2022.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. В свою очередь безвозмездные поступления денежные и неденежные делятся на поступления текущего и капитального характера. К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера. К таким выплатам, в том числе относятся:.

Квр 407 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы «Поступление нефинансовых активов»:. Также из подстатьи «Прочие работы, услуги» в подстатью «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ 2022 с последними изменениями

Значения КБК, в свою очередь, будут определяться согласно новому порядку N н. В дополнение к Порядкам N н и N н необходимо также руководствоваться:. Опубликовано Особенности применения кодов КОСГУ Отражение операций по доходам Отражение операций по расходам Изменения в применении кодов бюджетной классификации Нормативные документы.

Оцените статью
Правовая защита населения