Фгуп почта россии подписные издания падают 2022 год

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Фгуп почта россии подписные издания падают 2022 год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С 1 апреля до конца июня во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2022 года.

Фгуп почта россии подписные издания падают 2022 год

В период основной подписной кампании на 2-ое полугодие 2022 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Тарифы на подписку на 1 полугодие 2022 года также не повышались.

Почта России объявляет о старте подписной кампании на второе полугодие 2022 года

В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы выдают при покупке дома с земельным участком в 2022 году

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о начале приема заявок от средств массовой информации (СМИ) для включения в перечень изданий, рекомендованных для предоставления скидки на подписной тариф ФГУП «Почта России» в рамках подписной кампании на первое полугодие 2022 года.

Фгуп почта россии подписные издания падают 2022 год

Для включения в перечень на первое полугодие 2022 года периодическим печатным изданиям, которые ранее вошли в перечень на второе полугодие 2022 года, необходимо в электронном виде направить уполномоченным членам Экспертного совета по федеральным округам заполненные заявку и карточку издания.

Открыт прием заявок на предоставление скидки в рамках подписной кампании на 2022 год

Средствам массовой информации, не включенным в этот список, помимо этих документов необходимо приложить один экземпляр газеты или журнала, который можно отправить в том числе по почте. Скачать документы для оформления заявки можно с официального сайта Минкомсвязи России: образец заявки, карточка издания.

Постойте, но ведь Роспечать приводит данные о 19-20%! Так кто у нас плохо считает – Федеральное агентство по печати или Министерство связи? Предположим, что мы с вами неправильно понимаем эти цифры и расчёты. Допустим, Минкомсвязи исходит из одних данных и формул, а Роспечать – из других… Но ведь это кровно-связанные структуры – Роспечать является подведомственным органом Минкомсвязи! И данные они приводят в связи с одной и той же проблемой – падением тиражей на газеты и журналы на протяжении так называемых Года культуры и Года литературы в России… Так почему же они по-разному считают и вывешивают на своих сайтах разные цифры? Они что, друг на друга не обращают внимания? Как же при таких условиях может быть наведён порядок в отрасли? Или специально хотят запутать нас?

Рекомендуем прочесть:  Учет спецодежды в бухгалтерском и налоговом учете в 2022 году в бюджетных учреждениях

Но Минкомсвязи продолжает убеждать нас в объективности ситуации, не требующей якобы со стороны чиновников никаких дополнительных вложений и усилий: «В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счёт чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.»

29.07.2022, 00:00

А суть-то ведь не в цифрах как таковых, суть в том, что эти разные расчёты позволяют делать почти противоположные выводы. Обратите внимание, какая успокаивающая тональность превалирует по данному вопросу на сайте Минкомсвязи: мол, всё нормально, так и должно быть. (Это на фоне набатной публикации Роспечати!) По мнению замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина (а приведены именно его выкладки), тиражи упали не на 20, а на 9,5 процентов… «При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране. По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет.» То есть всё в порядке – тиражи падают в рамках общего падения спроса на всё… А корректно ли вообще сравнивать в условиях кризиса способность, с одной стороны, приобретать автомобиль и, с другой стороны, способность подписаться на газету? Проценты процентами, а суммы-то разные.

Клиенты Почты России могут оформить подписку по собственному каталогу Почты России, в который на сегодняшний день включены 3700 индексов различных газет и журналов, а также по подписным каталогам сторонних агентств.

Рекомендуем прочесть:  Можно оформить рассрочку при оплате за свет

Фгуп почта россии подписные издания падают 2022 год

«В 2022 году Почта России направила 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Почта России объявляет о старте подписной кампании на первое полугодие 2022 года

С 1 сентября до конца декабря во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2022 года.

Оцените статью
Правовая защита населения